Чижик
Забаненный
- Сообщения
- 3.042
- Реакции
- 451
Да нет не в этом дело
Раз вы все знаете тогда зачем обращаться за помощью?
Да нет не в этом дело
Раз вы все знаете тогда зачем обращаться за помощью?
Раз вы все знаете тогда зачем обращаться за помощью?
Потому что двигатель греется и я не знаю что делать поэтому и обратился, а то что вы ранее говорили это все делалось и все равно греется
..... Уже не знаем что делать, уже недели две ума не можем дать.
А Вы где территориально находитесь?
Ставропольский край город Ставрополь
Да уж, далековато от нас, и к сожалению в ваших краях нет знакомых специалистов, к кому посоветовал бы обратиться.
Может быть вы прислали свой номер телефона, я бы позвонил и рассказал все, понятней будет и вам и мне может что и получится
Напишите ВИН авто и номера всех деталей которые Вы устанавливали - помпа, термостат, прокладка ....
Я проверю и потом скину тел в ЛС.
Делали все как писали ранее (заливали ОЖ, менял помпу, термостат, в общем все) плюс поменял головку, сейчас был на обкатке температуру держит 90-100, это нормально? Номера запчастей прислать не могу, т.к. выкинул все коробки, номер головки идентичен. VIN: WDB6683231N093533
90-100 градусов это нормально.
Прокачка системы охлаждения на этом двигателе не имеет никаких нюансов. Нужно просто залить антифриз и при открытой крышке расширительного бачка прогреть двигатель, доливая антифриз при понижении уровня.
Проверьте вентилятор, в принципе его можно установить неправильно, то есть наоборот и при вращении двигателя воздух будет не нагнетаться на двигатель, а наоборот - от двигателя.
Установка производится по метке на вентиляторе "VORNE FRONT".
Если всё установлено правильно, то нужно проверить наличие компрессионных газов в системе охлаждения с помощью газоанализатора. Вполне возможно наличие микротрещины в голове или в блоке.
а радиатор как?? я себе поменял радиатор теперь в затяжные подьемы не греется. даже без диффузора.
это вопрос к Alexу. я думаю может греться от неправильной установки угла опережения.Только приехали с рейса, при нагрузке температуру постоянно держит 100, при понижении скорости, температура опускается, может ли он нагреваться от фарсунок или зажигания, как будто нет циркуляции ОЖ на больших оборотах
это вопрос к Alexу. я думаю может греться от неправильной установки угла опережения.
При открытии термостата радиатор должен быть весь и с верху и с низу горячим!Либо термостат не работает,либо поставили наоборот.
Подключитесь к блоку управления двигателем, посмотрите актуальные коды неисправностей, все ли пляшет по датчикам. Проверьте диагностикой угол опережения впрыска топлива.
Может ли греться двигатель от неправильно выставленного зажигания?