У меня W124 Е260 1990 года. Глох на ходу, но заводился без проблем. Чем больше прогревался, тем чаще глох, каждые 50 метров.
Давление бензонасоса было слабое, поменял бензонасос, давление появилось, но не заводится больше. И бензин стал попадать в двигатель
и впускной коллектор(расходомер воздуха), причём много бензина попадает. Говорят надо менять всю топливную систему, а вобщем никто ничего не знает. Люди добрые, может есть такой чудо- мастер, кто починил бы мой пепелац! Живу в С-Пб.
Давление бензонасоса было слабое, поменял бензонасос, давление появилось, но не заводится больше. И бензин стал попадать в двигатель
и впускной коллектор(расходомер воздуха), причём много бензина попадает. Говорят надо менять всю топливную систему, а вобщем никто ничего не знает. Люди добрые, может есть такой чудо- мастер, кто починил бы мой пепелац! Живу в С-Пб.