Спасибо Danyel . Читал тему. И на ютубе пересмотрел все что было у всех. Согласен с тем, что это оптимальный выбор. У нас в городе продается такой. как раз 3 литровый дизель. Тест драйв понравился. Едет как поет. Пробег 300 000/ Да еще на полной пневме. Что и плюс с одной стороны и минус тоже немалы. Но при перегазовке черный выхлоп. 🙁 страшно. У нас его отремонтировать проблема. спецов нету. Товарищ со своей Витой замучился. Кое как сделал. под 400 тыр обошлось. И тут еще и финик тоже дизельный его жены сдох. Еще столько же. 😳 Потому я и боюсь 🙂 А машин понравился. Причем всей семье, что редкость.))))Дочки то у меня выросли на заднем сиденьe УАЗ Патриот. Старшую сейчас обучаю на нем. Жену вождению на нем обучил. Теперь хоть на БТРе поедет. Про мерседесы я увы, не знаю ничего. Ауди да, Тойота да. Мицубиси тоже. Хоть и с матами. Ну, Патриот само собой))) МЛ маленький. GLка нормальный, но R-ка вот зашла, что называется. 🙂 Сам не ожидал. Не обращал даже внимания на них, хотя встречал на дорогах. Пока то что попадается, либо дрова, либо по цене тяжковато. 1,5 предел, увы. 🙁 Ну, ничего, буду искать 🙂