• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Падает на задний пассажирский баллон.
Airmatic dc

Началось 2 года назад. Заменили баллон (реставрация pnevma.by) ни чего не поменялось. Павла за 3 дня зимой на задний пассажирский баллон. Потом из-за уровней опускалась и вторая сторона.
Неделю назад начала падать за час. При чем резко. Нашли теч по штуцеру ресивера доп объёма. Восстановили. Ни чего не поменялось.
Вопросы:
1) Как работает блок клапанов. На схеме по е классу там только клапан к ресиверу основному. Давление упало он открылся и без включения компрессора подкачал. Это верно?
2) на заглушенной машине на балконах есть ли клапана и закрыты ли они.
3) ваши идеи по диагностике такой проблемы? Баллон не издаёт ни звука!

WDB2112221B391298
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.778
Реакции
728
По хорошему - на диагностику!
А клапанов там куча
211блок клапанов.jpg
211подвеска.jpg
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
На диагностике был. Нашли все что смогли. Как и в прошлый раз. Лучшие в городе.
По клапан не понятно. На скрине компрессор и баллон с амортизатором. Но ни чего не понятно. Ни принцип работы блока клапанов. Ни есть ли клапан на самом балконе.
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.778
Реакции
728
На диагностике был. Нашли все что смогли. Как и в прошлый раз. Лучшие в городе.
По клапан не понятно. На скрине компрессор и баллон с амортизатором. Но ни чего не понятно. Ни принцип работы блока клапанов. Ни есть ли клапан на самом балконе.
Всё чем могу дополнить
 

Вложения

znatok65

Известная личность
Сообщения
592
Реакции
74
На диагностике был. Нашли все что смогли. Как и в прошлый раз. Лучшие в городе.
По клапан не понятно. На скрине компрессор и баллон с амортизатором. Но ни чего не понятно. Ни принцип работы блока клапанов. Ни есть ли клапан на самом балконе.
общий блок клапанов тут не причем, там только один клапан, который открывает/закрывает магистраль к центральному рессиверу, остальные магистрали не имеют клапанов, т.е. ,например, если открутить трубопровод любого пневмобалона и дать команду на опускание другого пневмобалона, то возудх будет выходить, через открученный штуцер на блоке клапанов.

все клапаны регулирования уровня находятся внутри пневмобалонов.

значит у вас проблема
-негерметичность пневмобалона
-негерметичность рессивера доп. объема
-негерметичность на шланге между пневмобалоном и рессивером доп. объема
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
вопрос. А на заглушенной машине клапан дополнительного объема воздуха на заднем пневмостойки состояние открытом или состояние закрытом
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
592
Реакции
74
вопрос. А на заглушенной машине клапан дополнительного объема воздуха на заднем пневмостойки состояние открытом или состояние закрытом
открыт и это следует из назначения рессивера доп. объема
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Я думал его задача подключатся когда требуется комфортная езда (больше объём - мягче подвеска).
Может вы путаете с ресивером который в багажнике стоит и подключён к блоку клапанов?
Вопрос именно по стойке и его выносному доп ресиверу. (на передних он иентегрирован)
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
592
Реакции
74
Я думал его задача подключатся когда требуется комфортная езда (больше объём - мягче подвеска).
Может вы путаете с ресивером который в багажнике стоит и подключён к блоку клапанов?
Вопрос именно по стойке и его выносному доп ресиверу. (на передних он иентегрирован)
я ничего не путаю
основной рессивер и рессиверы доп. объема имеют разное назначение.

"Представлено на примере передней левой
амортизационной стойки типа 211

Как только того требует дорожная ситуация, в клапанном блоке AIRmatic амортизационной стойки (Y51/1) клапан
дополнительного объема (Y51/1y1) закрывается (рисунок b). Это приводит к увеличению жесткости подвески а/м."
 

Андрей ц

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Итого: на заглушенном и выключенном зажигании клапан доп объёма открыт на пневобаллонах (задних в частности)
п.с. думал что по аналогии как у аммортизаторов - заглушил - стали жёсткие т.е. клапана для жидкости закрыты.
 

mr.fiks

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Всем привет!
За неделю стояния в гараже (теплом) машина полностью "легла"
Это не нормально?
я так понимаю где то утечка.
Подскажите наиболее вероятные места?
 

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
534
Реакции
91
Здравствуйте.
Прошу подсказать правильную высоту перед/зад в положении "комфорт" для S211 airmatic.
Спасибо.
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
592
Реакции
74
Здравствуйте.
Прошу подсказать правильную высоту перед/зад в положении "комфорт" для S211 airmatic.
Спасибо.
нет таких данных,
есть данные в виде углов наклона передних рычагов и задних полуосей, это и определяет уровень кузова а\м.
углы измеряются электронным угломером.
 

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
534
Реакции
91
нет таких данных,
есть данные в виде углов наклона передних рычагов и задних полуосей, это и определяет уровень кузова а\м.
углы измеряются электронным угломером.
Я в курсе. Спасибо. Нужны не данные, а размеры.) При калибровке многие пользуются еще и рулеткой. Вопрос к ним.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.544
Реакции
126
Я в курсе. Спасибо. Нужны не данные, а размеры.) При калибровке многие пользуются еще и рулеткой. Вопрос к ним.
Привет) рулеткой пользуешься для выравнивания. Для калибровки нужно комп подключать, чтобы не выйти за границы диапазона в Вольтах для датчиков уровня а/м. И прописать это значение в блок также можно только компом
 

Влад и мир

Известная личность
Сообщения
534
Реакции
91
Привет) рулеткой пользуешься для выравнивания. Для калибровки нужно комп подключать, чтобы не выйти за границы диапазона в Вольтах для датчиков уровня а/м. И прописать это значение в блок также можно только компом
Привет. Спасибо. Это-то все понятно. Попробую объяснить мою заморочку...
Есть ДАС, ровный горизонт, яма и пр. Ромесса нет.
Люди ровняют по расстоянию от центра колеса до арки крыла. Выставляют одинаково все четыре. Но. В этом случае корма авто выше переда на 10мм, если промерить по порогам и поддомкратникам. Если же выставлять высоту по поддомкратникам, то по крыльям, соответственно, зад ниже. Во втором случае углы колёс ближе к истине - соотношение развалов перед\зад похоже на то, что в таблице. Потому и хочу выяснить, какая высота будет правильная.
Кроме того.
У этой машины ещё кинематика "своеобразная" - сзади при уменьшении клиренса развал уходит в минус, а сход в плюс - это нормально. Компенсация. Но спереди при опускании и развал в минус, и сход в минус. При этом на всех уровнях подвески сход спереди должен уложиться от +4 до +16мин., а это самые края, куда он убегает при "поднятом" уровне и "спорт". А если "базовую" высоту сдвинуть, то сход в крайних положениях высоты уходит за допуск. Потому фактическая "базовая" высота крайне важна, кмк. Не знаю, понятно ли изложил...(
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.544
Реакции
126
Привет. Спасибо. Это-то все понятно. Попробую объяснить мою заморочку...
Есть ДАС, ровный горизонт, яма и пр. Ромесса нет.
Люди ровняют по расстоянию от центра колеса до арки крыла. Выставляют одинаково все четыре. Но. В этом случае корма авто выше переда на 10мм, если промерить по порогам и поддомкратникам. Если же выставлять высоту по поддомкратникам, то по крыльям, соответственно, зад ниже. Во втором случае углы колёс ближе к истине - соотношение развалов перед\зад похоже на то, что в таблице. Потому и хочу выяснить, какая высота будет правильная.
Кроме того.
У этой машины ещё кинематика "своеобразная" - сзади при уменьшении клиренса развал уходит в минус, а сход в плюс - это нормально. Компенсация. Но спереди при опускании и развал в минус, и сход в минус. При этом на всех уровнях подвески сход спереди должен уложиться от +4 до +16мин., а это самые края, куда он убегает при "поднятом" уровне и "спорт". А если "базовую" высоту сдвинуть, то сход в крайних положениях высоты уходит за допуск. Потому фактическая "базовая" высота крайне важна, кмк. Не знаю, понятно ли изложил...(
ясно) выставляйте от центра колеса до арки - это будет правильно с "кинематической" стороны)))
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.544
Реакции
126

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.350
Сообщения
600.811
Пользователи
192.226
Новый пользователь
))Олегыч))

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу