• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы АКПП 722.6

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Плунжера тоже надо было вытаскивать и мыть. Был один гидроблок от утопленной машины. Помыли тоже без разбора плунжеров, 4 или 5 не было, уходила в аварийку. Сняли ещё раз, но с разбором плунжеров и все было ок
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Плунжера тоже надо было вытаскивать и мыть. Был один гидроблок от утопленной машины. Помыли тоже без разбора плунжеров, 4 или 5 не было, уходила в аварийку. Сняли ещё раз, но с разбором плунжеров и все было ок


Ок попытаюсь ещё раз, но после промывки маслом и до промывки гидроблока за 50км фильтр стал таким как на фото.
И много мастера говорят что нечто не поможет, нужно менять АКПП или же перебирать.
 

Вложения

  • IMG_20180525_210005.jpg
    IMG_20180525_210005.jpg
    1,7 МБ · Просмотры: 294

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
Бывает в АКПП так много антифриза попадает, что за пару сотен км она мертвая будет. А бывает по 100 грамм в неделю попадает. И за месяц езды ещё можно спасти. Тут надо смотреть на общее состояние, нет ли дисков в поддоне и фильтре. Лично видел оба случая. Как после ремонта АКПП через пару недель пробивало радиатор и АКПП после ремонта уходила в помойку. И бывало так что старые АКПП отделовались заменой масла и работали дальше
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.825
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Пока слил масло в бутылку, промыл полностью гидроблок до белизны, снял аккуратно шарики все и так же обратно собрал, соленоиды прочистил, плунжеры не трогал, собрал обратно, залил масло обратно, и только проехала 2 км, симптомы теже.
Коробку не могу найти, предлагают очень дорого, 470$. и еще есть варианты ремонтировать за 720$ (что включает в себя ремонт бублика, замена ремкоплекта сальников, замена всех фрикционных, замена датчика соленоидов, ну и масло и все такое).

Вот теперь гадаю может просто бублик дать на ремонт и вскрытие, и так же саму коробку часть фрикционых?
Как же промывать гидроблок и не трогать плунжера!!(( А смысл его сверху продувать, если грязь может как раз плунжера и держать! И пробовал включать скорость сразу из положения N без нажатия на педаль тормоза? Едет или глохнет?
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Как же промывать гидроблок и не трогать плунжера!!(( А смысл его сверху продувать, если грязь может как раз плунжера и держать! И пробовал включать скорость сразу из положения N без нажатия на педаль тормоза? Едет или глохнет?

Промывал разобрав гидроблок на две части, сверху сняв все шарики под напором с бензином.
Может ли быть что фрикционы рассыпаются и забивают фильтр мой?
 

Вложения

  • IMG_20180521_001029.jpg
    IMG_20180521_001029.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 255

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Получается мне заново разбирать его и промывать гиброблок и так же открутить боковые плунжера и их так же прочистить?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.825
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Получается мне заново разбирать его и промывать гиброблок и так же открутить боковые плунжера и их так же прочистить?
да, так оптимально. Но и очевидно , что фрикционы сильно изнашиваются! А двигатель глохнет по прежнему или буксует АКПП?
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
да, так оптимально. Но и очевидно , что фрикционы сильно изнашиваются! А двигатель глохнет по прежнему или буксует АКПП?
только буксует и не едет, или же поедет пару метров и сного буксует коробка, как будто на нейтрали
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.825
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
только буксует и не едет, или же поедет пару метров и сного буксует коробка, как будто на нейтрали
в этом случае намывать уже надо только вместе с переборкой АКПП) И состояние фильтра подтверждает, что фрикционам конец. Вот и ремонта гидротрансформатора тоже не избежать. Наверное б/у АКПП с трансом решение, если есть уверенность, что они не такие же как у тебя)))
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
в этом случае намывать уже надо только вместе с переборкой АКПП) И состояние фильтра подтверждает, что фрикционам конец. Вот и ремонта гидротрансформатора тоже не избежать. Наверное б/у АКПП с трансом решение, если есть уверенность, что они не такие же как у тебя)))
Б/у АКПП с трансом это как?
Есть подсчёты что два мастера на ремонт+масло один за 350$ и один за 700$, и замена на б/у с маслом за 500$

Оба ремонта дают гарантию 1 год. А на б/у 3 дня.
Выбор очень сложный)
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.825
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Б/у АКПП с трансом это как?
Есть подсчёты что два мастера на ремонт+масло один за 350$ и один за 700$, и замена на б/у с маслом за 500$

Оба ремонта дают гарантию 1 год. А на б/у 3 дня.
Выбор очень сложный)
ценовая политика - только на собственное усмотрение)) Но надо снять/разобрать, и вот тогда точно можно сказать стоимость ремонта. Но думаю , что первый мастер не предполагает ремонтировать гидротрансформатор!! А это надо сделать!
 

MrBrown

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
А встанет на w211 от Е320 на Е270?
Или же от w210 e270 на w211
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.825
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

alebaiser

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Латвия
Город
Liepaja
Приветствую
Чем закончилась история? Столкнулся примерно с тем же*(
Здравствуйте, похожая проблема, хотелось бы услышать каков итог всего
Подниму тему.
 

adiko210

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Страна
Казахстан
Город
Тараз
Ребята, кто сталкивался. Сегодня еду нормально, остановил машину на сколе, как обычно селектор в положение N, ручник, и затем паркинг. Потом обратно снял и тронулся, резко начинают подниматься обороты, а скорость снижается,даже когда нажимаю газ. Остановлюсь, заглушу, подожду минут 5, метров 300 нормально проеду, и снова скачут обороты...в чем проблема?
И еще бывает что даже обороты не поднимаются выше 1000, и при этом странный запах, то ли сгоревшее масло,то ли как сцепление на жигулях.

Недавно менял масло в АКПП с промывкой гидроблока , через радиатор. лил FUCHS и ремкомплект оригинал.


Машина W211 2,7 cdi коробка 722.6
здравствуйте лучше замени с разбора это самый хороший вариант
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.250
Сообщения
656.584
Пользователи
212.471
Новый пользователь
chsherbinin_maxim

Мы ВКонтакте

Верх Низ