• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Параметрическое рулевое управление (PML)

muravey

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Пустой руль w140. Help!

Привет! Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой - на s280 постоянно очень легкий и пустой руль - можно крутить мизинцем. То есть усилие на руле одинаковое, если стоять и если ехать с любой скоростью.
Где искать проблему и с чего начать. Во сколько может вылиться ремонт данной проблемы?
Заранее спасибо за ответы.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
проблема в параметрии руля
блок управления (реже), предохранитель на грандмодуле (иногда), либо клапан на редукторе (чаще)
 

muravey

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
А где мне найти этот предохранитель?
Клапан, на сколько я понял, можно проверить просто отключив его (руль должен стать постоянно тугим)?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
клапан можно по сопротивлению проверить
предохранитель стоит сверху гранд-модуля
модуль стоит под капотом в коробке перед лобовым стеклом с пассажирской стороны, ближний к стеклу, там 3-4 преда, один из них на параметрию
 

A177TH

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
MERCEDES CL500 96г.
Город
Продажа выхлопных систем для автомобилей
У меня было тоже самое. Мне подтянули регулировочный болт на редукторе. Руль стал туже. Стало гораздо удобнее ездить по трассе и в городе.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
можно крутить мизинцем
А я думал - это, как раз, из области комфорта... Что, разве от своеёй лёгкости руль сам крутиться начинает в разные стороны?
А тяжелеть руль должен, вроде, после 120 - ты на такой скорости проверял?
Мне подтянули регулировочный болт на редукторе. Руль стал туже.
Очень подозрительное действие - там нет такого болта, который отвечал бы за тугость руля. Только за люфт. То есть, похоже, именно этот болт тебе тупо перетянули.
И ещё раз: руль должен быть лёгким. Это фича, а не буг.
 

A177TH

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
MERCEDES CL500 96г.
Город
Продажа выхлопных систем для автомобилей
А я думал - это, как раз, из области комфорта... Что, разве от своеёй лёгкости руль сам крутиться начинает в разные стороны?
А тяжелеть руль должен, вроде, после 120 - ты на такой скорости проверял?

Очень подозрительное действие - там нет такого болта, который отвечал бы за тугость руля. Только за люфт. То есть, похоже, именно этот болт тебе тупо перетянули.
И ещё раз: руль должен быть лёгким. Это фича, а не буг.
У меня был люфт когда едешь по трассе... После подтяжки люфт ушел и руль стал туже.
 

denis v12

Пользователь
Сообщения
552
Реакции
17
У меня был люфт когда едешь по трассе
Люфт есть вне зависимости от трассы... Или я чего-то не понимаю, или ты чего-то криво объясняешь.
После подтяжки люфт ушел и руль стал туже
Люфт выбирается - это да. Но, если руль становится от этого туже - это значит, перетянули. И это чревато...
 

prosto braza

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
1
а где с находится редуктор где етот регулировачный болт
 

gorger140

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Авто
w140 96.4.2 рыжий салон
Город
$
клапан гур

Подскажите как его проверить?, комьютер показывает на него ошибку.
Руль на месте стал тяжелее крутиться вроде.
Он ремонтный, или покупать б.у.?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
ты про датчик параметрии на редукторе?
 

gorger140

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
2
Авто
w140 96.4.2 рыжий салон
Город
$
Да именно он.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
по сопротивлению
покупай б/у
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Сервотроник

Доброго всем вечера! Поменял насос ГУРа , поставили новый LUC в Риге. Чувствую теперь не включается сервотроник. Машина 98 г 3,2 л. Сказали надо прописать его через комп. Датчик круглый стоит. Мастер подключал комп, но связи с sps не было, говорит может такая прога у меня стоит. Звонил в мерс центр в Эстонию консультировался, думал записаться к ним на прием, они четко не сказали мне настроют или нет... Кто сталкивался с этим? В клапане дело это? Или сразу к куратам ехать на диагностику???
 

Andrey45

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
8
Доброго всем вечера! Поменял насос ГУРа , поставили новый LUC в Риге. Чувствую теперь не включается сервотроник. Машина 98 г 3,2 л. Сказали надо прописать его через комп. Датчик круглый стоит. Мастер подключал комп, но связи с sps не было, говорит может такая прога у меня стоит. Звонил в мерс центр в Эстонию консультировался, думал записаться к ним на прием, они четко не сказали мне настроют или нет... Кто сталкивался с этим? В клапане дело это? Или сразу к куратам ехать на диагностику???
Лихо закручен сюжет! В Риге меняли, в Эстонии диагностировать!
Только как связан насос и изменение усилия на руле? За изменение отвечает рулевая машинка и клапан на ней.
На моём порвалась, как выяснилось позже, подушка и при очередном подпрыгивании движка под подушку попал провод клапана на рулевой машинке и перебила его. Руль перестал становиться "лёгким". В конечном счёте выяснилось что при перебивании провода получилось замыкание и сгорел блок ESP+PML. После замены всё заработало. У тебя мог сгореть просто предохранитель. Находятся в боксе справа там где компьютеры. В начале. Который не помню, там их 3-4. Проверь все. Если не поможет едь к моим в Ригу, в Иманту. Разберуться.
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Спасибо. В Эстонию мне в 2 раза ближе ехать чем в Ригу. Как раз там и был в Иманте Юрмалас гатве 35. Но они сами не знают в чем дело. Сказали что может после промывки системы клапан не включается.
Я так понял обучение и включение этого клапана через компьютер тут ни при чем?! Смотреть надо мне коробку с предохранителями справа ближе к лобовому стеклу, крышка к блоку винтами прикручена????
 

Andrey45

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
8
Спасибо. В Эстонию мне в 2 раза ближе ехать чем в Ригу. Как раз там и был в Иманте Юрмалас гатве 35. Но они сами не знают в чем дело. Сказали что может после промывки системы клапан не включается.
Я так понял обучение и включение этого клапана через компьютер тут ни при чем?! Смотреть надо мне коробку с предохранителями справа ближе к лобовому стеклу, крышка к блоку винтами прикручена????
Да именно там!
Вот же ты нашел сервис! Они на МВ не специализируются. Нормальный сервис в 1 км от них!
 

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Все предохранители в порядке! Теперь что делать? Записываться в мерс-центр?
 

CVoodoo

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Авто
W140 S320 Lorinser 92 г.в. Япония
V-230 97 г.в. Япония
Здравствуйте! Машина WDB1400321A046411.
Проблема следующая: Когда завожу машину то руль крутится пальцем, но после начала движения он становится тугой. В рулевом редукторе присутствует клапан PML дискретной регулировки усилия на рулевом колесе (код 213) это всё понятно.
Машина стояла около месяца, сломалась АКПП. Как заменил коробку, поехал и появился этот глюк. Наши "специалисты" разводят руками)) Сегодня на домкрате поднял переднее левое колесо, завожу машину, друг крутит колесо (создает движение авто)) руль не тяжелеет. Домкратим заднее колесо, крутим колесо и чудо руль стал тугой!
Нахожу фишку под задним левым сиденьем, отключил. Теперь руль всегда легкий но горит ABS.
По сути всё работает, мне не понятно почему этот датчик после начала движения даёт команду клапану на редукторе.
Может кто-нибудь сталкивался, помогите пожалуйста.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.587
Сообщения
651.307
Пользователи
208.712
Новый пользователь
бектемир

Мы ВКонтакте

Верх Низ