• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Никто ничего не знает!

  • Автор темы Автор темы ratibor
  • Дата начала Дата начала

ratibor

Пользователь
Сообщения
384
Реакции
18
У меня W124 Е260 1990 года. Глох на ходу, но заводился без проблем. Чем больше прогревался, тем чаще глох, каждые 50 метров.
Давление бензонасоса было слабое, поменял бензонасос, давление появилось, но не заводится больше. И бензин стал попадать в двигатель
и впускной коллектор(расходомер воздуха), причём много бензина попадает. Говорят надо менять всю топливную систему, а вобщем никто ничего не знает. Люди добрые, может есть такой чудо- мастер, кто починил бы мой пепелац! Живу в С-Пб.
 
А реле насоса не советовали пропаивать? Форсунки менялись? Да уже съездите на Маршал ю/з к Тарасовичу и Максиму...
 
Это ж кто говорит что всю систему менять надо? че это за мастер? Дозатор надо смотреть, если мембрана в нем самодельная, то когда поменяли насос она не стала держать давление, да и плунжир в дозаторе тоже наверняка не в лучшем состоянии :)
 
Спасибо друзья! А не подскажете телефон Тарасовича и Максима? Или конкретное место где их сервис.
 
Справа от правого входа на Маршал. У них отдельная мастерская своя
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу