• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись ABS ESP BAS подскажите что делать?

W203 2000

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Все привет!ребят подскажите пожалуйста,погнал стартер заводится ни с первого раза,ездил так месяц примерно,и тут раз завожу и выдал ошибку абс есп и бас,но бас загорался и раньше,но глушишь машину и заводишь ошибка пропадала,а тут теперь все разом загорелось,но стоит не заводить машину около 4 часов как ни одной ошибки,через 3 км загорается снова и не тухнет,пока опять 4 или 5 часов не постоит.делали диагностику жалуется в первую очередь на бас.
 
проверь ток генератора. убедись, что акб заряжается, а не стоит в буфере с сетью автомобиля!
С уважением mex161
 
Интересно, как можно проверить
"проверь ток генератора. .."
 
Интересно, как можно проверить
"проверь ток генератора. .."
на руле кнопки нажимать пока на дисплее не появится общий и межсервисный пробег, затем нажать три раза на "палочку" которая торчит из плексиглаза в р-не тахометра. Ключ при этом во втором положении. Обычно делается пред запуском двигателя.
Да вольтаж будет выведен вместо пробега. 12,6 В это вольтаж АКБ. После пуска двигателя, при исправном геныче будет больше 13,5 В и так далее в зависимости от оборотов но не более 14,5 В. примерно так.
 
проблема решена или?????
 
А зачем тыкать на кнопочку на щитке, если при низкой зарядке или ее отсутсвии, на щитке приборов загориться значок аккума в красном прямоугольнике????
Ставьлю на неисправнось блока Esp и ошибку что-то типа C1000
 
А зачем тыкать на кнопочку на щитке, если при низкой зарядке или ее отсутсвии, на щитке приборов загориться значок аккума в красном прямоугольнике????
Ставьлю на неисправнось блока Esp и ошибку что-то типа C1000
из личного опыта: был неисправен регулятор напряжения (он управляемый ) лампа неисправности гены не горела но заряд при этом был почти некокой.
 
Вообщем ребят все сделали,с заводом была проблема ни в стартере а слабой аккуме,абс есп и бас горели из за неисправного насоса абс.насос отремонтировали и все ок.
 
А зачем тыкать на кнопочку на щитке, если при низкой зарядке или ее отсутсвии, на щитке приборов загориться значок аккума в красном прямоугольнике????
Ставьлю на неисправнось блока Esp и ошибку что-то типа C1000
у меня был неисправен регулятор напряжения и выдавалась очень плохая зарядка акб.... если Вам интересно можем по тлф обсудить данную проблему . я тоже из СПБ. С уважением Александр.
 
В продолжении: т.е. до красного треугольника не доходило!
 
Ну ведь ТС уже решил проблему)
Отремонтировал мотор насоса ABS)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу