• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с АКПП 722.5...

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Регулировка АКПП 722.5

У кого есть мануал, как тросики на АКПП 722.5 отрегулировать, слышал, что сильно влияет на движение авто, хочу проверить))) :?
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
Re: Регулировка АКПП 722.5

там два клювика - они должны смотреть друг на друга. всё.
 

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Re: Регулировка АКПП 722.5

там два клювика - они должны смотреть друг на друга. всё.

я тему слышал про тяги под впускным коллектором, там настраивается начальное положение тросиков газа и АКПП, или там и есть два клювика :oops:
 

cappadona

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Нужен Совет по АКПП(722.5) W210 E320

Народ кто знает, подскажите, поменял АКПП на E320 W210 VIN 2100551A357082 купил восстановленную, коробка 722.5, проблема в чем:
1.Если ехать на драйве, потом остановится включить реверс, коробка даёт 2-3 загрузки задней скорости.Почему?
2. Когда тестили коробку первых 4 скорости включились, подняли до 110,120,140(Обороты догнали до 5 000, тросик регулировали), не врубается 5. Из за чего это может быть?
3.Паркуешь машину, ставишь на паркинг, вырубаешь движок, обратно с паркинга не заводится(Обычно приходится на Нетрали заводить) а иногда и с нетрали не заведёшь, ощущение что коробка вымерла, приходится пощёлкать все ступени, после чего, снова только с нетрали заводится. Как можно исправить?
4. Почему может несрабатывать кик даун на некоторых передачах? ( 3,4)
5. От чего может быть щелчок между 2-3 передачей? (Ошушение что коробка не точно на свое место становится, а гдето в полуметре рядом долбит в металл.)

Оч нужна ваша помощь. Заранее Спасибо.

Ставили коробку в Тахо Трансмишн...
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Re: Нужен Совет по АКПП(722.5) W210 E320

Мне кажется что очень всё серьёзно. А они там гарантию на работы давали? Блин коробку свою приносили. Тут мне кажется что и без тестов ясно что надо снимать смотреть и ставить снова. :mrgreen:
 

Саят

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
АКПП 722.5 проблема

Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:
ПЛИЗЗЗ
Заранее спасибо :drinks:
Скоро сойду с ума :crazy:
 

Саят

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Re: АКПП 722.5 проблема

добавлю, при включении кик-дауна на второй передачи или на третей, он не тянет, пробуксовавает ((( а обороты раскручиваются до 6 тыс оборотов, дальше не пробывал страшно (((
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Re: АКПП 722.5 проблема

Проблема следующая. VIN WDB2100531A138684 :cry: :cry:
1) АККП трогается со 2 передачи и нету то ли 4 то ли 5 передачи, коробка по ВИНу вроде 722.5
2) при переключении с 2 на 3 передачу движок как будто пробуксовывает и орет как бешеный переключает только на 3500 оборотах;
3) с парковки не заводится;
4) при нахождении рычага селектора в положении P или N при перегазовке машина немного движится.
помогите, как и чем лечить?
Смогу ли я самостоятельно? :!:
Грешу на неверное положение селектора, если правда, как отрегулировать? :unknown:

Увы, не тешьте себя иллюзиями и езжайте в СТО на ремонт коробки, самому вам не справиться.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Re: АКПП 722.5 проблема

И кстати, пишите в своей старой теме об этом, не нужно создавать новую.
Закрыто.
 

кирилл 210

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Кто снимал коробку на 210 5 поколения?подскажите

В гараже решил снять коробку
возникли трудности
снял глушак,кардан,3 датчика,2 трубки по бокам , и т.д
открутил на муфте болтов 5 а верхние не могу открутить их не видно
в самом верху муфты,как открутить болты выше стартера?
коробка снимается отдельно,от гидромуфты или вместе?
есть ли у кого рисунки или какие нибудь пособия)))))
а то книжку читаю там похоже что и для 3 4 5 6 поколения пишут одно и тоже
стартер надо снимать?
Я знаю Мерсоводы это Люди Хорошие и помогут всегда)))))))))))))
 

bleklov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Re: Кто снимал коробку на 210 5 поколения?подскажите

заднюю подушку отсоеденишь и коробка приопустится и с задней части кп пробуй добраться. возьми самые длинные удленители и соедини вместе таким образом и доберешся до балтов,со стороны двиг отковырни крыжачку и через это отверстие открути от гидромуфт вродебы 6 болтов
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Re: Кто снимал коробку на 210 5 поколения?подскажите

заднюю подушку отсоеденишь и коробка приопустится и с задней части кп пробуй добраться. возьми самые длинные удленители и соедини вместе таким образом и доберешся до балтов,со стороны двиг отковырни крыжачку и через это отверстие открути от гидромуфт вродебы 6 болтов
С начала снимается тяга переключения скоростей, потом откручивается задняя опора, АКПП немного опустится( двигатель упрется в моторный щит) посмотри вентилятор который на вискомуфте стоит если есть кожух, может лопастями упереться в него. Между двигателем и моторным щитом нужно что-нибудь положить. Откручиваются с начала верхнии болты крепления АКПП к двигателю, потом откручиваются болты крепления транса к маховику, потом остальные болты крепления АКПП к движку и в том числе и крепления стартера(перед эти не забудь отсоединить аккумулятор).Когда будешь откручивать верхнии болты отсоедини все разъемы и вакуумные трубки.Потом отодвинь немного АКПП и убедись что транс отходит вместе с коробкой от маховика. АКПП очень тяжелая и когда будете опускать АКПП смотрите чтобы транс не соскочил с валов.
 

106706596674

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
MB. E200\W210.
Дайте консультации по АКПП. 722.5

Всем доброго времени суток. У меня проблема в чём. АКПП на ускорение работает отлично, но когда сбрасываю обороты двигателя и начинается переключение в обратном порядке с (4й на 3ю; с 3й на 2ю и т. д.) всё это сопровождается толчками, даже можно сказать ударами. Масло в АКПП норме,цвет в норме,запаха гари нет. В чём может быть проблема. Помогите.
 

makaron

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
Е320 1997 г.в.
Вопрос по АКПП 722.5

Автомобиль Е320, 210 кузов, 104 мотор, коробка 722.5, 1996 год.
Коробка работает абсолютно нормально. Уровень масла, его цвет и запах в норме. Нюанс в том, что даже в кик-дауне не набирает более 5800, хотя красная зона начинается с 6400. Пожалуйста подскажите, кто знает, как можно это исправить!
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Скорее всего блок управления двигателем и коробкой не дают раскрутить двигатель.
Это не механика - электроника бережет коробку и двигатель.
 

makaron

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
Е320 1997 г.в.
Спасибо за ответ, но у меня есть опыт езды на автоматах: в кик-дауне мотор должен раскручиваться хотя бы до красной зоны. Да и у знакомых есть аналогичные авто на автомате.
 

makaron

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
Е320 1997 г.в.
Господа, не оставайтесь равнодушными!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.963
Пользователи
208.502
Новый пользователь
Мурат-124

Мы ВКонтакте

Верх Низ