Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Плунжера тоже надо было вытаскивать и мыть. Был один гидроблок от утопленной машины. Помыли тоже без разбора плунжеров, 4 или 5 не было, уходила в аварийку. Сняли ещё раз, но с разбором плунжеров и все было ок
Как же промывать гидроблок и не трогать плунжера!!(( А смысл его сверху продувать, если грязь может как раз плунжера и держать! И пробовал включать скорость сразу из положения N без нажатия на педаль тормоза? Едет или глохнет?Пока слил масло в бутылку, промыл полностью гидроблок до белизны, снял аккуратно шарики все и так же обратно собрал, соленоиды прочистил, плунжеры не трогал, собрал обратно, залил масло обратно, и только проехала 2 км, симптомы теже.
Коробку не могу найти, предлагают очень дорого, 470$. и еще есть варианты ремонтировать за 720$ (что включает в себя ремонт бублика, замена ремкоплекта сальников, замена всех фрикционных, замена датчика соленоидов, ну и масло и все такое).
Вот теперь гадаю может просто бублик дать на ремонт и вскрытие, и так же саму коробку часть фрикционых?
Как же промывать гидроблок и не трогать плунжера!!(( А смысл его сверху продувать, если грязь может как раз плунжера и держать! И пробовал включать скорость сразу из положения N без нажатия на педаль тормоза? Едет или глохнет?
да, так оптимально. Но и очевидно , что фрикционы сильно изнашиваются! А двигатель глохнет по прежнему или буксует АКПП?Получается мне заново разбирать его и промывать гиброблок и так же открутить боковые плунжера и их так же прочистить?
только буксует и не едет, или же поедет пару метров и сного буксует коробка, как будто на нейтралида, так оптимально. Но и очевидно , что фрикционы сильно изнашиваются! А двигатель глохнет по прежнему или буксует АКПП?
в этом случае намывать уже надо только вместе с переборкой АКПП) И состояние фильтра подтверждает, что фрикционам конец. Вот и ремонта гидротрансформатора тоже не избежать. Наверное б/у АКПП с трансом решение, если есть уверенность, что они не такие же как у тебя)))только буксует и не едет, или же поедет пару метров и сного буксует коробка, как будто на нейтрали
Б/у АКПП с трансом это как?в этом случае намывать уже надо только вместе с переборкой АКПП) И состояние фильтра подтверждает, что фрикционам конец. Вот и ремонта гидротрансформатора тоже не избежать. Наверное б/у АКПП с трансом решение, если есть уверенность, что они не такие же как у тебя)))
ценовая политика - только на собственное усмотрение)) Но надо снять/разобрать, и вот тогда точно можно сказать стоимость ремонта. Но думаю , что первый мастер не предполагает ремонтировать гидротрансформатор!! А это надо сделать!Б/у АКПП с трансом это как?
Есть подсчёты что два мастера на ремонт+масло один за 350$ и один за 700$, и замена на б/у с маслом за 500$
Оба ремонта дают гарантию 1 год. А на б/у 3 дня.
Выбор очень сложный)
По VIN номерам можно проверить, но с дизелей на бензин точно не подходит!А встанет на w211 от Е320 на Е270?
Или же от w210 e270 на w211
Приветствуютолько буксует и не едет, или же поедет пару метров и сного буксует коробка, как будто на нейтрали
Здравствуйте, похожая проблема, хотелось бы услышать каков итог всегоПриветствую
Чем закончилась история? Столкнулся примерно с тем же*(
здравствуйте лучше замени с разбора это самый хороший вариантРебята, кто сталкивался. Сегодня еду нормально, остановил машину на сколе, как обычно селектор в положение N, ручник, и затем паркинг. Потом обратно снял и тронулся, резко начинают подниматься обороты, а скорость снижается,даже когда нажимаю газ. Остановлюсь, заглушу, подожду минут 5, метров 300 нормально проеду, и снова скачут обороты...в чем проблема?
И еще бывает что даже обороты не поднимаются выше 1000, и при этом странный запах, то ли сгоревшее масло,то ли как сцепление на жигулях.
Недавно менял масло в АКПП с промывкой гидроблока , через радиатор. лил FUCHS и ремкомплект оригинал.
Машина W211 2,7 cdi коробка 722.6