• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик температуры наружного воздуха

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Когда ВИН научитесь писать? Задолбалии уже...:icon_mad:
Какой провод Вы отсоединили на дорестайле? На дорестайле датчик идёт одним проводом до щитка без разъёмов.

Вин не вин - датчиков все 2 разновидности - рестайл и дорестайл. И то схема у них по-моему одинаковая..
WDB2100611A862682

К нему всего один разъем подходит - с двумя контактами, который непосредственно и подсоединяется к датчику.

Авто постояло еще часа 2 и датчик снова заработал.. - что за чудеса такие? плохой контакт? вот и спрашиваю - кто знает какое напряжение должно быть на разъеме, подсоединяемом к датчику? или что еще посмотреть?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Вин не вин - датчиков все 2 разновидности - рестайл и дорестайл. И то схема у них по-моему одинаковая..
WDB2100611A862682
Вот именно....Чего пишите,что у Вас ДОРЕСТАЙЛ.Машина 1999 года рестайл.Нехрена людей путать.
Сиотрите состояние разъёма вода,коррозия.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Вот именно....Чего пишите,что у Вас ДОРЕСТАЙЛ.Машина 1999 года рестайл.Нехрена людей путать.
Сиотрите состояние разъёма вода,коррозия.

ибо рестайл был в середине 99 года, а до этого хоть и 99 - ДОРЕСТАЙЛ! Если вы считаете что рестайл пошел с 01.01.99 - вам нажо вернуться лет на 16 назад! Или вы настолько не верите людям, что считаете себя умнее всех?! в очередь, мистер! И вообще к чему этот базар, если датчики различаются только внешне!
 
Последнее редактирование:

Boris1993

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Добрый вечер подскажите пожалуйста машина как я уже ранее писал простояла 4 года вот заметил что температура воздуха стала очень сильно расти до 58градусов буквально за пару минут возрастает. Что мне делать ?
 

Вовик74

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Тема вроде как подымалась уже, прошу простить но все же. И так имеется такая машина у мамы, купила около года назад вроде довольна. Разумеется же машина не новая и понятно что многое уже переделывалось, что то просто уже не работает. Решил маме подарок сделать отреставрировал ей приборку, перепоял шлейфы двух боковых дисплейчиков, время и температура, заменил лампочки неработающие и т.п. в общем отреставрировал. Разумеется же температурный датчик показывает -38, почитав форум понял что проблема в нем, но не могу его никак найти под бампером. есть разъем над противотуманкой но по сайту emex он не бьется. фото ниже. Если это он то хорошо есть ли к нему замена на отечественных машинах идут 2 контактные, а с вагом имею дело впервые поэтому низнаю особо что и как но поидее везде стоит термистор он двух контактный разница идет по сопротивлению. Если кто то знает что это за разъем буду очень благодарен за информацию. Если же это не тот самый разъем для подключения датчика температуры то тогда куда копать где искать? Можно ли как то начать с долгого пути, читал что у кого то вообще отсутствует и провод идущий к датчику было бы не плохо начать с поиска этого самого провода и разъема куда он подключается(про провод), ну а там буду думать дальше. Прошу прощения если этот вопрос уже рассматривали но поиск по форуму не дал успеха.
Забыл указать VIN:Wdb2102611a554505
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 147
  • Безымянный 2.jpg
    Безымянный 2.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 143
Последнее редактирование:

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.551
Реакции
1.049
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Тема вроде как подымалась уже, прошу простить но все же. И так имеется такая машина у мамы, купила около года назад вроде довольна. Разумеется же машина не новая и понятно что многое уже переделывалось, что то просто уже не работает. Решил маме подарок сделать отреставрировал ей приборку, перепоял шлейфы двух боковых дисплейчиков, время и температура, заменил лампочки неработающие и т.п. в общем отреставрировал. Разумеется же температурный датчик показывает -38, почитав форум понял что проблема в нем, но не могу его никак найти под бампером. есть разъем над противотуманкой но по сайту emex он не бьется. фото ниже. Если это он то хорошо есть ли к нему замена на отечественных машинах идут 2 контактные, а с вагом имею дело впервые поэтому низнаю особо что и как но поидее везде стоит термистор он двух контактный разница идет по сопротивлению. Если кто то знает что это за разъем буду очень благодарен за информацию. Если же это не тот самый разъем для подключения датчика температуры то тогда куда копать где искать? Можно ли как то начать с долгого пути, читал что у кого то вообще отсутствует и провод идущий к датчику было бы не плохо начать с поиска этого самого провода и разъема куда он подключается(про провод), ну а там буду думать дальше. Прошу прощения если этот вопрос уже рассматривали но поиск по форуму не дал успеха.
Забыл указать VIN:Wdb2102611a554505
Ваше сообщение перенёс в соответствующую тему. Почитайте. Думаю, многие вопросы отпадут.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Тема вроде как подымалась уже, прошу простить но все же. И так имеется такая машина у мамы, купила около года назад вроде довольна. Разумеется же машина не новая и понятно что многое уже переделывалось, что то просто уже не работает. Решил маме подарок сделать отреставрировал ей приборку, перепоял шлейфы двух боковых дисплейчиков, время и температура, заменил лампочки неработающие и т.п. в общем отреставрировал. Разумеется же температурный датчик показывает -38, почитав форум понял что проблема в нем, но не могу его никак найти под бампером. есть разъем над противотуманкой но по сайту emex он не бьется. фото ниже. Если это он то хорошо есть ли к нему замена на отечественных машинах идут 2 контактные, а с вагом имею дело впервые поэтому низнаю особо что и как но поидее везде стоит термистор он двух контактный разница идет по сопротивлению. Если кто то знает что это за разъем буду очень благодарен за информацию. Если же это не тот самый разъем для подключения датчика температуры то тогда куда копать где искать? Можно ли как то начать с долгого пути, читал что у кого то вообще отсутствует и провод идущий к датчику было бы не плохо начать с поиска этого самого провода и разъема куда он подключается(про провод), ну а там буду думать дальше. Прошу прощения если этот вопрос уже рассматривали но поиск по форуму не дал успеха.
Забыл указать VIN:Wdb2102611a554505
Это эл. разъём системы парктроник
 

Versace

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
3
При +25 какое должно быть сопротивление, в районе 600 Ом нормальное или нет? На приборной панели показания температуры соответствуют забортной, а в DAS на датчике градусов на 10 больше. При отключении датчика -40 +85. W221.
 
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
При +25 какое должно быть сопротивление, в районе 600 Ом нормальное или нет? На приборной панели показания температуры соответствуют забортной, а в DAS на датчике градусов на 10 больше. При отключении датчика -40 +85. W221.
А в чем проблема ? В DAS в каком блоке ? Посмотри по схеме куда подключен физически датчик , проверь там показания а в остальных сделай RESET блока . Обычно это помогает.
 

Versace

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
3
А в чем проблема ? В DAS в каком блоке ? Посмотри по схеме куда подключен физически датчик , проверь там показания а в остальных сделай RESET блока . Обычно это помогает.

Проблема в том, что в DAS в блоке ME и в KLA температура наружного воздуха завышена, относительно реальной. Датчик целый, штекер и проводка в районе него без нюансов вообще. Может датчик врет. Тогда заменю. Плюсом еще на расходомере температура всасываемого воздуха +60 при забортной +20 +25. Хочу разобраться.

P.S. нашел в DAS значения сопротивления. При +20 = 3.7 кОм.
 
Последнее редактирование:

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Блоку МЕ насрать на наружный воздух , ему интересен воздух на впуске а это разные данные. KLA интересен наружный и насрать на впускной. Сам подумай. Воздух за капотом...под капотом...перед бампером...и в салоне...Кому они нужны и на сколько могут отличаться.
 

Versace

Пользователь
Сообщения
132
Реакции
3
Это да, понимаю. Хотел разобраться с показаниями. По датчику KLA выяснил, поставил другой - ситуация та же. Сильно греется от солнца и машины. Прокатился быстрее - показания стали точнее.

С расходомером пока не знаю, на сколько он должен точно показывать. Заданные значения до +80 гр. В проверке - не больше +40 гр. А показывает +50 +60 гр. На холодную показания соответствуют забортной. Потом начинает греться и показания уходят. Расходомер Бош, менял его.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.550
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Если умрет датчик в расходомере будет ошибка . Смотри вольтаж с расходомера . Значения температуры используются для коррекции .
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Парни,а почему замирает температура на приборке ? Выедешь с гаража,пару раз поднимется с 25 до 30.А потом стоит на месте,не меняется.На улице реально 35-38.Датчик менял.Оригинал.Мерседес с204 CGI//.Спустя несколько часов может уже показать реальные 35 на улице.Раньше все менялось быстро, на актуальную температуру.И по сканеру ,пишет в блоке управления температуру на 10 -15 градусов больше чем на приборке.Не нужно там прописывать датчик или калибровать?).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.974
Пользователи
208.504
Новый пользователь
ArXangelII

Мы ВКонтакте

Верх Низ