• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

А нужны новые идеи в механике?

mblive

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Как то зашел спор с инноваторами о том, что коленвал самое идеальное решение для ДВС, и трудно что либо новое изобрести (не придумать, а именно изобрести, т.е. чтобы можно было получить на него патент на изобретение!)
В общем, спор я выиграл, придумал и патентовал это устройство. Довольно сумбурное изьяснение этого чуда можно посмотреть здесь, правда не все материалы выложил пока http://sciencenew.hop.ru/p2-3.htmУстройство для преобразования возвратно - поступательного движения во вращательное движение и наоборот (обновлено 12.05.12) по этой ссылке http://sciencenew.hop.ru/p2-3.htm
Пока ничего не добавляю, жаль пустой траты сил, закрались философские сомнения.
Хочу узнать мнение уважаемых знатоков авто, а нужны вообще такие идеи по механике? Вроде цивилизация двигается в сторону отказа от механических преобразований - топливные двигатели - непосредственное преобразование в электричество все таки. Если такими темпами будет двигаться цивилизация, механически будут передвигаться только любители авто. Остальным все будет доставляться без механического вмешательства, например, виртуально. Подумал про еду - вот стол с едой, подумал про водку - хвать литр, а может и полтора....
Все таки вопрос, нужно такое устройство или нет. Тем более я за него моральную и материальную компенсацию уже получил...
 
Последнее редактирование:
Все таки вопрос, нужно такое устройство или нет. Тем более я за него моральную и материальную компенсацию уже получил...
Чем меньше преобразований тем выше КПД. Поэтому в востребованости Вашего, вопрос весьма
спорный... Лучше крутить сразу напрямую, причём сразу колесо...
 
но ведь никто сразу колесо не крутит. Роторные двигатели вроде можно теоретически на колесо вставить, почему то не делают так. Топливные элементы тоже сначала получают электричество, потом пореобразуют во вращение, тоже куча всего нужно...:icon_redface:
 
На выставке действующих моделей Леонардо да Винчи можно увидеть десятка два устройств превращения поступательного движения во вращательное... Потом за 500 (!) лет все это сотнями тысяч изобретателей и инженеров доводилось до совершенства. Увы, коленвал - квинтэссенция всей этой титанической работы.
Если ваша заявка по патентному поиску не обнаружит аналогов (в чем я сильно сомневаюсь) то ваше устройство будет хуже. В лучшем случае - по причинам экономического характера.
 
на велосипеде (особенно на трехколесном) вращение передается непосредственно на колесо. Там кпд выше некуда, наверное. Но не вижу пока, чтобы люди, восхищенные этим кпд, все вдруг пересели на велики. Даже ни один президент страны не воспользовался этим видом транспорта. Может дело не только в КПД?
Увы, коленвал - квинтэссенция всей этой титанической работы.
Слабый аргумент. Больше половины населения Земли верит, что Земля круглая, бОльшая часть верит мифам и основываясь на них убивает друг друга. Тоже аргумент...
Все таки устройства "всякие нужны, ... всякие важны", наверное? Может не нужны...
 
но ведь никто сразу колесо не крутит. Роторные двигатели вроде можно теоретически на колесо вставить, почему то не делают так. Топливные элементы тоже сначала получают электричество, потом пореобразуют во вращение, тоже куча всего нужно...:icon_redface:
На карьерных самосвалах колёса крутятся электродвигателями, а ДВС крутит генератор, иначе вес трансмиссии съёл бы всю грузоподьёмность.
А КПД роторного двигателя гораздо выше(несколько тактов за оборот), но пока, по технологическим причинам, роторные двигатели сложнее и дороже. Но мазда делает...
Опять таки самолёты давно ушли с поршевых на турбины. Даже танки турбинами оборудуют вместо поршневых.
Вобщем поршневые моторы упёрлись в потолок свой...
Топливные элементы крутят электромоторы и никакого преобразования из поступательного во вращательное движение нет.
 
Последнее редактирование:
Даже танки турбинами оборудуют вместо поршневых
танкам КПД по барабану. Да они и нужны всего на 10 минут боя...
Вобщем поршневые моторы упёрлись в потолок свой...
Но основная масса машин на поршнях. Вообще то факт.
Топливные элементы крутят электромоторы и никакого преобразования из поступательного во вращательное движение нет
сначала же они делают электричество, потом это электричество превращают во вращение...
Получается без посредника никак?:unknown:
 
Получается без посредника никак?:unknown:
Всё зависит от КПД посредника. У механических передач КПД низкий и дальнейшее развитие, это борьба за сотые доли процента КПД.
А возвратно поступательное движение поршневых двигателей это вообще огромные потери на преодоление инерции при переходе с одного направления движения на другое, плюс трение...
Вобщем механическое посредничество постепенно уйдёт, не при нашей жизни конечно. Но электроусилители руля уже наступают...
 
сначала же они делают электричество, потом это электричество превращают во вращение...

Топливный элементэлектрохимическое устройство, подобное гальваническому элементу, но отличающееся от него тем, что вещества для электрохимической реакции подаются в него извне[1] — в отличие от ограниченного количества энергии, запасенного в гальваническом элементе или аккумуляторе.
Топливные элементы осуществляют прямое превращение энергии топлива в электричество минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.
Естественным топливным элементом является митохондрия. Митохондрия окисляет горючее (углеводы, белки, жиры) до углекислого газа и воды, создавая разность электрических потенциалов на своих мембранах. Создание искусственной митохондрии, окисляющей сахар — важнейшая инженерная задача
http://ru.wikipedia.org/wiki/Топливные_элементы

И никакого вращения. А далее КПД электромотора на десятки процентов выше чем ДВС.
 
А далее КПД электромотора на десятки процентов выше чем ДВС.
топливные элементы преобразуют электричество тож е с каким то кпд. например,считается 50% (http://abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2340).
КПД тягового электродвигателя составляет 88 — 95 %.(http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромобиль)
итого 0,5*0,90=0,45 т.е. 45%
вообще то, тоже не фонтан. Может дело не только в кпд?
 
Последнее редактирование:
топливные элементы преобразуют электричество тож е с каким то кпд.
Ну так уровень развития топливных элементов, на уровне ДВС 19века. Над этим и стоит работать.
Не забывайте, что механическая передача с ДВС на колёса- 0,98 каждая пара подшипников и вроде 0,85 каждая пара зубчатых колёс, сколько их там по цепочке?
 
Последнее редактирование:
Таким образом, механические устройства бесполезны, их не стоит совершенствовать и развивать в виду их малого кпд и других вредностей. Все силы только, например, на топливные элементы. Я правильно понял?:wall:
 
Таким образом, механические устройства бесполезны, их не стоит совершенствовать и развивать в виду их малого кпд и других вредностей. Все силы только, например, на топливные элементы. Я правильно понял?:wall:
Механические устройства ещё долго проживут. Только ждать какого то качественного скачка уже не стоит. Соответственно и придумать, что то новое практически не возможно, велосипед давно изобретён. Теперь только совершенствуется качество исполнения и внедряются новые материалы.
 
всякие механические устройства-тупиковое развитие технологий...
не научились бороться с силами трения, какую бы смазку не используй...
и не нужно...
наверно, существуют технологии (которые мы не знаем и неизвестно узнаем ли) движителя, типа магнитной подушки, но менее затратные по "изготовлению"...
но поскольку их (технологий) нет (а может их придерживают) и нефть еще не кончилась, все становится гораздо прозаичнее-крутить педали землянам еще долго
 
всякие механические устройства-тупиковое развитие технологий...
не научились бороться с силами трения, какую бы смазку не используй...
и не нужно...
наверно, существуют технологии (которые мы не знаем и неизвестно узнаем ли) движителя, типа магнитной подушки, но менее затратные по "изготовлению"...
но поскольку их (технологий) нет (а может их придерживают) и нефть еще не кончилась, все становится гораздо прозаичнее-крутить педали землянам еще долго

Мне в этом плане очень нравятся дирижабли. Дёшево, экологично, безопасно и в любую точку.
 
нефть еще не кончилась, все становится гораздо прозаичнее-крутить педали землянам еще долго
Никола Тесла ездил на электромобиле без аккумуляторов, питался от радио сигнала. Но у же в те времена жадные нефтяники сумели всё это так прикрыть и спрятать, что до сих пор не откопали...
 
ветер перемен?:(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу