• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Разбираемся на что стоит обращать внимание при покупке авто марки Mercedes...

Автор темы #1

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.444
Реакции
2.427
Итак дорогие форумчане, Москву завалило снегом, вылазить в воскресный день куда-то в лом, можно и обсудить наболевшее. Что хочу сказать, на создание данной темы подтолкнуло меня абсолютная безграмотность или скорее наивность людей при покупке авто. Хотелось бы тут услышать вопросы обычных людей, советы и мнения профессионалов других сервисных станций, коих тут не мало, на что стоит уделить особое внимание, а что и попросту можно опустить. Вообщем может быть я бы и не стал поднимать эту тему, но верхом наглости и хамством стал тот момент, когда к нам в сервис приехала машина на показ. Клиент просил провести полную диагностику авто, посмотреть лакокрасочное, потрясти подвеску, провести компьютерную диагностику авто. Все бы ничего мерседес был 14 года, дизельный с пробегом в 73 тысячи. Внешне конфета, по другому и не скажешь. Ну естественно клиент на обертку и купился, не замечая тот факт, что перед ним стоял обычный перекупщик и даже не собственник. Хочу предостеречь всех, кто быть может ищет себе сейчас авто или собирается искать, при первом Вашем осмотре авто, проверяйте сразу ПТС и паспорт владельца. На нем ли весит машина, сколько по времени обладает ею данный человек, ну и конечно сколько вообще было хозяев. Понятно если у авто было больше 2 владельцев, историю такого авто трудно отследить, ну все же можно. Осмотрев машину не торопитесь отдавать задаток. Mercedes по большей части марка дорогая и продавцы просят не малый задаток. Последний просил 20 тысяч, чтобы он зарезервировал ее за последними покупателями. Вернемся к истории с которой я начал, вообщем наш клиент купился на авто, не проверяя ПТС, договорился на следующий день приехать к нам на диагностику. Вообщем то, что мы нашли по машине я думаю читателю не так интересно. Главное, что пробег был реальный и как мы выяснили сразу, перед нами стоял перекуп. О машине естественно ничего не знал, что с ней делал бывший владелец ответить не мог, толдычил одно и то же, особенно после того как мы вынесли вердикт что пробег реальный. И тут Астапа понесло, ну вот видишь, машинка заглядение, бери и не думай. Вообщем следующий шаг любого покупателя, прежде чем гнать на диагностику авто, пробейте авто по базе ГИБДД, на наличие ограничений, арестов данной машины, участие с данным авто в дтп. Сейчас не средневековье, даже если у Вас нет друзей в соответствующих органах, есть не мало программ в открытом доступе, где с легкостью можно просмотреть всю инфу по любой машине. Это гарантированно Вас спасет от лишних затрат и проблем. Вообщем наш случай оказался именно таким. Осмотрев и ощупав авто, решили мы посмотреть юридическую чистоту. Тут наш продавец занервничал, начал рассказывать покупателю, что он все потом ему объяснит, что машина нормальная и вообще ему надо ехать. Вообщем ну надо, так надо езжай, но гос номер мы срисовали, да и VIN отфоткали. Отпустив его, инфу все же скинули знакомому провести по базе ГИБДД. Вы не представляете какое наше было удивления, когда позвонил мне знакомый и сказал по этому номеру висит БМВ. Вообщем схема проста, с Вас любыми средствами выманивают залог, а потом попросту исчезают. Ни денег, ни машины, только головная боль. Вообщем из реальных затрат нашему клиенту пришлось заплатить за диагностику нам, из плюсов пожалуй деньги остались при нем, хотя он признался, что он готов был оставить залог еще до приезда в сервис. Вообщем мошенников много, схем как развести тоже не мало. Крутят пробеги, выдавая авто за новое. К счастью современные авто марки Mercedec дублируют пробеги по разным блокам, и не все блоки можно почистить. Чаще всего пробеги крутят только на приборки не заморачиваясь с другими блоками. Лакокрасочное покрытие в современном мире, тоже не проблема проверить. Приборов много и даже ребенок сможет это сделать. Да и диагностика агрегатов не мало важный момент. Современный Mercedes уже не тот Mercedes, который был лет 10 назад. Тогда компания боролась за каждого клиента делая на качество, а не на ремонт. К сожалению сейчас иная картина, да и люди стали относиться к машинам уже не как к роскоше, а как к банальной железки. Согласитесь, мало кто хочет отдав завышенную стоимость за подержанное авто, через пару тройку дней узнать, что в нее надо еще пару сотен вбухать, чтобы получить удовольствие. Так что не скупитесь на диагностику в сертифицированном сервисе или хотя бы профеллированном по марке Mercedes. Итак к чему мы в итоге пришли? Чтобы уберечь себя от лишней головной боли и финансовых затрат, на мой взгляд достаточно следовать простым правилам при выборе авто. Первое и самое главное, проверить документы на машину, сравнить что в птс вписан именно тот кто вам показывает, если нет то понять почему не он, посмотреть срок владения и причину продаже. Последнее не столь важно, но все же бывают и честные=)... Дальше договориться о диагностики в нейтральном сервисе или в любом ином сервисе удобным Вам, но не в коем случае не ехать в его сервис. Причина я думаю всем понятная. Обычно это делают на следующий день, мало кто сразу едет, так что будет время пробить машинку по базе. И только после того, как все выше перечисленное Вас устроит, так скажем пазл сложиться воедино, можно ехать в сервис отдавать деньги за диагностику. Я думаю такая схема самая оптимальная при покупки авто, хотя может кто то предложит иную или поделиться своим жизненным опытом, с удовольствием выслушаем обсудим...

p.s.: Моя основная тема здесь (кликабельно): Качественный ремонт Mercedes-Benz по низким ценам | Гаражных дел мастер | Москва, ЮАО
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.280
Реакции
579
Плюсану
 

Ruslan_Tyumen

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
2
Я думаю такая схема самая оптимальная при покупки авто, хотя может кто то предложит иную или поделиться своим жизненным опытом, с удовольствием выслушаем обсудим...
У меня обязательным условием покупки была оплата продавцу ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ авто в гибдд на нового собственника.
 

Ruslan_Tyumen

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
2
Крутят пробеги, выдавая авто за новое. К счастью современные авто марки Mercedec дублируют пробеги по разным блокам, и не все блоки можно почистить.
Не подскажете, кроме мэрсов какие еще марки автомобилей сохраняют пробег в разных блоках? Чтобы при покупке можно было заказать диагностику на реальность пробега.
 
Автор темы #5

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.444
Реакции
2.427
Не подскажете, кроме мэрсов какие еще марки автомобилей сохраняют пробег в разных блоках? Чтобы при покупке можно было заказать диагностику на реальность пробега.
Ну Ваш вариант имеет место быть. Правда мало кто соглашается на такое. Вообще сделки по продаже/покупки авто в России риск как для покупателя, так и для продавца. Даже если Ваш вариант рассмотреть. Вам поставили машину в ГИБДД, а Вы потом отказались платить допустим, сославшись на то что уже отдали деньги. Машина то уже Ваша собственность, тока через суд можно доказать обратное. И то очень сложно. Так же с договорами купли продажи очень щипитильная грань, я Вам скажу.
На счет других марок, знаю что самое простое где подчищается родной пробег в легкую это Японцы, Корейцы. Там только логически можно вычислить примерный настоящий пробег. Ну японцы берут своей надежностью службы агрегатов, зато по кузову не блещут. Что касается Европейцев не задавался вопросом. Плотно работаем с мерседесами, тут да можем поведать что то новое или забытое старое.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.039
Реакции
437
Лично для меня.Документы.Пробег.Состояние.Цена.
 
Автор темы #7

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.444
Реакции
2.427
Не подскажете, кроме мэрсов какие еще марки автомобилей сохраняют пробег в разных блоках? Чтобы при покупке можно было заказать диагностику на реальность пробега.
На счет вызова экспертов, не знаю актуально ли?! Был у меня личный опыт продажи авто. В общем на первой встрече Pegeout 308 понравился покупателю, договорились мы об ее осмотре технического состояния в сервисе. На следующий день, в указанное время приехал на таганку. Думаю про себя, ну наверное гонит к официалам, есть на таганке Лион, официальный дилер пежо, ситро. Моему удивлению не было границ, когда меня загнали в обычный городской двор. Думаю, ну ладно наверное сейчас сядем и вместе поедем. Когда подходит ко мне специалист, как потом оказалось, выездной диагност. Правда ничего не хочу сказать, разводит грамотно, эффектно, я аж сам заслушался. Вообщем наверное часа полтора он мою машину мучил на улицы, газовал, подключил какой то левый комп, потом открыл капот, на заведенной открыл масленую пробку, заткнул рукой горловину, говорит "компрессия на уровне". Я катался по полу, вот честно. Потом говорит "можно я на вашей машине прокачусь?!" Ну говорю "если права есть, поехали." Едем мы по дворам, а сам про себя думаю, вот раздолбает машину мне, потом кто отвечать будет?! Вообщем из моих мозговых рассуждений он вывел меня резким торможением. Я смотрю на него, мол ты че сумашедший. А он улыбаясь и говорит "вот сейчас мы с вами проверили масленое голодание аммортизационых стоек. Не голодают. Вообщем моментов было много угарных. Итог, по приезду человек выходя из машины говорит "Ваш вариант, не задумывайтесь берите. На машине так дружит коробка с двигателем, что аж заглядение". Ну мне ничего не оставалось, как добавить, "ну да они же каждый божий день у меня вместе бухают". Конечно смешного мало, эксперт взял 5 косых, за полтора часа работы не увидев крашенный бампер, абсолютно не продиагностировав подвеску, левым прибором не понял, что пять тысяч назад акпп взрывалось и менялись клапана управления гидроблока, причем я их не прописывал, хотя на пежо это делать надо, как меня уверял дилер потом. Суть не в этом, она ездила нормально, ну я и забил болт, 15 за прошивку, било на то время по карману. Хотя официальный прибор видел не прописанные клапана. Мне просто после показа стало интересно сколько же стоит полная диагностика у дилера. И когда я узнал, что у официального дилера это всего 4 тысячи, с входным коротким тестом, диагностика лакокрасочного, диагностика подвески, удивлению моему не было конца. Конечно выбор каждого, но на мой взгляд если машину берете для себя, из первых или вторых рук нужно обязательно ехать на диагностику в профилированный сервис. Опять же то что найдут в сервисе, на этом можно и поторговаться, да и сами сбережете копеечку когда будете знать состояние авто.
 

Denis 470

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Итак дорогие форумчане, Москву завалило снегом, вылазить в воскресный день куда-то в лом, можно и обсудить наболевшее. Что хочу сказать, на создание данной темы подтолкнуло меня абсолютная безграмотность или скорее наивность людей при покупке авто. Хотелось бы тут услышать вопросы обычных людей, советы и мнения профессионалов других сервисных станций, коих тут не мало, на что стоит уделить особое внимание, а что и попросту можно опустить. Вообщем может быть я бы и не стал поднимать эту тему, но верхом наглости и хамством стал тот момент, когда к нам в сервис приехала машина на показ. Клиент просил провести полную диагностику авто, посмотреть лакокрасочное, потрясти подвеску, провести компьютерную диагностику авто. Все бы ничего мерседес был 14 года, дизельный с пробегом в 73 тысячи. Внешне конфета, по другому и не скажешь. Ну естественно клиент на обертку и купился, не замечая тот факт, что перед ним стоял обычный перекупщик и даже не собственник. Хочу предостеречь всех, кто быть может ищет себе сейчас авто или собирается искать, при первом Вашем осмотре авто, проверяйте сразу ПТС и паспорт владельца. На нем ли весит машина, сколько по времени обладает ею данный человек, ну и конечно сколько вообще было хозяев. Понятно если у авто было больше 2 владельцев, историю такого авто трудно отследить, ну все же можно. Осмотрев машину не торопитесь отдавать задаток. Mercedes по большей части марка дорогая и продавцы просят не малый задаток. Последний просил 20 тысяч, чтобы он зарезервировал ее за последними покупателями. Вернемся к истории с которой я начал, вообщем наш клиент купился на авто, не проверяя ПТС, договорился на следующий день приехать к нам на диагностику. Вообщем то, что мы нашли по машине я думаю читателю не так интересно. Главное, что пробег был реальный и как мы выяснили сразу, перед нами стоял перекуп. О машине естественно ничего не знал, что с ней делал бывший владелец ответить не мог, толдычил одно и то же, особенно после того как мы вынесли вердикт что пробег реальный. И тут Астапа понесло, ну вот видишь, машинка заглядение, бери и не думай. Вообщем следующий шаг любого покупателя, прежде чем гнать на диагностику авто, пробейте авто по базе ГИБДД, на наличие ограничений, арестов данной машины, участие с данным авто в дтп. Сейчас не средневековье, даже если у Вас нет друзей в соответствующих органах, есть не мало программ в открытом доступе, где с легкостью можно просмотреть всю инфу по любой машине. Это гарантированно Вас спасет от лишних затрат и проблем. Вообщем наш случай оказался именно таким. Осмотрев и ощупав авто, решили мы посмотреть юридическую чистоту. Тут наш продавец занервничал, начал рассказывать покупателю, что он все потом ему объяснит, что машина нормальная и вообще ему надо ехать. Вообщем ну надо, так надо езжай, но гос номер мы срисовали, да и VIN отфоткали. Отпустив его, инфу все же скинули знакомому провести по базе ГИБДД. Вы не представляете какое наше было удивления, когда позвонил мне знакомый и сказал по этому номеру висит БМВ. Вообщем схема проста, с Вас любыми средствами выманивают залог, а потом попросту исчезают. Ни денег, ни машины, только головная боль. Вообщем из реальных затрат нашему клиенту пришлось заплатить за диагностику нам, из плюсов пожалуй деньги остались при нем, хотя он признался, что он готов был оставить залог еще до приезда в сервис. Вообщем мошенников много, схем как развести тоже не мало. Крутят пробеги, выдавая авто за новое. К счастью современные авто марки Mercedec дублируют пробеги по разным блокам, и не все блоки можно почистить. Чаще всего пробеги крутят только на приборки не заморачиваясь с другими блоками. Лакокрасочное покрытие в современном мире, тоже не проблема проверить. Приборов много и даже ребенок сможет это сделать. Да и диагностика агрегатов не мало важный момент. Современный Mercedes уже не тот Mercedes, который был лет 10 назад. Тогда компания боролась за каждого клиента делая на качество, а не на ремонт. К сожалению сейчас иная картина, да и люди стали относиться к машинам уже не как к роскоше, а как к банальной железки. Согласитесь, мало кто хочет отдав завышенную стоимость за подержанное авто, через пару тройку дней узнать, что в нее надо еще пару сотен вбухать, чтобы получить удовольствие. Так что не скупитесь на диагностику в сертифицированном сервисе или хотя бы профеллированном по марке Mercedes. Итак к чему мы в итоге пришли? Чтобы уберечь себя от лишней головной боли и финансовых затрат, на мой взгляд достаточно следовать простым правилам при выборе авто. Первое и самое главное, проверить документы на машину, сравнить что в птс вписан именно тот кто вам показывает, если нет то понять почему не он, посмотреть срок владения и причину продаже. Последнее не столь важно, но все же бывают и честные=)... Дальше договориться о диагностики в нейтральном сервисе или в любом ином сервисе удобным Вам, но не в коем случае не ехать в его сервис. Причина я думаю всем понятная. Обычно это делают на следующий день, мало кто сразу едет, так что будет время пробить машинку по базе. И только после того, как все выше перечисленное Вас устроит, так скажем пазл сложиться воедино, можно ехать в сервис отдавать деньги за диагностику. Я думаю такая схема самая оптимальная при покупки авто, хотя может кто то предложит иную или поделиться своим жизненным опытом, с удовольствием выслушаем обсудим...
Спасибо большое очень дельные советы.
 

zelenii

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Не подскажете, кроме мэрсов какие еще марки автомобилей сохраняют пробег в разных блоках? Чтобы при покупке можно было заказать диагностику на реальность пробега.
Да сейчас наверное во всех, додж, ситроен, пежо, крайсер, да и у всех из премиума, просто зачем это вам? в любом случае вы будете обращаться к специалисту,который знает куда и что подключать.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.039
Реакции
437
скручены 95%.А за нескрученый будут просить дороже средней цены.Да и спецов таких.которые определят реальный пробег по пальцам посчитать.если ему еще дадут лезть куда не не надо).
 

Ruslan_Tyumen

Активный пользователь
Сообщения
59
Реакции
2
просто зачем это вам? в любом случае вы будете обращаться к специалисту,который знает куда и что подключать.
Если компьютер авто не сохраняет пробег в разных блоках, то и смысла нет от проверки. Я-то именно про реальность пробега спросил, а не общую компьютерную диагностику.
 

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Есть у меня друг который как раз перекуп.
Так вот. На сколько он мне рассказывал, то его задача заработать, и очень часто он сам не знает о проблемах авто.. конечно при покупке он ее проверят по базам на розыск, ограничения.., потом проедет на ней пару кругов, не гремит, крутится едет - ВСЁ... главное что бы внешний вид был хороший. Машина потом просто стоит и ждем покупателя.
Только потом, когда покупатели сознательные делают диагностику перед продажей, узнает проблемы, но до этого доходит редко.
Как думает покупатель, особенно на авто до 500-600 тыс.: он провел ни один вечер в сортировке объявлений, потом следил еще неделю две три за новыми, и тут вот то что он искал или почти то. Приехал, посмотрел, все блестит пахнет, но после вопроса про диагностику на сервисе еще какие нить манипуляции, получает ответ от продавца :Братан, тачка отличная и цена хорошая, мне срочно надо деньги (на что нить), вот после тебя приедут еще 2-3 человека смотреть, так что думаю смотри, позвони завтра в обед, если я не продам еще то может съездим на сервис. Вот на этом этапе покупатель и срывается, он долго искал, ждал, и тут вот оно и может уплыть от него. в 90% берут без сервиса. в этот же вечер.
Да и то что он перекуп, он не скрывает, это бизнес, кому то надо срочно продать он покупает и продает сам. В случае когда покупатель не хочет левый договор от реального собственника, то как правило вместе едут в гаи и поэтому договору оформляются. Бабло перед оформлением получает и вместе регистрируют.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.039
Реакции
437
нет.это фантастика)).
 

Rybakoff

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
" Едем мы по дворам, а сам про себя думаю, вот раздолбает машину мне, потом кто отвечать будет?! Вообщем из моих мозговых рассуждений он вывел меня резким торможением. Я смотрю на него, мол ты че сумашедший. А он улыбаясь и говорит "вот сейчас мы с вами проверили масленое голодание аммортизационых стоек. Не голодают. Вообщем моментов было много угарных. Итог, по приезду человек выходя из машины говорит "Ваш вариант, не задумывайтесь берите. На машине так дружит коробка с двигателем, что аж заглядение". Ну мне ничего не оставалось, как добавить, "ну да они же каждый божий день у меня вместе бухают".
А вот если б реально раздолбал ?? О_о
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.082
Сообщения
617.380
Пользователи
195.975
Новый пользователь
diceldimon

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу