• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

подскажите что делать ешка210 2,8л полный привод

lexa91108

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
е-280 полный привод 2001г серебро
добрый день. подскажите пожалуйста. есть две проблемы. е-шка 210 двигатель 2.8 полный привод.
1. начинаешь заводить машину (насос работает нормально давление в норме) а она заводится не с разу. такое ощющение что не хватает давления. хотя мерили все в норме.
2. начал движение автомат переключает скорости нормально, а потом происходит рывок и машина едет на одной передаче селектор на повышение или понижение передачи не реагирует. останавливаешься выключаешь двигатель,вытаскиваешь ключ,вставляешь снова,заводишь и все становится нормально. ни каких ошибок в компьютере нет. ЧТО ДЕЛАТЬ И ОТ ЧЕГО ЭТО ПРОИСХОДИТ,:icon_question:
 

Prok2009

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
По первому пункту ничего сказать не могу, а во втором случае - коробка становится в аварийный режим, и причин этому миллион. Только хорошая диагностика здесь поможет.
У меня,например, коробка становилась в аварийный режим в связи с малым количеством масла. Это стало понятно, когда, закладывая правый поворот, выскакивала передача.Но слышал, что и мощность (не количество лошадиных сил, а в смысле тяги, приемистости) двигателя тоже влияет на нормальный режим ее работы.
 

Денис Д

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
E280 4matik 97год w210
У меня тоже Е280 4matik 97г. С коробкой как то тоже есть проблема, включаешь заднию она включает с легким пенком! Включаешь D все впорядке вот только при движении со второй на третию или наоборот переключается с пенком причём с хорошим! Мосло я ещё не менял и из под поддона точнее из под прокладке сопливит чуть чуть! Что может быть мало уровня в коробке или просто нужно масло поменть и устронить все сопли? Подскажите кто что знает???
 

lexa91108

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
е-280 полный привод 2001г серебро
у меня уже была такая фишка с маслом. надо поменять масло и тебе предложат поменять (штекер) колодку с проводами. масло попадает на штекер и появляются сбои управления между блоком коробки и общими мозгами. а вообще судя по развитию этой проблемы (у меня такое было я это исправил. сейчас масло не течет а картина тажа) может стоит обратить внимание на сам селектор (юнит про него все время говорит мол появляется небольшой износ и рычаг к примеру стоит на d а механическая тяга с низу чють смещена на d+или на d-)
 

lexa91108

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
е-280 полный привод 2001г серебро
совсем забыл сказать. сначало грешили на резиновую муфту кардана. я поменял рывок уменьшился но глюк с одной передачей остался
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.499
Новый пользователь
GSukharnikov

Мы ВКонтакте

Верх Низ