Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. пробка внизу не перепутай с коробкой. фильтр сверху
2. можно и так, но иногда бывает, что датчик уровня масла неисправен. ялучше спец. щупом.
3. особенного ключа для свечей не надо так же как и подлазить рожковым. Достаточно купить нормальную головку.
4.сход развал конечно надо делать...
у вас скорее всего шкиф кондиционера воет. Его либо менять цена вопроса в районе 7 т.р. либо менять подшибник в нем ( подбирать можно) но т.к. шкиф хрупкий может сломаться. Один раз я выпресовывал вроде получилось.
можно и лампочку отключить. бензин вообщем тут мало при чем когда лз после катов стоят. ОД могут не отключить потому-то не то что не умееют, то что не положено. например звук не пристегнутых ремней..
на 211 основной стоит гелевый. если на приборке горит красным цветом аккум. то скорее всего нужно разбираться с маленьким аккум. таким оразом. снять постмотреть на состояние электиролита там под крвшкой пробки есть. и зарядить. Если он разряжен, что скорее всего, то нужно больше ездить на авто...
лямды , которые вы покупаете скорее всего универсальные бош. купите те которые должны стоять иенно в вашем автомобиле и ничего сгорать не будет. если не оставлять при- темпетарурах надолго при с включенным двигателем.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.