Привет. Спасибо. Это-то все понятно. Попробую объяснить мою заморочку...
Есть ДАС, ровный горизонт, яма и пр. Ромесса нет.
Люди ровняют по расстоянию от центра колеса до арки крыла. Выставляют одинаково все четыре. Но. В этом случае корма авто выше переда на 10мм, если промерить по порогам и поддомкратникам. Если же выставлять высоту по поддомкратникам, то по крыльям, соответственно, зад ниже. Во втором случае углы колёс ближе к истине - соотношение развалов перед\зад похоже на то, что в таблице. Потому и хочу выяснить, какая высота будет правильная.
Кроме того.
У этой машины ещё кинематика "своеобразная" - сзади при уменьшении клиренса развал уходит в минус, а сход в плюс - это нормально. Компенсация. Но спереди при опускании и развал в минус, и сход в минус. При этом на всех уровнях подвески сход спереди должен уложиться от +4 до +16мин., а это самые края, куда он убегает при "поднятом" уровне и "спорт". А если "базовую" высоту сдвинуть, то сход в крайних положениях высоты уходит за допуск. Потому фактическая "базовая" высота крайне важна, кмк. Не знаю, понятно ли изложил...(