Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
это ты про крестовины рулевой догадываюсь я.
это чё их так закоксовало чтоли от безработицы???)))))
ссылка http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2048804#p2048804у меня такая хрень была как то на 508. Ночью перед поездкой заехал в гараж дозаправиться, начал разворачиваться, и фсе! Уж больно как то туго стал руль крутиться. Уже думал, что рейс сорвался. Но "жаба" говорила, рули! И я поехал. Проехал с тугим рулем 600 верст. Всю дорогу только об этом и думал. Натяжка и уровень масла были в норме. На стоянке взял WD-40 и просто начал пшикать в рулевую колонку. От руля вниз. И о чудо! Руль стал все легче и легче вращаться. Потом что то щелкнуло, и стало все как было. Отъездил потом около года и продал автос. Что это было так и не знаю. Наверно что то в рулевой колонке.
Да я регулярно брызгаю селиконовой смазкой особенно летом а то иголки изнашиваются
Я все крестовины мажу синей смазкой каждые 10000км,а шкворня если слякоть,грязь чащеСегодня ходил "домазывал" рулевые крестовины. Перед тем, как помазать - завел и покрутил рулем. Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету (тьфу-тьфу-тьфу), все крутится по-грузовому легко и без посторонних звуков. После теста помазал литолом крестовину в салоне (она кстати была полностью сухая, перед тем, как я ее в прошлый раз брызгал WD-шкой), WD-шка высохла, не годится она для этого. После полез под кабину искать вторую крестовину - она под пыльником, была обильно помазана чем-то типа литола, но в пыльнике была вода (немало). В принципе она наверное там постоянно будет скапливаться, т.к. доступ из салона в пыльник не закрыт, а стекать воде некуда.
Я тоже синей смажу... Когда найду где купитьЯ все крестовины мажу синей смазкой каждые 10000км,а шкворня если слякоть,грязь чаще
В наше время это не дефицит,а литол уже прошлый век.Я тоже синей смажу... Когда найду где купить
Ну если подскажете какое название искать буду благодарен. Сам я смазку 158 у нас в продаже не нашел, из аналогов на экзисте только BP, может все-таки есть что попрощеВ наше время это не дефицит,а литол уже прошлый век.
Мне нравится Моб..л или БПВ есть в тубах под шприц или ведерки по3кгНу если подскажете какое название искать буду благодарен. Сам я смазку 158 у нас в продаже не нашел, из аналогов на экзисте только BP, может все-таки есть что попроще
Оказывается есть)) - Продолжает закусывать на маленькой скорости и на месте. Чуть быстрее - все норм. Есть ли смысл менять крестовины на рулевом? Или как их проверить можно?...Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету
Когда едешь по гребенке слышно стучит ниже руля,то это они.А ты их мазал и чем?Оказывается есть)) - Продолжает закусывать на маленькой скорости и на месте. Чуть быстрее - все норм. Есть ли смысл менять крестовины на рулевом? Или как их проверить можно?
вот мои сообщения (мазал литолом)А ты их мазал и чем?
Вычитав на микробе, что на варио была похожая проблема и помогло сбрызгивание крестовин ВДшкой, сделал тоже самое. В салоне крестовину обильно побрызгал ВДшкой, а до нижней не добрался... как говорится что по валу текло, то на нижнюю крестовину попало.
Сделал пару кругов по стоянке - боюсь сглазить, но ГУР стал заметно лучше, причем сразу крутился чуть-чуть (стоя на месте), после усилия и большей прокрутки возвращался в исходное положение уже свободно, в итоге стоя на месте с небольшим усилием но крутился уже до упора колес...
Может разработается еще больше... а потеплеет еще кожух под кабиной сниму и там смажу
Сегодня ходил "домазывал" рулевые крестовины. Перед тем, как помазать - завел и покрутил рулем. Оказывается проблемы с ГУРом у меня теперь нету (тьфу-тьфу-тьфу), все крутится по-грузовому легко и без посторонних звуков. После теста помазал литолом крестовину в салоне (она кстати была полностью сухая, перед тем, как я ее в прошлый раз брызгал WD-шкой), WD-шка высохла, не годится она для этого. После полез под кабину искать вторую крестовину - она под пыльником, была обильно помазана чем-то типа литола, но в пыльнике была вода (немало). В принципе она наверное там постоянно будет скапливаться, т.к. доступ из салона в пыльник не закрыт, а стекать воде некуда.
Я уже писал,что брызгаю силиконовой смазкой ВДешка высыхает,а так узел меняется в сборе,найди б/у оригинал и замени,новые дороговот мои сообщения (мазал литолом)