• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель перегревается подскажите что делать

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
а у меня вообще чудо было,поставили рассширительный другого образца,стоял заливная горловина закрывается наглухо,а сейчас с клапаном,и шланги с радиатора и головки отдельно на другом вместе стояли,так мотор греться стал до 95 набирает резко перестает работать печка и сразу падает и печка начинает работать в чем причина не пойму
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
у меня такая проблема была пока головку не сняли,в гильзе микротрещина,при нагреве и под нагрузкой грелся, так что ищите проблему или в головке или гильзе
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
термостат ставить только оригинал,и то,перед установкой убедиться путем погружения в кипяток,что он работает.Судя по разности температур в радиаторе-это термостат
 

lizzzard

Пользователь
Сообщения
351
Реакции
43
Авто
Мерс 1320 ОМ366LA 1986г.в.
Volvo FL616
термостат ставить только оригинал,и то,перед установкой убедиться путем погружения в кипяток,что он работает.Судя по разности температур в радиаторе-это термостат

такое может быть еще если воздушная пробка в системе. но обычно пробка быстро уходит, если не термостаты то газы в системе охлажд.
 

operativchic

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
2
Авто
WDB2110411B437566
Приветствую! Греется двигатель при нагрузке. Со скоростью 100-110 все в норм, режим F1 и начинает греться. Последствия - печка перестает работать и расширительный бочек плачет антифризом. Крышка бочка заменена, термостат заменен, ремень новый, помпа снималась при проверке вроде рабочая, радиатор снимался, чистенький. Газы? да вроде выхлопная не дает повода так думать. Свечи менял, старые говорят что вроде антифриз в цилиндр не попадал (если такая методика годится конечно).
Мнение мое-дилетанта: из за перегрева повышается давление в системе что провоцирует выброс с пробки расширителя и плохую циркуляцию что и влияет на печку. Диагностика говорить что оба датчика температуры работают в норме ошибок не видит и спокойно фиксирует перегрев при подъеме или режиме F1. Особенности по ВИН внизу. Заранее спасибо!!!!
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Приветствую! Греется двигатель при нагрузке. Со скоростью 100-110 все в норм, режим F1 и начинает греться. Последствия - печка перестает работать и расширительный бочек плачет антифризом. Крышка бочка заменена, термостат заменен, ремень новый, помпа снималась при проверке вроде рабочая, радиатор снимался, чистенький. Газы? да вроде выхлопная не дает повода так думать. Свечи менял, старые говорят что вроде антифриз в цилиндр не попадал (если такая методика годится конечно).
Мнение мое-дилетанта: из за перегрева повышается давление в системе что провоцирует выброс с пробки расширителя и плохую циркуляцию что и влияет на печку. Диагностика говорить что оба датчика температуры работают в норме ошибок не видит и спокойно фиксирует перегрев при подъеме или режиме F1. Особенности по ВИН внизу. Заранее спасибо!!!!
Режим F1 - это чё у тебя системный блок чтоли в кабине стоит с клавиатурой на панели приборов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ