• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
неисправен блок sam, тебе в спец сервис по мерс сам не решишь
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Здравствуйте ,
У меня машина Mercedes-Benz E350 300 CDI W212 (2010 год), купил недавно (не новая), есть проблема с вентилятором радиатора, когда выключаю мотор, то через 5-6 часов начинает сам по себе работать вентилятор. Диагностика ничего не показывает.
Пожалуйста, помогите мне разобраться с этой проблемой.
а вин авто есть ?
 

zaur_020

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
E350 CDi 2009
VIN WDD2120251A082416

классика жанра. сел аккумулятор. сняли. зарядили. поставили.

при включении зажигания крутится вентилятор охлаждения двигателя, аж на взлет идет, заводим мотор. крутится дальше... пока зажигание не выключим - летает.

кнопка кондиционера и авто климат контроля - включали и выключали- без изменений.

при этом после включения зажигания загорается лампочка ( градусник с волнами- не знаю что такое значит)

Собственно крик о помощи! куда смотреть, что шевелить?

вообще нигде не нашел какого типа охлаждение- электровентилятор или вискомуфта...давно авто не занимался, решил сначала знающих людей спросить, а то сломаю чего по не знанию...

буду признателен откликнувшимся.
У меня точно такаяже проблема, и не как не могут разобратся. Помогите друзя. Небойс уже 4 раза пытались лечит но безполезно.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Всем ехать в профильный севис
Там знают что делать
Сами несправитесь
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.924
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

zaur_020

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Ужас, даже в оф.центре не разобрались. Ну неужели нет решений? (((
 

harryqaz

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
5
Была похожая проблема, только вентилятор включался не сразу а после прогрева, спустя какое-то время. машина W212 2012 E-200, также ездил по всевозможным сервисам, и по официальным и нет! Итог: оказалось что перегревалась АКПП, как только температура поднималась выше 117 градусов вентилятор выходил на максимальный режим работы, машина в сервисе была две недели, в итоге причина была найдена - в одном из патрубков охлаждающей системы, который идет к расширительному бачку закисал обратный клапан, тем самым не было достаточного теплообмена в радиаторе АКПП, цена вопроса 900 руб. столько стоит патрубок, проблема ушла)) буду рад если мой опыт кому-то поможет!
 

zaur_020

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
В отличие от вас у меня все происходит только после полного охлождения матора. И карллсон летит до самого умерания аккумлятора. Приходится при каждой долгой остоновки разеденять аккумлятор (-) W212 E350 cdi 2010 г.
 

harryqaz

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
5
Еще слышал, что перетирался жгут проводов к вентилятору) но не факт конечно...
Знаю - денег жалко на диагностику у официалов, но боюсь Вам к ним! Только к хорошему мастеру, которому самому интересно что происходит с машиной. Нужно идти по цепочке постепенно исключая агрегаты, если нужно могу скинуть в личку контакт в Звезде Ст...
 
Последнее редактирование:

zaur_020

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Еще слышал, что перетирался жгут проводов к вентилятору) но не факт конечно...
Знаю - денег жалко на диагностику у официалов, но боюсь Вам к ним! Только к хорошему мастеру, которому самому интересно что происходит с машиной. Нужно идти по цепочке постепенно исключая агрегаты, если нужно могу скинуть в личку контакт в Звезде Ст...

Оф.дилер дал диагноз, поменять вентилятор целиком,а вот точьно из за етого или нет гарантию не дают. Только в спящем режиме работает он,при открывании дверей с пульта сразуже остонавливается. Жалко довать 650 баксов не зная от етого все это или нет :-(
 

kastytis

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Замена помпы E 220 CDI

Всем здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Хочу рассказать о проблеме и попросить помощи.

Все началось с того что вентилятор охлаждения начал включаться сам по себе, то на холодную , то на горячую, причем на максимальные обороты. Поиски неисправности результатов не дали, в разных местах делались разные предположения, от замены термостата до замены блока вентилятора. Все время, когда происходило включение вентилятора загорался знак о неисправности в системе охлаждения. Кроме того начал скакать уровень жидкости, то есть комп пишет долейте жидкость, в этот момент уровень жидкости действительно низкий, но после открытия крышки бачка, уровень поднимается до нужного, иногда даже выше. В итоге потекла помпа! Замена помпы проблему не решила, уровень жидкости скачет, вентилятор то крутит то не крутит. Диагностика всех датчиков показывает что все в порядке. Одно из предположений что виноват вентиляционный патрубок и клапан который стоит в нем, из за не правильной работы создается излишнее давление в системе.
Пожалуйста, если кто то сталкивался с подобным, напишите как решили проблему!!! Сбился с ног в поисках решения!!!
Буду очень признателен за помощь!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Оф.дилер дал диагноз, поменять вентилятор целиком,а вот точьно из за етого или нет гарантию не дают. Только в спящем режиме работает он,при открывании дверей с пульта сразуже остонавливается. Жалко довать 650 баксов не зная от етого все это или нет :-(
Вы как-то опрелитись с показаниями. В посту #27 неделю назад Вы уже меняли вентилятор или всё-таки не меняли.
Не знаю как у Вас,у нас ответственность за неправильный диагноз несёт сервис или диагност.Т.е. если диагност неверно поставил диагноз,то он купил себе вентилятор.
 

zaur_020

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
1
Вы как-то опрелитись с показаниями. В посту #27 неделю назад Вы уже меняли вентилятор или всё-таки не меняли.
Не знаю как у Вас,у нас ответственность за неправильный диагноз несёт сервис или диагност.Т.е. если диагност неверно поставил диагноз,то он купил себе вентилятор.

Сначало я купил и поставил б/у вентилятор,но не помогло(вернул),потом опять в сервис поменяли прощивку,с тех пор пока 1 раз сработал. Сейчас уже весна наступила, погода +15 +20. Думаю что проблема климата (или влажность) зимой все начнется опять :(
Я больше не когда мотор не помою,думаю все начилось после напорной мойки мотора.
 
Последнее редактирование:

Jusk

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Е 200 W212
Добрый день! Е 200 2012 г.в. WDD2120481A638934 пробег 56000
После достижения рабочей температуры двигателя и проехав 20 км, начинает молотить вентилятор. Охлаждает двигатель до 60 градусов и продолжает молотить, не выключается, пока не заглушу авто. Это нормально или в сервис ехать на диагностику?

П.С. радиаторы мыл
 

Nysali

Пользователь
Сообщения
1.390
Реакции
183
Авто
MB
попробуй отключить кондиционер, если при выключенном крутит езжай в сервис
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.177
Пользователи
208.614
Новый пользователь
Александр Зорин

Мы ВКонтакте

Верх Низ