Здравствуйте. Купил нерабочего Мерса 1517, собрал, завел. Прокачал ГУР (подвесив переднии колеса и вращая рулевое колесо вправо, влево), все было прекрасно, пока не выехал на трассу. После 5ти км. масло стало вылетать из бачка, руль стал крутиться скачками, как бы закусывая. Скорее всего идет подсос воздуха, осталось найти откуда. До этого работал на "Днепре" с двигателем ЯМЗ-238, была такая же проблема, подсос воздуха шел через сальник насоса, хотя масло не бежало. После замены сальника, проблема исчезла. На Камазе, на ГУРе есть штуцер для выхода воздуха при прокачке, а на Мерсе его нет. Вопрос к знатокам, как же все таки правильно прокачать ГУР, как того требует производитель.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23