Lisa
Партнёр Клуба
- Сообщения
- 343
- Реакции
- 296
- Город
- Автозапчасти
Нюанс в том, что даже в кик-дауне не набирает более 5800...
Ну то есть, какбэ, кик-даун, получается, не включается?
Нюанс в том, что даже в кик-дауне не набирает более 5800...
Настраивать тросик эта такая головная боль, как мне объясняли это должен делать профи. Я со своим бьюсь какой месяц, ну не как немогу добится чего хочу. Посмотри как натянут тросик, он стоит под впускным коллектором, можно долезть с верху просунь левую руку(правой у меня не получалось, между разводкой на 3 и 4 цилиндр) между впускным коллектор и кузовом там насшупуешь тросик с пластиковой гаечкой.Если ее немного выкрутить обороты при переключении вырастут, только запомни на сколько ты крутил, если что то можно было бы восстановить все назад. А по поводу как у тебя натянут тросик напиши. Мне очень интересно.PGP, это мысль. Я не знаю делали что-то с тросиком акпп или нет. Подскажите, пожалуйста, как правильно его выставить.
У него коробка старого образца, там эконом и стандартный режим. Она всегда трогается со второй передачи, первая включается только при кикдауне. Это я насколько помню,но могу конечно и ошибаться.Эконом и стандарт - это примерно, что и зима и лето...
Хотя... может и поправят меня гуру...
Должен - не обязан... режим эконом\зима для того и придуман, чтобы предотвратить пробуксовывание...
Не замечал и нигде не читал, чтоб передача при старте зависела от нажатия на педаль.
Вот в последнем ты прав. А у тебя с оборотами проблема только в экономе или в стандарте тоже?
Режимы эконом и стандарт, влияют только на натяжение тросика АКПП( вакуумные трубки к нему подсоединяются). Задняя передача у 5 серии одна( у 6 серии две)Версия насчет переключателя не состоятельна по следующим причинам:
1. Коробка 722.5 не имеет зимнего режима (есть Е - эконом и S - стандарт);
2. В кик-дауне мотор должен раскручиваться до красной зоны независимо от режима;
3. Трогаться со второй при нажатии на газ меньше половины - это нормально, если нажать сильнее - включается первая;
4. При переключении с эконом на стандарт коробка переключается на более высоких оборотах, а также изменяется передаточное число заднего хода.