• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Проблемы в пути после залитого водой пола в салоне

Автор темы #1

Steve Mattin

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Машина 203.292, сегодня утром отправились в путешествие, и уже в начале пути ребёнок пролил около литра воды на пол — в районе ног правого переднего заднего пассажира. Где-то через полчаса появился Check Engine, без дополнительной информации в меню. Остановился, проверил коды — P0172 и P0176, переобогащённая смесь. Поехали дальше, через какое-то время заметил, что двигатель тянет плохо, обороты поддерживаются повышенные (3-4 тысячи). Просканировал ещё раз — список ошибок вырос до P0171, P0172, P0174, P0175, P2271, P0272, P0276, P0338, P0872, P1717, P0745, P0749, P0511, P0342.

Дальше ситуация с тягой постоянно менялась. То на 3400 не тянет вообще, то буквально через несколько секунд, после переключения вверх, хорошо тянет с 2000 на скорости более ста. Через несколько часов на экране выскочила ошибка «ESP не функционирует», спустя минут десять пропала и более не появлялась. В какой-то момент тяга пропала полностью, остановился, выключил и через полминуты завёл двигатель, поехал нормально.

Я правильно понимаю, что вода залила электронику под полом? Если да, то что можно сделать прямо сейчас? Я убрал коврик в гостиницу сушиться, простелил пол сухими тряпками, чтобы они впитали остатки воды. Машину оставляю на улице при минусовой температуре, насколько это опасно, нужно ли срочно искать тёплую парковку?

Ехать ещё два дня, по Европе, по дороге ни один сервис не работал — рождественские праздники. Подскажите, как оптимально поступить в данной ситуации.
 
Последнее редактирование:

Stefan2

Активный пользователь
Сообщения
123
Реакции
23
Под задним сидением есть отделение с блоками (датчиками) ESP и еще другими. Возможно, они были как-то залиты водой. Вот, правда по-аглицки, с рисунками. Там у человека после мойки проблема была.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.985
Реакции
162
Под задним сидением есть отделение с блоками (датчиками) ESP и еще другими. Возможно, они были как-то залиты водой. Вот, правда по-аглицки, с рисунками. Там у человека после мойки проблема была.
эти датчики в багажнике, перед запасным колесом.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.985
Реакции
162
Машина 203.292, оды — P0172 и P0176, переобогащённая смесь. Поехали дальше, через какое-то время заметил, что двигатель тянет плохо, обороты поддерживаются повышенные (3-4 тысячи). Просканировал ещё раз — список ошибок вырос до P0171, P0172, P0174, P0175, P2271, P0272, P0276, P0338, P0872, P1717, P0745, P0749, P0511, P0342.
Ехать ещё два дня, по Европе, по дороге ни один сервис не работал — рождественские праздники. Подскажите, как оптимально поступить в данной ситуации.
Привет) ребенок пролил воду на сидение или на полик перед сидением? Вообще то справа сзади ничего супер электронного нет и возможно , что неисправности связаны именно с рабочим процессом двигателя!
 
Автор темы #5

Steve Mattin

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Привет) ребенок пролил воду на сидение или на полик перед сидением?
На пол.

Во второй день картина следующая. Первые полминуты после того, как был заведён двигатель, обороты сильно скакали, мотор едва не захлебнулся, затем работал нормально. Тяга иногда падает при движении, помогает «прокачивание» педалью газа: после двух-трёх коротких нажатий на газ мотор начинает тянуть. Но два раза случалось такое: после долгого движения на круиз-контроле при изменении режима движения вываливались сразу две ошибки: Speedtronic (visit workshop) и ESP (visit workshop), машина на педаль газа не реагировала. Останавливался, глушил, заводил, ошибки после этого исчезали, тяга появлялась, спокойно ехал дальше.

Расход на 120 км/ч (по спидометру) при движении на пятой передаче — около 10,6. Сравнивать не с чем, так как на зимних шинах по трассе ещё не ездил. Летом было на два литра меньше: 8,8 при меньшей загрузке и работающем кондиционере, 8,4 при ещё меньшей загрузке и кондиционере на самом минимуме (а около 10 расход был, когда я шёл по трассе на 140-150 по спидометру, без кондиционера вообще). Но — шины летом стояли узкие (205/55, сейчас 225+245), к тому же сейчас машина тяжёлая, забита вещами по крышу.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.985
Реакции
162
На пол.

Ве). Но — шины летом стояли узкие (205/55, сейчас 225+245), к тому же сейчас машина тяжёлая, забита вещами по крышу.
думаю , что разлитая вода ни при чем) Возможно дроссельная заслонка загрязнилась, расходомер под вопросом!!
 
Автор темы #7

Steve Mattin

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
думаю , что разлитая вода ни при чем) Возможно дроссельная заслонка загрязнилась, расходомер под вопросом!!
Спасибо, надо будет проверить, как доедем. С водой трудно не связывать — очень уж точно совпало.

На третий день машина вела себя намного лучше. Ошибки Speedtronic и ESP не выскакивали. Тяга — что-то среднее между тем, что было в предыдущие дни, и тем, что должно быть. Если бы я не знал, что было раньше, то заметил бы, что машина разгоняется на низших передачах (обороты около 4000 при не самом интенсивном разгоне) и не особо резво при этом, но скорее всего списал бы на повышенную массу — машина хорошо загружена.
 
Автор темы #8

Steve Mattin

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Расскажу, чем на данный момент закончилась история.

Под конец поездки ситуация оставалась прежней: нестабильная тяга, которая становится лучше после 3-4 кратковременных энергичных нажатий на педаль акселератора, а также нестабильная работа коробки (предпочтение низших передач, неожиданные переключения). При этом движение с постоянной скоростью было вполне комфортным, а вот при необходимости разгона машина вела себя не лучшим образом.

Примерно такое же поведение сохранилось и во время кратковременных, до получаса каждая, поездок по городу (одна перед Новым годом и одна уже 3 января). При запуске холодного двигателя обороты могли дёргаться первые 5-15 секунд.

Однако сегодня машина завелась прекрасно и тяга была именно такая, к какой я привык, — машина прекрасно следовала за педалью газа, уверенно разгонялась, а коробка переключалась вовремя и правильно. Ближе к концу поездки переключил коробку в режим S, чтобы сделать пару обгонов, и снова увидел завышенные обороты, а первые нажатия на газ не привели к ускорению. Предположил, что коробка в этом режиме ещё не адаптировалась, и догадка подтвердилась — уже через пять минут поведение стало ожидаемым.

Так что проблема пока что устранилась сама. Чек по-прежнему горит, сканер показывает всё те же висящие ошибки. Но машина едет отлично. Разве что две последние поездки при торможении раздаётся странный скрежещущий звук (вроде бы от передних колёс), который после десятка торможений проходит; раньше такого никогда не замечал. Но это уже другая история.

Если что-то изменится, а также после консультации в сервисе надеюсь отписаться.
 
Автор темы #9

Steve Mattin

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Наконец-то смог сделать диагностику. Вердикт — требуют замены датчики положения распредвала. Никакой связи с водой нет.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.985
Реакции
162
Наконец-то смог сделать диагностику. Вердикт — требуют замены датчики положения распредвала. Никакой связи с водой нет.
Привет) вердикт сомнительный) Чаще эл.разъем на датчике положения выпускного распредвала плохо защелкнут, но чтобы оба датчика вышли из строя - это перебор!)
 
Автор темы #11

Steve Mattin

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Хм. У меня вообще-то их четыре (два выпускных и два впускных), и все четыре предлагают заменить. )

Чтобы не было путаницы, речь идёт о позиции A2720510177.
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.985
Реакции
162

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.985
Реакции
162
Хм. У меня вообще-то их четыре (два выпускных и два впускных), и все четыре предлагают заменить. )

Чтобы не было путаницы, речь идёт о позиции A2720510177.
это магниты доворота распредвалов!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.985
Реакции
162
что-то вы так долго искали диагностов и нашли , кажется, не самых талантливых)
 
Автор темы #15

Steve Mattin

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Ну, это ближайший к дому официальный дилер/сервис «Мерседеса», хоть и частный.

Да, вопросов к ним много, например, они предложили поменять одну ксеноновую лампу, а не обе сразу, и вместе с новым замком зажигания заказать один новый ключ, хотя вроде бы оптимальнее заказать сервисный ключ для привязки замка и сохранить оба оригинальных ключа.
 
Автор темы #16

Steve Mattin

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Дошли руки сделать обновление. После диагностики забрал машину, от замены датчиков положения распредвала отказался. Но мне без спроса заменили сломавшееся крепление расходомера воздуха (A2721412040). И по прошествии трёх месяцев (и 450 км пробега) могу сказать, что Friend1972 был прав — дело оказалось в нём. Практически все описанные симптомы пропали, разгон ровный, никаких ошибок.

Сейчас беспокоят только толчки при переключении передач и заметное падение оборотов при движении накатом. Но это, думаю, уже отдельная тема.

Спасибо за помощь!
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.925
Сообщения
616.084
Пользователи
195.601
Новый пользователь
Nigelist

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу