• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Падает на задний пассажирский баллон.
Airmatic dc

Началось 2 года назад. Заменили баллон (реставрация pnevma.by) ни чего не поменялось. Павла за 3 дня зимой на задний пассажирский баллон. Потом из-за уровней опускалась и вторая сторона.
Неделю назад начала падать за час. При чем резко. Нашли теч по штуцеру ресивера доп объёма. Восстановили. Ни чего не поменялось.
Вопросы:
1) Как работает блок клапанов. На схеме по е классу там только клапан к ресиверу основному. Давление упало он открылся и без включения компрессора подкачал. Это верно?
2) на заглушенной машине на балконах есть ли клапана и закрыты ли они.
3) ваши идеи по диагностике такой проблемы? Баллон не издаёт ни звука!

WDB2112221B391298
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.369
Реакции
654
По хорошему - на диагностику!
А клапанов там куча
211блок клапанов.jpg
211подвеска.jpg
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
На диагностике был. Нашли все что смогли. Как и в прошлый раз. Лучшие в городе.
По клапан не понятно. На скрине компрессор и баллон с амортизатором. Но ни чего не понятно. Ни принцип работы блока клапанов. Ни есть ли клапан на самом балконе.
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.369
Реакции
654
На диагностике был. Нашли все что смогли. Как и в прошлый раз. Лучшие в городе.
По клапан не понятно. На скрине компрессор и баллон с амортизатором. Но ни чего не понятно. Ни принцип работы блока клапанов. Ни есть ли клапан на самом балконе.
Всё чем могу дополнить
 

Вложения

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
496
Реакции
63
На диагностике был. Нашли все что смогли. Как и в прошлый раз. Лучшие в городе.
По клапан не понятно. На скрине компрессор и баллон с амортизатором. Но ни чего не понятно. Ни принцип работы блока клапанов. Ни есть ли клапан на самом балконе.
общий блок клапанов тут не причем, там только один клапан, который открывает/закрывает магистраль к центральному рессиверу, остальные магистрали не имеют клапанов, т.е. ,например, если открутить трубопровод любого пневмобалона и дать команду на опускание другого пневмобалона, то возудх будет выходить, через открученный штуцер на блоке клапанов.

все клапаны регулирования уровня находятся внутри пневмобалонов.

значит у вас проблема
-негерметичность пневмобалона
-негерметичность рессивера доп. объема
-негерметичность на шланге между пневмобалоном и рессивером доп. объема
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
вопрос. А на заглушенной машине клапан дополнительного объема воздуха на заднем пневмостойки состояние открытом или состояние закрытом
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
496
Реакции
63
вопрос. А на заглушенной машине клапан дополнительного объема воздуха на заднем пневмостойки состояние открытом или состояние закрытом
открыт и это следует из назначения рессивера доп. объема
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Я думал его задача подключатся когда требуется комфортная езда (больше объём - мягче подвеска).
Может вы путаете с ресивером который в багажнике стоит и подключён к блоку клапанов?
Вопрос именно по стойке и его выносному доп ресиверу. (на передних он иентегрирован)
 

znatok65

Активный пользователь
Сообщения
496
Реакции
63
Я думал его задача подключатся когда требуется комфортная езда (больше объём - мягче подвеска).
Может вы путаете с ресивером который в багажнике стоит и подключён к блоку клапанов?
Вопрос именно по стойке и его выносному доп ресиверу. (на передних он иентегрирован)
я ничего не путаю
основной рессивер и рессиверы доп. объема имеют разное назначение.

"Представлено на примере передней левой
амортизационной стойки типа 211

Как только того требует дорожная ситуация, в клапанном блоке AIRmatic амортизационной стойки (Y51/1) клапан
дополнительного объема (Y51/1y1) закрывается (рисунок b). Это приводит к увеличению жесткости подвески а/м."
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Итого: на заглушенном и выключенном зажигании клапан доп объёма открыт на пневобаллонах (задних в частности)
п.с. думал что по аналогии как у аммортизаторов - заглушил - стали жёсткие т.е. клапана для жидкости закрыты.
 

mr.fiks

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет!
За неделю стояния в гараже (теплом) машина полностью "легла"
Это не нормально?
я так понимаю где то утечка.
Подскажите наиболее вероятные места?
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.674
Сообщения
594.711
Пользователи
190.861
Новый пользователь
Кукушкин Александр

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу