• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП не переключает

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
3
Город
небольшой нач в большом заводе
вообщем можно и своим ходом - у самого в начале июля была проблема, ездил в Ижевск, 60 км от меня. 40-50 км/час самый оптимал. А по ошибкам - может и у вас (или в соседнем городе/поселке) есть сервисы, у которых ч/з разъем можно попробовать снять ошибку. Если проблема в электронике - возможно и поможет, хотя бы на время снять проблему. у меня первый раз сняв ошибку получилось проехать 1500 км, второй раз - 500.
 

stasnosikov

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Вообщем оказолось все как у всех, почитсил позги и съездил поменял фильтр+штекер+масло в АКПП и коробка снова работает отлично
 

stasnosikov

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Не долгой была моя радость, проехав 100км на новом масле, у меня появилась проблема, которой раньше не было. Коробка теперь вообще отказывается выходить из аварийного режима, даже после глушения/заводки (2000 оборотов скорость макс 40км/ч иначе обороты растут) и при включении R или D происходят сильные толчки с какой то нагрузкой, тоже самое происходит елси с D перевести в N. Заливали Shell ATF 3403. Теперь думаю, толи они с маслом накосячили, толи уровень не выставили (вошло 6.5 литров), после обеда поеду к ним.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
ну не х.. себе !!! это с какой радости залили такое масло ??? у вас АКПП либо 5-ой либо 6-ой серии, для них одно масло !
вот инфо по маслу: http://mb-info.ru/liquids/oil/001_989_68_03.htm

уровень необходимо делать правильно и правильный !
по Стару при температуре масла в АКПП 80гр. ставить макс. !

ну а если у вас АКПП 4-ой серии тогда тут инфо: http://mb-info.ru/liquids/oil_for_7223_4_5.htm

других вариантов нет !
 
Последнее редактирование:

stasnosikov

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Да я в курсе про листы допуска, у меня 6 серия. Съездил к ним сейчас, настаивал, что масло не то, от суда и проблемы. Они провели диагностику, сказали нужно ремкомплект АКПП покупать и менять (11тыров+ работа) и со 100% точностью проблема пройдет. И после диагностики он видимо сбросил ошибки и коробка пока работает опять в норм режиме.
 

stasnosikov

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Я теперь ваще не знаю что делать, толи требовать замены масла на Shell 134, толи покупать ремкомплект
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
и то и др.
 

stasnosikov

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Вчера общался с представителем официального дистрибьютора Shell в нашем регионе, вот что он мне показал http://shell.com.ru/home/page/rus/p.../oils_lubricants/lubematch/app_lubematch.html и пояснил, что Shell ATF 134 появилась в 2008 году, как аналог Shell 3403-M115 (это что-то вроде маркетингового хода). Производители масел пользуются разными хитростями, есть информация якобы в бутылках оригинальных жидкостей Mercedes-Benz залиты все те же жидкости Shell и еще к примеру знаю, что Shell 10w40 и Shell 10w40 Diesel это одно и тоже масло, продается под разными названиями и по разным ценникам.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
что бы узнать номер ремкомплекта, нужно знать точное название этого ремкомплекта. а сейчас пока не понятно, чего ремкомплект имеется в виду.

по маслу, мне кажется что этот представитель Шелл лукавит или не очень то разбирается именно в этом масле. такое бывает. в АКПП 6 серии заливается как мне обьясняли в нескольких магазинах где разбирались с этим маслом, даже не масло, а спец жидкость. оно отличается от масел.
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
попахивает это все разводом. гляньте лучше в мозгах коробки - тех что под капотом с пассажирской стороне. может там тупо маслица налилось?
у меня такое было. тоже не переключались. тоже эвакуатор-дилер. открыли коробку з ЭБУ АКПП- а там масло.
сказали - дефект электроплаты гидроблока - капиллярный эффект, плату менять, масло менять, всего полтора миллиона зайчиков (15 тыс на ваши вроде).
я сказал - вылейте масло из ЭБУ, сотрите ошибку и хватит.
езжу полтора года, масло только сейчас поменял, так как из разъема стало течь.
 
Последнее редактирование:

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
а можно поподробнее про этот блок?
где он?
 

stasnosikov

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
попахивает это все разводом. гляньте лучше в мозгах коробки - тех что под капотом с пассажирской стороне. может там тупо маслица налилось?
у меня такое было. тоже не переключались. тоже эвакуатор-дилер. открыли коробку з ЭБУ АКПП- а там масло.
сказали - дефект электроплаты гидроблока - капиллярный эффект, плату менять, масло менять, всего полтора миллиона зайчиков (15 тыс на ваши вроде).
я сказал - вылейте масло из ЭБУ, сотрите ошибку и хватит.
езжу полтора года, масло только сейчас поменял, так как из разъема стало течь.
Да кто знает где тут правда. ЭБУ АКПП я чистил сам спиртом и зубной щеткой, еще до замены масла (а масла там было прилично), и после продувал ее с компрессора, но идеально вычистить так и не удалось, когда с компрессора дуешь на плату, видно, как маслянистая пленка тянется по ней. Сегодня заметил с утра, что после пробуксовки колесами(первый снег выпал) коробка воткнулась в аварийный режим, опять стали жесткие включения в режимы D и R, но заглушил/завел и опять работает. Но самое, что интересное до замены масла были глюки с коробкой, но только по утрам пока не совсем прогретая иногда могла в аварийный режим встать, но включения в режимы D и R всегда были мягкие.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
ну так масло то остается ведь еще и в проводе ! через который оно поднимается в блок. я сомневаюсь что вы меняли и провод по цене в районе 15т.р. :) и раз масло поднималось по проводу , значит нужно было менять втулку разьема АКПП, вы это сделали? если нет то блок снова полный масла !
само масло диэлектрик, оно не пропускает электричество, а вот метеллическая стружка в нем и является проводником электричества, которая и замыкает блок.
снова проверяйте блок АКПП под капотом и жгут проводов продувайте или промывайте и соответственно разьем АКПП меняйте если еще не заменили. в самой АКПП на работу её влияют клапана, должны быть идеально чистыми, если в них попадает что нибудь, то работа её нарушается. со сменой масла, фильтр в АКПП меняли ?

а по правильному: если встает в аварийный режим, то необходимо на диагностику заехать, и выложить сюда ошибки которые покажет. если у вас дорестайл то могла накрыться втулка межвальная.

посмотрите инфу: http://mb-info.ru/akpp/vtulka.htm

вообщем все несправности нужно начинать искать и устранять после диагностики "Старом".
 
Последнее редактирование:

stasnosikov

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
creg77,Втулку заменили вместе с фильтром и маслом. Отцеплял 2 штэкера от EGS- сухие, разбирать блок еще раз поэтому не стал.

если у вас дорестайл то могла накрыться втулка межвальная.
Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:
722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);
Это уже не мой случай, у меня коробка 722609 01 380034

Вот номер ремкоплекта: A 140 270 11 61, который они мне говорят менять и все заработает.
 
Последнее редактирование:

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Вот номер ремкоплекта: A 140 270 11 61, который они мне говорят менять и все заработает.

Плата контактная... Может и правда на ней где-то контакт пропадает.
А что хоть за ошибка была, когда первый раз к ним ездили?
 

stasnosikov

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Плата контактная... Может и правда на ней где-то контакт пропадает.
А что хоть за ошибка была, когда первый раз к ним ездили?

распечатки нет, затупил и не попросил.
Он сказал ошибок много, среди них я лично видел что-то про EGS, он первым делом поставил другой EGS , ошибки не прошли. Тогда он еще потестил и с полной уверенностью заявил, что надо ремкоплект этот менять, проблема частая у них.

Нашел в инете похужую историю с коробкой http://gclass.ru/index.php/topic,15704.0.html грешили на эту плату, а окозалось бонально напряжение выдавалось 21В. Может тоже проверить чем черт не шутит, и еще вспомнил, что однажды мне на диагностике про ДМРВ говорили типа ошибки от него были сохраненные.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
всегда после диагностики просите эту инфу что бы вам дали. или пусть скопируют или перепишут или сфоткайте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.976
Пользователи
208.506
Новый пользователь
kcak

Мы ВКонтакте

Верх Низ