• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сцепление на w124

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
MB W124230E дв102982 сцепление.

Подскажите пожайлуста как поменять диск сцепления :? , а именно для начала как открутить кардан от коробки?с какого края начинать?и еще можно ли реанимировать подшибник первичного вала коробки а то поет :lol: хотя это может петь и выжимной. :?: :?: :?: :?: :?:
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: MB W124230E дв102982 сцепление.

Подскажите пожайлуста как поменять диск сцепления, а именно для начала как открутить кардан от коробки?с какого края начинать?и еще можно ли реанимировать подшибник первичного вала коробки а то поет хотя это может петь и выжимной.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: MB W124230E дв102982 сцепление.

Выжимной поёт - когда выжимаете что-то. Если не выжимаете - это не выжимной.
подшипник первичного - тоже меняется


Как снять коробку


1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите тонкий стальной лист на перегородку моторного отсека для защиты термоизоляции перегородки и трубок тормозной системы от повреждений.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач не повредите шланг подачи охлаждающей жидкости, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла в коробке передач от головки блока цилиндров.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.
5. Слейте масло из коробки передач.
6. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля.
7. Снимите выхлопную систему.
8. При наличии снимите теплоизоляцию выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточному подшипнику карданного вала.
9. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы от днища автомобиля (под карданным валом). Отвинтите два болта и снимите кронштейн крепления приемной выхлопной трубы с коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы). При наличии снимите электрические провода с кронштейна на коробке передач.
10. Отсоедините карданный вал от выходного фланца коробки передач.
11. Ослабьте гайку крепления промежуточного подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте гайки крепления корпуса промежуточного подшипника и переместите карданный вал до упора назад.
12. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.
13. Отвинтите заднюю опору двигателя / коробки передач от днища автомобиля и коробки передач и извлеките опору из-под автомобиля (см. рис. Снятие задней опоры двигателя / коробки передач).
14. Отвинтите болт крепления и извлеките из коробки передач трос привода спидометра (см. рис. Снятие троса привода спидометра с коробки передач).
15. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления от коробки передач и, не отсоединяя от него гидравлической трубки, переместите его назад от коробки передач. Снимите пластиковую прокладку. Предупреждение

На некоторых моделях снятие рабочего цилиндра сцепления вместе с гидравлической трубкой не обеспечивает достаточного пространства для снятия коробки передач. В этом случае перед снятием рабочего цилиндра сцепления необходимо отсоединить от него гидравлический шланг и слить жидкость из гидравлической системы сцепления.
16. Работая под автомобилем, снимите скобы крепления и отсоедините тяги переключения передач от рычагов выбора передач.
17. Снимите стартер.
18. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека.
19. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю, оставляя с каждой стороны коробки передач по одному болту. Доступ к верхним болтам крепления коробки передач очень ограничен. Для доступа к этим болтам необходимо использовать торцовые гаечные ключи с удлинителями и карданными соединителями. На некоторых моделях верхний болт крепления коробки передач к двигателю недоступен снизу. Доступ к верхнему болту возможен с правой стороны моторного отсека после выполнения следующих действий:

– отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора;
– отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку.
20. Отметьте расположение шины заземления и кронштейнов, крепящихся болтами крепления коробки передач к двигателю.
21. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение.
22. Отвинтите оставшиеся два болта крепления коробки передач к двигателю, затем переместите коробку передач от двигателя так, чтобы извлечь входной вал коробки передач из диска сцепления. При перемещении коробки передач входной вал коробки передач не должен висеть на сцеплении. При выполнении этой работы соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой.
23. После выход входного вала коробки передач из сцепления, соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.

Как снять сцепление

1. Снимите коробку передач
2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску.
3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины, и болты могут быть отвинчены вручную.
4. Снимите ведущий узел сцепления и диск сцепления с маховика (см. рис. Снятие ведущей части сцепления с маховика). При снятии соблюдайте осторожность, так как диск сцепления может выпасть из ведущей части сцепления. Отметьте ориентацию диска сцепления по отношению к маховику. Больший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к коробке передач.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Re: MB W124230E дв102982 сцепление.

Вот это да, целая петиция! спасибо. :) :) :) :) :)
 

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Сцепление...

Всем доброго времени суток. Парни, пропало сцепление, авто Е280 94 года. Точнее провалилась педаль, что может быть??? Жидкость не ушла. Может ли обломиться вилка, или что то с выжимным подшипником?
P.S. зарание спасибо.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Re: Сцепление...

Всем доброго времени суток. Парни, пропало сцепление, авто Е280 94 года. Точнее провалилась педаль, что может быть??? Жидкость не ушла. Может ли обломиться вилка, или что то с выжимным подшипником?
P.S. зарание спасибо.

А VIN есть? И поконкретнее - педаль провалилась и что дальше?
Педаль осталась в нижнем положении или проваливается при каждом нажатии? Или один раз провалилась а теперь всё нормально?
Если провалилась то как обратно возвращается ? сама или руками надо вытягивать? При чём тут выжимной? он что у тебя "центрального типа"? маловероятно. Чем подробнее опишешь ситуацию тем более точно тебе смогут подсказать.
 

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Re: Сцепление...

Педаль провалилась и не возвращается VIN WDB1240281С149368
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Re: Сцепление...

было такое,шумел выжимной,а потом бац !!!вскрытие показало ,выжимной протер лепестки корзины.но бывает стержень раб цилиндра пробивает вилку на сквозь ,причина износ.или главный слетает с педали
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Сцепление...

+1 - выжимной!
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Re: Сцепление...


Если бы это был выжимной - педаль вернулась бы обратно по действием возвратной пружины и была бы "мягкая". А педаль со слов клиента провалилась и не возвращается.
Я бы проверил главный цилиндр сцепления , отсоединив его от магистрали.
VIN - кривой, полного описания проблемы так и нет.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Сцепление...

Если бы это был выжимной - педаль вернулась бы обратно по действием возвратной пружины и была бы "мягкая". А педаль со слов клиента провалилась и не возвращается.
У меня на 124-ке был аналогичный случай (рукой вернуть педаль не удалось), правда до этого выжимной скрежетал при нажатии на сцепление. Продолжалось это около месяца (даже успел заказать, и он валялся в багажнике, но не успел доехать до сервиса). Еле снял с передачи для буксировки - провалилась (и осталась нажатой) при трогании со светофора и заклинило на первой.
Но выход все-равно один - снятие КПП, предварительно проверив магистрали сцепления. Загоняем на яму/подъемник.

У меня вскрытие показало смерть пациента (фотка)
 

Вложения

  • 060927_210343.jpg
    060927_210343.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 614

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Re: Сцепление...

. Еле снял с передачи для буксировки - провалилась (и осталась нажатой) при трогании со светофора и заклинило на первой.

При заклинивании выжимного в корзине или на первичном валу, я согласен, что снять с передачи сложно, но при исправном главном цилиндре сцепления - педаль сцепления не может заклинить. При заклинившем выжимном - рабочий цилиндр сцепления остаётся без нагрузки и соответственно педаль также свободна.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Re: Сцепление...

выжимной неможет заклинить не в корзине не на первичном валу.это по сути потшипник и клинит как и все потшипники.а с передачи снять, надо машину талкнуть назад или вперед чтобы снять нагрузку. и педаль свободной неможет быть .на педали стоит возвратная пружина ,но при приодолении пол пути она работает в обратном направлении (толкает вниз при разряженой системе).
 

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Re: Сцепление...

Все именно так, еле сняли с передачи, и именно с первой. Что нужно покупать из запасных частей??? и почему VIN кривой??????
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

tony337

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
8
Авто
WDB1240281C143012
Город
запчасти, масла
Re: Сцепление...

ну по вину ясно :D , а по зап.частям :?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: Сцепление...

Окончательный диагноз так и не поставили...
На всякий случай картинки сцепления
 

Вложения

  • clutch.jpg
    clutch.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 667
  • clutch2.jpg
    clutch2.jpg
    149 КБ · Просмотры: 924

Виталик.С

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Вибрация педали сцепления.

Всем привет! Может быть тема проблем со сцеплениеи и не нова, но я столкнулся с такой проблемой впервые. Автомобиль МБ 250Т 1992 год дизель мануал. При трогании с места и при переключении передач, когда отпускаешь педаль сцепления ,на половине хода педали ощущается сильная вибрация.Похоже на действие АБС на педали тормоза(педали точно не путаю).Слышится какой то металлический звук под капотом и машина начинает трястись.Самое непонятное , то что эти проблемы возникают переодически, то дней 10 машина ездит нормально, разгоняется,если дать много газа колёса проворачиваются на месте,а потом что то происходит и невозможно с места нормально трогаться.Я не гонщик и вряд ли сцепление могло сгореть от быстрых стартов.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Re: Вибрация педали сцепления.

выжимной или корзина.
 

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Вопрос по сцеплению

Добрый день! Ранее писал, что при морозе более 10 градусов с БОЛЬШИМ трудом включаются передачи (w124, 1991 г, 102 мотор). В одном сервисе сказали что это масло густеет. Поменял масло - проблема осталась. Утром заведу, вообще караул, передачу не воткнуть, немного поезжу вроде как все устаканится. Но все же....
Симптомы следующие: выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую передачу, передача не втыкается, но при этом машина начинает плавно двигаться вперед и стрелка оборотов начинает подскакивать (с остальными передачами та же песня). Если заглушить машину, передачи втыкаются без проблем. На заглушенном двигателе включаю первую передачу, выжимаю сцепление и начинаю заводить авто. Резкий удар и машина заводится - вот так вот по утрам начиню свое движение :(
Педаль нажимается плавно. При переключении передач на ходу, возникает дерганье в районе заднего моста - но это вроде как сайлентблоки подрамника нужно менять.
В другом сервисе сказали что скорее всего что-то с корзиной сцепления...Подскажите, была у кого то похожая ситуация? Стоит менять сцепление, если да, то что именно?

Спасибо.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.547
Сообщения
650.950
Пользователи
208.497
Новый пользователь
Эдуард2002

Мы ВКонтакте

Верх Низ