• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W202. электричество двигателя

zu

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
как провести диагностику Mercedes C180 без сервисцентра? под рукой только интернет. в автоэлектронике разбираюсь не плохо. проблема такая: на холодном плохо заводится и обороты играют. завожу так: открываю зажигание, включается бенз. насос, (стартер не включаю), когда насос перестаёт жужжать выключаю зажигание. опять открываю... и так повторяю миним. три раза. только после этого заводится обикновенно без проблем. через некоторое время начинают играть обороты. с глушителья не дымит, но запах такой что видно топливо плохо згарает.(или смесь неровный). при езде в городе, когда резко нажимаю на газ,(при обгоне) даёт перебой, а когда уже как небудь наберёт обороты, всё выравнивается и уже даёт рывок. при свободных оборотах если дать газ иногда за 4000 не поднимается: мотор начинает работать сбоем. когда газ отпускаеш обороты падают почти на 0, вот-вот заглохнет, и после становятся на 700/800. расход бензина 12/13 литров в городе.
диагностику проходил. диагноз такой: датчик давления во впускном коллекторе. но этот человек никаких гарантий не дает. а этот деталь стoит в комутаторе. цена комутатора около 1000 дол.(не новый). поехал к другому, он отсоеденил шланг с колектора и ртом начал висасивать. в резултате этого обороты прибавлялис а при отпускании шланга, убавлялис. в итоге он сказал, что датчик хорошый. причиной он назвал деталь, куда подсоединяется газовый трос. а со стороны пасажира подсоединяется плосковатая труба от воздушного филтра. короче где дроссел стоит. посоветуйте с диагнозом.
 

slik131

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
и не один спец тебе на сайте не скажет. скорее всего расходомер, а может и дроссельная заслонка. но и на бензонасос грешу, когда он качает в систему давление меньше нормы- похожие синптомы. лучше съезди в хороший сервис
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
расходомера там нет, насколько я понимаю. ибо PMS. кстати - датчик давления во впускном коллекторе и есть PMS.

насос - давление померить можно, для этого нужен только манометр.

эл. педаль газа - как правило жалуются на неё в плане нестабильной работы на холостых оборотах. ну и еще у нее есть микровыключатель - датчик нулевого положения заслонки. он должен работать. еще эту педаль газа принято содержать в чистоте. :)

честно говоря, не знаю, как это все повлияет на описанный эффект, но тем не менее :)

и еще - бывает, что в машинах забивается катализатор. и мотор не тянет. как насчет катализатора?
 

slik131

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
движок у тебя 111 или 271. не знаю года выпуска авто? а расходомер там есть и в 80% подобных случаях- проблема в нем
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
а что, на w202 ставился 271 мотор???
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
да... я к чему всё это говорю. что для начала надо убедиться в том, в чем убедиться можно.
и поменять заведомо то, что поменять можно, нужно и это недорого.

когда в машине куча вещей, которые своевременно не делались - гадать о причине можно долго, подразумевая что все простые вещи хозяин уж точно догадался сделать сам.
 

slik131

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
торопился, только сейчас увидел-W202. но сути это не меняет-для точного диагностирования нужна спецура, тот же манометр- в гараже у меня его нет, а на работе есть. можно долго ездить от гаража к гаражу и "висасовить" (так написано выше) а можно заняться ремонтом
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Моя настоятельная рекомендация - всё же для начала привести в порядок то, что должно быть в порядке. А потом перейти к компьютерной диагостике, и предметно платить за это деньги.

Менять электронную педаль газа - и получать те же ошибки - это не очень-то умно. Хотя если есть возможность быстро поменять и отдать обратно в случае неудачи - то почему бы и нет.

Хоть не совсем в тему - из моего простого опыта эксплуатации w203 - он перестал ехать и загорелась check engine из-за простого разрыва трубки внизу мотора, что визуально оказалось сложно определить.

Никакой Стар Диагноз об этом, естественно не сказал. Ругался на смесь, расходомер и прочее.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Когда начали тему я понял что человек который разбирается в автоэлектронике всё таки должен разбираться и в технике как таковой. Логично думать что вопрос (как сделать диагностику без сервис-центра) задаётся в момент когда все механические части обследованы и проверены. Значит остаётся электроника. По электронике повторюсь - методом тыка сделать диагностику можно, иногда даже удачно но крайне редко (доказано не однократно). Прежде чем приступать к само-диагностике следует почерпнуть хоть кратчайшую информацию по устройству и принципу работы. А информация такова - все ошибки по компонентам системы зажигания фиксируются в блоке управления зажигания. Достаточно подключить через разъём диагностический стенд и всё видно (кстати давление топлива там отражается тоже). Просто не надо путать стенд с диагностическим сканером т.к. мерседесовский стенд стоит порядка 35000 евро а сканер 15000рублей, делайте выводы.
P.S. раз в пол года заезжаю к официалам и никаких бед не возникает.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.643
Пользователи
208.942
Новый пользователь
Kimiixxs

Мы ВКонтакте

Верх Низ