• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора

zaur_020

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Сегодня утром опять все начилось заного. Что это такое? :( Это потрубка,обратной клапан где она находиться?
 

yarik89rus

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Вентилятор охлаждения

Добрый день! подскажите пожалуйста , проблема такая , если долго ездить на машине часа два три , то после этого времени срабатывает вентелятор на всю мошь и не останавливается , помогает только заглушить и заново завести и он затихает
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Либо проблема в саме либо просто грязные радиаторы
 

Kuzak

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Привет а в каком сервисе нашли проблему.
 

s11114

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
19
Авто
W212-E200CGI
Я уверен может кому поможет . У меня была проблема при наборе температуры с 60-80 градусов (не перегрев) , происходил полный пуск вентилятора (как вертолет) на всю мощь сразу без ступенек "на все деньги", климат то влиял на это то нет , короче после 80 градусов весь день на всю мощь (не убавлялся) благо проезжал мало , остывал , радиаторы не причем (пробег 70т.км., не по сельским полям).
Причина закрытых жалюзи радиатора (внутренняя сторона где пропеллер), открывающихся при 80 градусах (в моем случае закрытых), с боку на радиаторе стоит их привод (вакуумная заслонка , клапан) управляющий этими жалюзи , при отсоединении трубки жалюзи открываются , разобрали клапан не работает(не щелкает) при подаче 12 вольт , отходящие от катушки провода (два) на подводящих напряжение клеммах были поджаты (пассатижами) все заработало , холодный закрыто ,горячий после 80 открыто , пропеллер как и раньше стал еле слышен только когда климат (кондей) включен. , Сервисы как и всегда 100 процентов забиты радиаторы (чуть не сняли), диагностика не показывает это. Думаю может помог кому.
 

Kuzak

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Была похожая проблема, только вентилятор включался не сразу а после прогрева, спустя какое-то время. машина W212 2012 E-200, также ездил по всевозможным сервисам, и по официальным и нет! Итог: оказалось что перегревалась АКПП, как только температура поднималась выше 117 градусов вентилятор выходил на максимальный режим работы, машина в сервисе была две недели, в итоге причина была найдена - в одном из патрубков охлаждающей системы, который идет к расширительному бачку закисал обратный клапан, тем самым не было достаточного теплообмена в радиаторе АКПП, цена вопроса 900 руб. столько стоит патрубок, проблема ушла)) буду рад если мой опыт кому-то поможет!
В каком сервеси нашли проблему. И если можно поточнее какой патрубок или
обратный клапан поменяли если есть оригинальный номер. Подскажи пожалуйста. А то то же такая проблема. Компьютерная диогностика не чего не показала.
 

s11114

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
19
Авто
W212-E200CGI
Вот эта беда ,плюс она разбирается A 204 501 02 06 , к катушке подходит два проводка не припаянных а просто прижатых. Она отвечает за закрытие жалюзи(клапан электрический , к нему подается вакуум . Делал на ул Ферганской , электрик зовут Коля.
 

Jusk

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Е 200 W212
С приходом холодов пропала данная проблема. Покатаемся до весны спокойно.
 

Dobryj

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Ульяновск
Оф.дилер дал диагноз, поменять вентилятор целиком,а вот точьно из за етого или нет гарантию не дают. Только в спящем режиме работает он,при открывании дверей с пульта сразуже остонавливается. Жалко довать 650 баксов не зная от етого все это или нет :-(
Как решилась проблема?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.619
Новый пользователь
Azimjon

Мы ВКонтакте

Верх Низ