• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с коробкой 722.6

ML270

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проблема с АКПП ML270

Автомобиль ML270, проблема в следующем:
Машина заводится с пол оборота, в режиме "P" и "N" при нажатии газа набирает до 5000 оборотов, в режиме "R" и "D" больше 1000 оборотов не выдаёт, машина стоит на месте (не едет).
В центре мерседес сказали снимать коробку надо..

Подскажите что делать? Может не в коробке дело..?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
наверное лучше начать с качественной диагностики.
 

Ninja

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
АКПП 722.607 - проблема

пробег 330тк, резко появилась проблема - стала буксовать на ходу и из коробки раздается звук "зизизизизи", если остановится, заглушить и завести - то какое-то время едет нормально, не буксует и звуков не издает, потом опять тоже самое, пока не ушла в аварийный режим. Сняли ошибки - пробуксовка фрикционов. Сам перебрал коробку: ничего критичного не увидел: фрикционы были в норме, но все равно поменял на новые, сальники перед и зад текли - поменял, электроразъем и гофрочку троса - поменял, все текло. Также поменял электроплату, т.к. потрескалась пластамасса на датчике холла, посоветовали поменять, а то мало ли. В бублик не лазил. Также почистил от масла блок управления коробкой и поменял в нем вспухший кондер. Гидроблок полностью разбирал и чистил - был просто черный от грязи, но все в нем было в норме. Все собрал, поставили коробку, масло залил оригинал, 7.5л. Откатался 2000км вообще без проблем, пока не случилось следующее: славил ямку у нас в Самаре :), левым колесом, хорошую глубокую ямку, после этого резко, буквально через секунд 15 коробка стала буксовать опять, с тем же звуком "зизизизи".
Вот такая беда, сам грешу на бублик, ибо это единственная часть, куда не лазил, только масло слил, и когда у меня в него в процессе разбора коробки попал кусочек пластмассы, то постучал бубликом по полу хорошо так, пока кусочек не вылетел, вот и все.
Вопрос такой: подскажите симптомы подыхания бублика, ибо если они есть, то куплю сразу бублик и потом уже на снятие коробки.
 

Ninja

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
А из-за селектора не может быть такой проблемы? А то бывало, ставлю на D, еду, появляется звук "зи" и коробас начинает себя странно вести, смотрю - а D не горит на селекторе, тогда я просто ручку двину чуть-чуть и D загорается и все нормально после этого.
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
тягу отрегулируйте
 

Ninja

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
тягу отрегулируйте

спасибо! кстати, машина стояла две недели, сегодня завел, на холодную и еще немного после прогрева вполне отлично переключала коробка и ехала, потом опять эта тема началась.
 

Ninja

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
http://mb-info.ru/akpp/photo/7226/7226_49.JPG Посмотри нет ли повреждения в этом узле -флажке ?

Ну когда перебирал, все визуально хорошо просмотрел, в том числе и этот шток - все там хорошо, повреждений нет.
А как тягу регулировать не подскажешь? Найти не могу нигде.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Крышку поддон снимите ,увидите гребенку -ручку акпп в паркинг поставьте -далее все вам станет ясно
 

Riko_Spb

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Проблема с АКПП w220 500

Вечер добрый, имеем 220 кузов, 5 литровый движок,2001г.в. чипованный.

Еду гдето 90-100 с горки, отпускаю педаль газа, обороты растут до 4000, заезжаю на горку притормаживаю, обороты 1500 и не растут выше. Останавливаюсь смотрю - на приборке не пишет режим езды s\w и передачу p\d\r\n, но пишет что проблема с системами дистроник\bas\airmatic\ и т.п. посетите, и едьте в сервис. Скидывал клемы не помогает, после понял что перестала переключать передачи, на скорости получилось что передача была ниже чем набранная скорость, отсюда рост оборотов, а после скинув скорость, обороты упали, когда еду сейчас то как на первой получается, до 60 разгоняюсь, до 4000 обороты повышаются, доехал до сервиса записался на след неделю, сел в машину, появилась индикация режима езды и выбранной передачи, попробывал ручное управление передачами - не работает, поехал в другой сервис, - мастера не оказалось, сел в машину заработало ручное переключение, и автоматическое,- на скорости все стало работать. Поехал на работу, вечером сел в машину, снова не переключает ни автоматом, ни вручную.

Из данных на пару дней - за два светофора до случившегося я заехал на мойку конвеерную, мылся максимальным режимом так как грязный был, с мойкой днища.
Помимо этого за день до этого подключал имеющийся тв тюнер в багажнике.
Вытаскивал лампочку габаритную, пока крутил закаратило поворотник как то, он мигал.
У меня предохранитель перегорел под сиденьем пассажирским на 15, пока не поменял предохранитель - не работали ни закрывание дверей ни телек.

В сервис через 4 дня, пока вот думаю, что могло случиться ? Могли ли залить датчик какой нибудь, или еще чего, глюк плавающий получается
 

Riko_Spb

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Причина аварийной работы акпп выяснена - забились стоки воды под капотом, около краев лобового стекла, в связи с этим попала вода в блок предохранителей, и там залило какой то узел связанный с работой акпп.
 

Тимофей s

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблема с акпп на w220 s500

Подскажите поменял фильтр масло в акпп"8литров" датчик скорости новый установил за 10600 рублей, но проблема так и осталась и выглядит так: при переключении со 2 на 3 происходит как проскальзыаание и обороты увеличиваются на 1.5 тысячи "пинка при этом НЕТ" зарание спасибо!
 

Stas.Bubin

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Авто
S320
Фрикционы надо менять, вот и проскальзывает.У меня с 3 на 4 так,скоро на капиталку.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Подскажите поменял фильтр масло в акпп"8литров" датчик скорости новый установил за 10600 рублей, но проблема так и осталась и выглядит так: при переключении со 2 на 3 происходит как проскальзыаание и обороты увеличиваются на 1.5 тысячи "пинка при этом НЕТ" зарание спасибо!
Диагностика была? коды ошибок?
 

Nemec24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W220 S320 2000г
Проблема с АКПП S320 W220

Здравствуйте!Автомобилем владею год,после покупки авто поменял масло в АКПП,менял на автосервисе специализирующемуся по марке Мерседес!Проехал уже около 25 000 км на поменяном масле и вот с неделю назад появилась проблема:
Прогрел авто,еду всё норм,останавливаюсь на перекрёстке,трогаюсь,еду... тут замечаю что машина не едет!На тахометре 3 000 оборотов!Короче машина в аварийном режиме!Я на обочину,заглушил,опять завёл,на D и машина поехала нормально!Отъездил полдня не повторялось больше!Вечером выезжаю с парковки и всё по тому же сценарию!Только теперь после того как заглушил и снова завёл машину на панели приборов не отображалось истинное положения селектора,т.е. селектор на D а на приборке отображается P,переключение на коробке W S также не работает!На утро еду в сервис,машина в аварийном режиме,только как я понял зависла на 2-ой скорости,так как обороты поменьше и скорость побольше,ехать можно!Цепляют компьютер-непоказывает ничего абсолютно,типа всё в норме!Поехал домой,за дня два не проявлялось ни разу!А тут раза 3 за день!Опять в сервис!Ошибка только по селектору!Мастера говорят что поменять можно много чего и плату и сам блок управления а может дело в гидро блоке!Но менять всё подряд это дорого!Короче даже и незнаю!Мож кто чё подскажет!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Здравствуйте!Автомобилем владею год,после покупки авто поменял масло в АКПП,менял на автосервисе специализирующемуся по марке Мерседес!Проехал уже около 25 000 км на поменяном масле и вот с неделю назад появилась проблема:
Прогрел авто,еду всё норм,останавливаюсь на перекрёстке,трогаюсь,еду... тут замечаю что машина не едет!На тахометре 3 000 оборотов!Короче машина в аварийном режиме!Я на обочину,заглушил,опять завёл,на D и машина поехала нормально!Отъездил полдня не повторялось больше!Вечером выезжаю с парковки и всё по тому же сценарию!Только теперь после того как заглушил и снова завёл машину на панели приборов не отображалось истинное положения селектора,т.е. селектор на D а на приборке отображается P,переключение на коробке W S также не работает!На утро еду в сервис,машина в аварийном режиме,только как я понял зависла на 2-ой скорости,так как обороты поменьше и скорость побольше,ехать можно!Цепляют компьютер-непоказывает ничего абсолютно,типа всё в норме!Поехал домой,за дня два не проявлялось ни разу!А тут раза 3 за день!Опять в сервис!Ошибка только по селектору!Мастера говорят что поменять можно много чего и плату и сам блок управления а может дело в гидро блоке!Но менять всё подряд это дорого!Короче даже и незнаю!Мож кто чё подскажет!
Меняйте мастера, диагностический комплекс ( если пользуются тем чем надо ) не может ничего не показать. Я даже сомневаюсь что нет ошибок.
 

Nemec24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W220 S320 2000г
Уровень масла в норме!Ещё один момент,бывает ездишь,переключает идеально просто,даже не заметно!А бывает переключает и чувствуешь каждое переключение!Особенно явно с 1 на 2 и как следствие машина в аварии стоит!(((
 

Nemec24

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
W220 S320 2000г
Спасибо!Мне тоже приходили такие мысли,поэтому я и поехал на другой центр,там жалуется только на селектор!((Говорят что если была бы плата то её бы диагностика показала!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ