• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы с АКПП 722.904

Автор темы #1

viol3ur

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
0
Всем доброго времени суток, уважаемые мерсоводы и просто любители!

Настигла меня учесть 7G-троника, обо всем по порядку.

Первый раз коробка дала о себе знать после поездки по трассе (100 км), обычно на машине больше 30-40км за раз не проезжаю. Еду значит в другой город, все штатно. Приехал, машина стояла около 5 часов на улице, выезжаю обратно и чувствую, что окробка работает как то неправильно. Если ехать с одинаковой скоростью, возьмем за пример 100 км/ч и плавно нажать на акселератор (так, чтобы разгоняться на 7 передаче), то наблюдается сначала рост оборотов двигателя (где то на 100-150 оборотов), потом выравнивается, грубо говоря на 1200 и в момент выравнивания оборотов идет низкочастотная вибрация по кузову автомобиля. Сразу же остановился на трассе и достал старуху. Едем, при движении прямо, обороты проскальзыания ГДТ около 20-30, когда нажимаю акселератор обороты проскальзывания возрастают до 200 и в момент когда они начинают падать - происходит вибрация. Сразу же первая мысль в голове - закончились фрикционы в ГДТ. Вернулся домой, машину загнал на паркинг и ушел спать. На следующий день запланировал еще раз прокатиться и все заснять. НО чудо, вибрация исчезла. Я подумал, ну может ТСС соленоид глюканул, буду наблюдать. Катаюсь на протяжении месяца на машине и проблема испарилась, все как и было. И вот снова мне понадобилось ехать эти злосчастные 100 км в другой город, но тут все сложилось иначе. Проехав только пол пути от дома, снова началась вибрация от ГДТ, снвоа под нагрузкой и снова на низких оборотах. Ах да, на оборотах свыше 3000 - вибрации нет. Доехав на круизе со скоростью 80 км/ч запланировал первым делом посмотреть масло и заменить, также поменять фильтр и осталнье расходники. Масло слилось черное, на фильтре гравировка 2011 год (год производства машины) и тут я понял, масло в машине не менялось. Но я себя успокоил тем, что пробега всего 80.000 и бояться нечего. Произвел частичную замену масла, поменял всю нужную расходку и поехал тестировать. Вибрация снова исчезла! И тут я подумал, чудеса случаются и даже ГДТ вылечился заменой масла. Езжу дальше на небольшие расстояния, где то на протяжении 4 месяцев и вибрации нет. В этот же пероид времени, я узнаю что фактический пробег машины на 80.000, а 160.000 (прочитал в блоке ключа). И тут снова приспичило ехать в этот город на эти дурацкие 100 км. Еду значит в ту сторону, все нормально. Машина простояла часов 7, выезжаю обратно и на первом же километре меня приветствует вибрация от ГДТ. Ну тут я уже понял, что скорее всего встрял на бублик и нужно обзванивать сервисы, которые мне его реанимируют. Проходит неделя, я собрал все расходники, собрался с мыслями и поехал. В общем, отремонтировали мне бублик, разобрали и продефектовали всю коробку, сняли и промыли соленоиды, в гидроблок не лазили. Выезжаю из сервиса и кайф, машина едет как положено, никаких вибраций и даже кажется она стала немного живее. Катался я так ровно месяц, ездил чуть ли не каждый день по 250-300 км и никаких проблем. Потом улетел в отпуск и машина 2 месяца стояла на паркинге. После отпуска начал ездить, буквально проехал 3 дня и фиаско. Выезжаю утром на работу и машина сошла с ума. Обороты плавают, передачи втыкаются резко, под нагрузкой сильная вибрация. Еду на СТО и там механик сразу же приговаривает бублик, который он 3 месяца назад ремонтировал. Я недолго думая выезжаю штудировать разборки, нахожу подходящий по партийнику бублик (А 221 250 1702), заранее купив всю расходку, еду на СТО. Отдаю все что купил и на следующий день жду звонка. В общем, механик звонит и говорит, вибрация осталась точно такая же и приговаривает бублик, который я ему привез. Я сказал ему адиос и уехал домой, с этой дурацкой вибрацией. Дождавшись выходных, загнал тачку в ангар на работе и снял гидроблок. Гидроблок был идеально чистым и без каких либо видимых повреждений, только к сожалению у меня сонакса чтобы проверить вакуум. Собрал плиту, поменял местами соленоиды ТСС и сцепление B2. Собрал, залил масло и поехать тестировать. Вибрация не изменилась.

Уважаемые форумчане, прошу вас помогите, в какую сторону копать и что посмотреть....плиииииииз

Из моих догадок осталось вот что:
1) Масляный насос
2) Соленоид общего давления
3) Реально плохой бублик
4) VGS


Mercedes C207 E550 2011
WDD2073721F120349
170.000 км
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.871
Реакции
152
ну можно и гидроблок и гидротрансформатор б/у подкинуть еще раз)) каковы значения адаптаций переключения передач, можно попробовать адаптировать гидротрансформатор ...
 
Автор темы #3

viol3ur

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
0
ну можно и гидроблок и гидротрансформатор б/у подкинуть еще раз)) каковы значения адаптаций переключения передач, можно попробовать адаптировать гидротрансформатор ...
Так как у меня особо нет условий, чтобы снять коробку самостоятельно, приходится платить дяде Васе кровные заработанные за снятие/установку
Было принято решение менять коробку на контрактную, а свою уже разбирать и дефектовать.
По состоянию на сегодняшний день, вибрация на низких оборотах под нагрузкой, проскальзывают передачи при переключении вверх, при переключении вниз пинается. Очень похоже на гидроблок
 
Автор темы #4

viol3ur

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
0
ну можно и гидроблок и гидротрансформатор б/у подкинуть еще раз)) каковы значения адаптаций переключения передач, можно попробовать адаптировать гидротрансформатор ...
Забыл написать, адаптации скидывал после каждой замены масла... Значения до, к сожалению, не сфотал
 
Автор темы #5

viol3ur

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
0
Прикрепляю видео, как сейчас работает коробка:
 
Автор темы #6

viol3ur

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
0
Всем привет, ещё раз

По итогу, поменял коробку на б/у, проблема с вибрацией ушла, но появилась новая. Если ехать под нагрузкой - все норм. Если отпустить газ и снова нажать, то обороты подскакивают и потом будто бублик начинает работать, очень похоже на работу сцепления на механике

Видео прикреплю ниже.
А еще, если вкратце. Коробку с бубликом поставил в сборе, гидроблок с 212 и свой VGS, как все это дело поставил, поменял в ксюхе партийный номер гидроплиты и скинул все адаптации. В какую сторону копать или же снимать коробку и сдавать по гарантии? Я грешу на управление, а именно на гидроблок. Ещё у меня есть ещё один VGS3, но его нужно зашивать под мою машину. Не могу найти специалиста, кто сможет полностью обресетить.


 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.132
Реакции
965
Автор темы #8

viol3ur

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
0
А нафига?
У вас номер EHS должен быть A2202700060
Причина постоянного проскальзывания может быть гидроплита с другой коробки? У меня есть А2202700060, но не факт что эта плита вообще живая...
 
Автор темы #9

viol3ur

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
0
Всем привет!
Пожалуйста, помогите
У меня уже паника

Бублик постоянно проскальзывает судя по параметрам, уже не знаю что делать....
Если ехать просто прямо на круизе - то это 40-50 оборотов проскальзывания, если чуть газу надавить - то 500
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.540
Сообщения
612.281
Пользователи
194.741
Новый пользователь
10a

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу