• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Никто ничего не знает!

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
15
У меня W124 Е260 1990 года. Глох на ходу, но заводился без проблем. Чем больше прогревался, тем чаще глох, каждые 50 метров.
Давление бензонасоса было слабое, поменял бензонасос, давление появилось, но не заводится больше. И бензин стал попадать в двигатель
и впускной коллектор(расходомер воздуха), причём много бензина попадает. Говорят надо менять всю топливную систему, а вобщем никто ничего не знает. Люди добрые, может есть такой чудо- мастер, кто починил бы мой пепелац! Живу в С-Пб.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
А реле насоса не советовали пропаивать? Форсунки менялись? Да уже съездите на Маршал ю/з к Тарасовичу и Максиму...
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Это ж кто говорит что всю систему менять надо? че это за мастер? Дозатор надо смотреть, если мембрана в нем самодельная, то когда поменяли насос она не стала держать давление, да и плунжир в дозаторе тоже наверняка не в лучшем состоянии :)
 

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
15
Спасибо друзья! А не подскажете телефон Тарасовича и Максима? Или конкретное место где их сервис.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Справа от правого входа на Маршал. У них отдельная мастерская своя
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.968
Пользователи
208.503
Новый пользователь
Zakuper

Мы ВКонтакте

Верх Низ