• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с разгоном.троит.дергается!!!

ruben1s

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
мерседес е230 1997
WDB2100371A322784
добрый день.двигатель жестко тупит и дергаеться а ошибок нет.wdb2100371a322784.дергаеться на малых оборотов когда давлю газ в пол.если по тихоньку давить то не дергаеться.до 2500 оборотов) после этого не дергаеться)нажимаешь в пол поддергиваеться потом едет)меняю свечи лучше становится.через500-600 км то же самое))) что делать???????????диогностика ничего не показывает.бензин нормальный заливаю) недавно менял расходамер.сегодня поменял катализатор.проверил свечи.давление в топлевной системе,все в норме..заслонка тоже работает нормально.еще снял воздушный фильтор и попробывал без него) то же самое)но самое интересное то что при отключении датчика кислорода ситуация особо не изменилась.может в датчике дело??? хотя компьютер показывает нормальную работу датчика кислорода) как вы думаете,что можно еще делать????????заранее благодарен за советы!!!!
 

SmokeW201

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Такая же проблема на w201 1.8E пока решить не удалось.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
форсунки проверять на стенде -могут быть трещины
 

Габик

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
У меня примерно такая же проблема, бывает иногда при разгоне на 3 передачи дергает, аа на трассу выезжаю набираю 120 дергает, далее 140 дергает потом 160 и 180, приходится ездить на определенных скоростях.
А на самом деле это все от коммутатора, у меня Е200, 111
так что все идет от мозгов....
 

Alexx1979

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
Авто
ML163 350
4JGAB57E85A518920
Город
что то-где то
попробуйте заменить топливный фильтр и проверить топливный насос на воспроизводительность .или подкинуть новый бензонасос.
 

burnman

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Авто
W210 E200
Было, что-то подобное после замены свечей. На http://exist.ru заказал A 003 159 71 03(CHAMPION C11YCC), но пришли A 003 159 67 03(BOSCH F8 DC4), забрал. Заменил. (E200, мотор 111.942, катализатор вырезан. Бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр новые). После замены появились пропуски зажигания. На малых оборотах(P,R и D) временами подёргивалась, как бы подтраивала. На ходу, после разгона до 40-60 км/ч., отпустив "тапку" при падающих оборотах, если резко нажать на "газульку" появляется небольшой провал, а после подъёма оборотов, пару раз "стреляет" выхлоп. Если двигаться плавно, не спеша, то всё это не проявляется, но чувствуется, что мощь не та. Не радовало! Снова открыл, снял наконечники, и те, которые с проводами разобрал и осмотрел. Видимых глазу повреждений не обнаружил. Все контакты сбрызнул силиконом и собрал. К моему удивлению глюки, описанные выше, исчезли и правильная работа двигателя восстановилась. Теперь хочу постепенно поменять высоковольтные провода(их там всего два) и наконечники свечей зажигания для пущей уверенности. Кстати, в первую очередь ищу резинки, которые на наконечники надеваются. Вот, такой опыт у меня был, может кому пригодится.
Всем удачи!
 
Последнее редактирование:

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
дергание можно как бы разделить на 2 части- если это жесткое- то как прапвило- система зажигания. если какое то растянутое- провальное- система питания. про фильтр- замечание очень дельное. так же попробуйте посмотреть на высоковольтные провода машины в темном гараже- возможны пробои изоляции
 

TK_1

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
24
Авто
CL215
Пропуски на старе глянуть. А потом уже отсюда плясать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.952
Пользователи
208.499
Новый пользователь
GSukharnikov

Мы ВКонтакте

Верх Низ