• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Поехал в евроавто на развал и калибровку...

Владислав Евгеньевич

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
9
Итог - левое переднее колесо, говорят, опаздывает по кастру при повороте, либо рычаг, либо поворотный кулак (либо развод?), говорят смотреть надо, диагностировать. Развал не сделали.
плюс:
У меня левое заднее арка всё время чуток ниже, остальных. Ну, думаю, откалибруют в евроавто. А нет. Говорят что лажа какая-то с пневматикой. Сзади только 1 датчик клиренса. И говорят, не знаем, это так должно быть, или это только у вас так.
Хотя ведь диагностическим оборудованием можно перед поднимать/опускать отдельно право/лево, а зад - только одновременно.
взяли 500р за первичные диф.диагнозы и говорят, записывайтесь и приезжайте к нам на диагностику. (Испытателей 2,СПб)
Поделитесь соображениями, что делать, кто прав, как пневматика устроена на самом деле и как калибруется?
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
129
Датчик сзади один - это правда. Если колесо запаздывает - тоже правдивы причины. Насчет опущен больше меньше - проверить давление в стойках, проверить клапанную сборку - возможно наворачивается. На развод что то не очень похоже
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
подвеску можно проверить на станции и попроще...а с подвеской кроме как с старом не разберетесь
 

Владислав Евгеньевич

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
9
Да вроде у них стардиагноз, и всё равно что-то тупят они. Ладно, съезжу ещё поговорю с ними, к официалам что-то страшно мне ехать. Другой вопрос назрел у меня по пневматике ещё: сразу после попадания в ямки, ямы и ямища частенько срабатывает копрессор и секунд где-то 5-15 подкачивает подвеску.(бывает в первые 4-7 минут езды поподкачивает, независимо от ям и успокоится, как будто адаптируется или не может выровнять кузов???) При этом ночью не падает машина и даже в морозы, о чудо, но проблем не было. Ещё странно, что когда с утра машину завожу, бывает сразу компрессор сработает и подкачает, бывает только после начала движения. Насколько это всё нормально?
 

Chris

Пользователь
Сообщения
1.117
Реакции
129
Вопрос интересный.. но адресовать его нужно диагностике. Машина падает за время стоянки? Нет? тогда в чем проблема?.. На все остальные вопросы уже надо диагностировать... мы не сможем руками померить давление в стойке
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Да вроде у них стардиагноз, и всё равно что-то тупят они. Ладно, съезжу ещё поговорю с ними, к официалам что-то страшно мне ехать. Другой вопрос назрел у меня по пневматике ещё: сразу после попадания в ямки, ямы и ямища частенько срабатывает копрессор и секунд где-то 5-15 подкачивает подвеску.(бывает в первые 4-7 минут езды поподкачивает, независимо от ям и успокоится, как будто адаптируется или не может выровнять кузов???) При этом ночью не падает машина и даже в морозы, о чудо, но проблем не было. Ещё странно, что когда с утра машину завожу, бывает сразу компрессор сработает и подкачает, бывает только после начала движения. Насколько это всё нормально?
Скорее всего появилась микротрещина в стойке гдето высоко, всмысле когда аммор отрабатывает до конца воздух и выходит.А плавание это следствие болеющей масляной части.
 

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Итог - левое переднее колесо, говорят, опаздывает по кастру при повороте, либо рычаг, либо поворотный кулак (либо развод?), говорят смотреть надо, диагностировать. Развал не сделали.
плюс:
У меня левое заднее арка всё время чуток ниже, остальных. Ну, думаю, откалибруют в евроавто. А нет. Говорят что лажа какая-то с пневматикой. Сзади только 1 датчик клиренса. И говорят, не знаем, это так должно быть, или это только у вас так.
Хотя ведь диагностическим оборудованием можно перед поднимать/опускать отдельно право/лево, а зад - только одновременно.
взяли 500р за первичные диф.диагнозы и говорят, записывайтесь и приезжайте к нам на диагностику. (Испытателей 2,СПб)
Поделитесь соображениями, что делать, кто прав, как пневматика устроена на самом деле и как калибруется?
Кстати кастер регулируется.Если уж регулировке не поддается,то видимо порвался сайлент,или рычаг согнулся...
 

serg230858

Пользователь
Сообщения
1.151
Реакции
118
Да вроде у них стардиагноз, и всё равно что-то тупят они. Ладно, съезжу ещё поговорю с ними, к официалам что-то страшно мне ехать. Другой вопрос назрел у меня по пневматике ещё: сразу после попадания в ямки, ямы и ямища частенько срабатывает копрессор и секунд где-то 5-15 подкачивает подвеску.(бывает в первые 4-7 минут езды поподкачивает, независимо от ям и успокоится, как будто адаптируется или не может выровнять кузов???) При этом ночью не падает машина и даже в морозы, о чудо, но проблем не было. Ещё странно, что когда с утра машину завожу, бывает сразу компрессор сработает и подкачает, бывает только после начала движения. Насколько это всё нормально?
в данном случае происходит подкачка в системе до нужного давления. магистраль от блока клапанов до стойки держит нормально и сами стойки, судя по тому что машина не падает, тоже в норме. видимо утечка в зоне пневмоаккумулятора
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.958
Пользователи
208.502
Новый пользователь
Мурат-124

Мы ВКонтакте

Верх Низ