Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Подскажет тут только грамотная диагностика, без этого тут будут выступать только гадалки и экстрасенсы.Мужики,ну подскажите чтонибудь интересного...
Мож у кого что то подобное было,ну или похожее!
Мужики,ну подскажите чтонибудь интересного...
Мож у кого что то подобное было,ну или похожее!
Номера ошибок в студию.Спасибо за ответы!Машина сейчас стоит на сервисе,ищут по утечкам токов и мне звонит приёмщик типа у тебя здох передний SAM,его заменили на новый!Сделали диагностику и вылезла таки ошибка по плате!Типа говорят что из за здохшего блока коробка толком не диагностилась!Такое бывает???!Или тупо разводят меня на плату?!
ХМ, так с этого и надо было начинать. И если была утечка тока и какой то из блоков не засыпал то первоначально логично надо локализовать и устранить эту проблему...Номеров ошибок у меня к сожалению нет!Так как я на работе,а машина в сервисе!
Я загнал машину на поиск утечки токов,так как за 6 часов стояния АКБ садился вхлам!Запарился постоянно клему скидывать!Ну и попутно сказал им чтоб разбирались по коробке!Блок заменили по причине проблемы в нём,не звонился не тестился!
Да, тщательно протереть. После чего хотя бы прочитать ошибки, если есть ошибки, то проработать их. Далее сбросить ошибки и адаптации. После кататься и набирать адаптации для дальнейшей дефектовки если потребуется.P.S. Тек разъем на коробке и блок под капотом был в масле. Разъем заменил, блок протер. Может его нужно тщательно вымыть спиртом?
Да, тщательно протереть. После чего хотя бы прочитать ошибки, если есть ошибки, то проработать их. Далее сбросить ошибки и адаптации. После кататься и набирать адаптации для дальнейшей дефектовки если потребуется.
Читайте ошибки! Ничего не будет гореть...Сбросил адаптацию, промыл еще раз плату. Также продул радиатор коробки(он под правым крылом внизу) т.к. был забит и я думал может масло перегевается. Два дня ездил было все хорошо, а теперь снова ехать не хочет после хорошего прогрева. Как будто за зад кто то держит. Ошибки не читал, пока нет возможности. Но думаю, если б были активные, горел бы чек.
Может после частичной замены, новое масло подняло в системе весь мусор и коробка начинает умирать?
Я думаю дело не в коробке! Как вариант ДМРВ...? А вообще почитайте лучше ошибки! Скорее всего аварийный режим двигателя...Приветствую Всех форумчан!
У меня похожая проблема и никак не могу найти на нее ответ:
- после прогрева двигателя свыше 80С машина теряет мощность. Нажимаю на газ, передача понижается, мотор ревет а машина не едет. На трассе вообще тяжело, обогнать кого-то целая проблема. До прогрева - машина зверь, передачи переключат плавно, рывков и ударов нет.
Пару раз помогало заглушить и завестись, а теперь и это не помогает.
5000км назад менял масло в АКПП 722,6ХХХ, продул радиаторы, поменял разъем платы (была течь масла), промыл плату (масла уже нет), сбросил адаптацию, но ничего не помагает.
Что это могут быть за глюки? Или это не в коробке дело?
W210 E300 TD, 1998
Теперь читать ошибки и работать с действительными значениями.Сбросил адаптацию, промыл еще раз плату. Также продул радиатор коробки(он под правым крылом внизу) т.к. был забит и я думал может масло перегевается. Два дня ездил было все хорошо, а теперь снова ехать не хочет после хорошего прогрева. Как будто за зад кто то держит. Ошибки не читал, пока нет возможности. Но думаю, если б были активные, горел бы чек.
Может после частичной замены, новое масло подняло в системе весь мусор и коробка начинает умирать?