• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

А нужны новые идеи в механике?

mblive

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Как то зашел спор с инноваторами о том, что коленвал самое идеальное решение для ДВС, и трудно что либо новое изобрести (не придумать, а именно изобрести, т.е. чтобы можно было получить на него патент на изобретение!)
В общем, спор я выиграл, придумал и патентовал это устройство. Довольно сумбурное изьяснение этого чуда можно посмотреть здесь, правда не все материалы выложил пока http://sciencenew.hop.ru/p2-3.htmУстройство для преобразования возвратно - поступательного движения во вращательное движение и наоборот (обновлено 12.05.12) по этой ссылке http://sciencenew.hop.ru/p2-3.htm
Пока ничего не добавляю, жаль пустой траты сил, закрались философские сомнения.
Хочу узнать мнение уважаемых знатоков авто, а нужны вообще такие идеи по механике? Вроде цивилизация двигается в сторону отказа от механических преобразований - топливные двигатели - непосредственное преобразование в электричество все таки. Если такими темпами будет двигаться цивилизация, механически будут передвигаться только любители авто. Остальным все будет доставляться без механического вмешательства, например, виртуально. Подумал про еду - вот стол с едой, подумал про водку - хвать литр, а может и полтора....
Все таки вопрос, нужно такое устройство или нет. Тем более я за него моральную и материальную компенсацию уже получил...
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Все таки вопрос, нужно такое устройство или нет. Тем более я за него моральную и материальную компенсацию уже получил...
Чем меньше преобразований тем выше КПД. Поэтому в востребованости Вашего, вопрос весьма
спорный... Лучше крутить сразу напрямую, причём сразу колесо...
 

mblive

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
но ведь никто сразу колесо не крутит. Роторные двигатели вроде можно теоретически на колесо вставить, почему то не делают так. Топливные элементы тоже сначала получают электричество, потом пореобразуют во вращение, тоже куча всего нужно...:icon_redface:
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
На выставке действующих моделей Леонардо да Винчи можно увидеть десятка два устройств превращения поступательного движения во вращательное... Потом за 500 (!) лет все это сотнями тысяч изобретателей и инженеров доводилось до совершенства. Увы, коленвал - квинтэссенция всей этой титанической работы.
Если ваша заявка по патентному поиску не обнаружит аналогов (в чем я сильно сомневаюсь) то ваше устройство будет хуже. В лучшем случае - по причинам экономического характера.
 

mblive

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
на велосипеде (особенно на трехколесном) вращение передается непосредственно на колесо. Там кпд выше некуда, наверное. Но не вижу пока, чтобы люди, восхищенные этим кпд, все вдруг пересели на велики. Даже ни один президент страны не воспользовался этим видом транспорта. Может дело не только в КПД?
Увы, коленвал - квинтэссенция всей этой титанической работы.
Слабый аргумент. Больше половины населения Земли верит, что Земля круглая, бОльшая часть верит мифам и основываясь на них убивает друг друга. Тоже аргумент...
Все таки устройства "всякие нужны, ... всякие важны", наверное? Может не нужны...
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
но ведь никто сразу колесо не крутит. Роторные двигатели вроде можно теоретически на колесо вставить, почему то не делают так. Топливные элементы тоже сначала получают электричество, потом пореобразуют во вращение, тоже куча всего нужно...:icon_redface:
На карьерных самосвалах колёса крутятся электродвигателями, а ДВС крутит генератор, иначе вес трансмиссии съёл бы всю грузоподьёмность.
А КПД роторного двигателя гораздо выше(несколько тактов за оборот), но пока, по технологическим причинам, роторные двигатели сложнее и дороже. Но мазда делает...
Опять таки самолёты давно ушли с поршевых на турбины. Даже танки турбинами оборудуют вместо поршневых.
Вобщем поршневые моторы упёрлись в потолок свой...
Топливные элементы крутят электромоторы и никакого преобразования из поступательного во вращательное движение нет.
 
Последнее редактирование:

mblive

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Даже танки турбинами оборудуют вместо поршневых
танкам КПД по барабану. Да они и нужны всего на 10 минут боя...
Вобщем поршневые моторы упёрлись в потолок свой...
Но основная масса машин на поршнях. Вообще то факт.
Топливные элементы крутят электромоторы и никакого преобразования из поступательного во вращательное движение нет
сначала же они делают электричество, потом это электричество превращают во вращение...
Получается без посредника никак?:unknown:
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Получается без посредника никак?:unknown:
Всё зависит от КПД посредника. У механических передач КПД низкий и дальнейшее развитие, это борьба за сотые доли процента КПД.
А возвратно поступательное движение поршневых двигателей это вообще огромные потери на преодоление инерции при переходе с одного направления движения на другое, плюс трение...
Вобщем механическое посредничество постепенно уйдёт, не при нашей жизни конечно. Но электроусилители руля уже наступают...
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
сначала же они делают электричество, потом это электричество превращают во вращение...

Топливный элементэлектрохимическое устройство, подобное гальваническому элементу, но отличающееся от него тем, что вещества для электрохимической реакции подаются в него извне[1] — в отличие от ограниченного количества энергии, запасенного в гальваническом элементе или аккумуляторе.
Топливные элементы осуществляют прямое превращение энергии топлива в электричество минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.
Естественным топливным элементом является митохондрия. Митохондрия окисляет горючее (углеводы, белки, жиры) до углекислого газа и воды, создавая разность электрических потенциалов на своих мембранах. Создание искусственной митохондрии, окисляющей сахар — важнейшая инженерная задача
http://ru.wikipedia.org/wiki/Топливные_элементы

И никакого вращения. А далее КПД электромотора на десятки процентов выше чем ДВС.
 

mblive

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
А далее КПД электромотора на десятки процентов выше чем ДВС.
топливные элементы преобразуют электричество тож е с каким то кпд. например,считается 50% (http://abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2340).
КПД тягового электродвигателя составляет 88 — 95 %.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль)
итого 0,5*0,90=0,45 т.е. 45%
вообще то, тоже не фонтан. Может дело не только в кпд?
 
Последнее редактирование:

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
топливные элементы преобразуют электричество тож е с каким то кпд.
Ну так уровень развития топливных элементов, на уровне ДВС 19века. Над этим и стоит работать.
Не забывайте, что механическая передача с ДВС на колёса- 0,98 каждая пара подшипников и вроде 0,85 каждая пара зубчатых колёс, сколько их там по цепочке?
 
Последнее редактирование:

mblive

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Таким образом, механические устройства бесполезны, их не стоит совершенствовать и развивать в виду их малого кпд и других вредностей. Все силы только, например, на топливные элементы. Я правильно понял?:wall:
 

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
Таким образом, механические устройства бесполезны, их не стоит совершенствовать и развивать в виду их малого кпд и других вредностей. Все силы только, например, на топливные элементы. Я правильно понял?:wall:
Механические устройства ещё долго проживут. Только ждать какого то качественного скачка уже не стоит. Соответственно и придумать, что то новое практически не возможно, велосипед давно изобретён. Теперь только совершенствуется качество исполнения и внедряются новые материалы.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
всякие механические устройства-тупиковое развитие технологий...
не научились бороться с силами трения, какую бы смазку не используй...
и не нужно...
наверно, существуют технологии (которые мы не знаем и неизвестно узнаем ли) движителя, типа магнитной подушки, но менее затратные по "изготовлению"...
но поскольку их (технологий) нет (а может их придерживают) и нефть еще не кончилась, все становится гораздо прозаичнее-крутить педали землянам еще долго
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
всякие механические устройства-тупиковое развитие технологий...
не научились бороться с силами трения, какую бы смазку не используй...
и не нужно...
наверно, существуют технологии (которые мы не знаем и неизвестно узнаем ли) движителя, типа магнитной подушки, но менее затратные по "изготовлению"...
но поскольку их (технологий) нет (а может их придерживают) и нефть еще не кончилась, все становится гораздо прозаичнее-крутить педали землянам еще долго

Мне в этом плане очень нравятся дирижабли. Дёшево, экологично, безопасно и в любую точку.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер

Di-mann

Пользователь
Сообщения
543
Реакции
30
Авто
E240 (W210) WDB2100611A661823
Город
Инжинегр
нефть еще не кончилась, все становится гораздо прозаичнее-крутить педали землянам еще долго
Никола Тесла ездил на электромобиле без аккумуляторов, питался от радио сигнала. Но у же в те времена жадные нефтяники сумели всё это так прикрыть и спрятать, что до сих пор не откопали...
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
ветер перемен?:(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.974
Пользователи
208.505
Новый пользователь
IMigor

Мы ВКонтакте

Верх Низ