• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стуканул ОМ 651.924

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Всем привет! В общем судя из названия думаю все понятно - стуканул мотор. Авто w212 e250cdi 2009г
Предыстория такова - Полгода назад загорелся чек - приехал на диагностику - приговорили лямбду либо проводку - толком не сказали, потрепали проводку, проверили пины сбросили чек - все стало ок. Больше по этому поводу проблем не было. В течении последнего месяца - начал замечать что иногда ни с того ни с сего пропадает тяга на ходу -ошибок никаких не выдает, просто авто разгоняется очень медленно, дыма нет, расход в норме, проявлялось довольно редко и после перезапуска все становилось норм. Несколько днем назад ехал на работу, авто резко затроил - обороты стали прыгать 300-800.. потом заглох, запустил - таже фигня.. постоял пару минут - запустил еще раз - загорелся чек, обороты в норме - тяга есть доехал о работы 500 метров все ок. Вечером сбросил чек доехал до дома как ни в чем не бывало. Утром поехал в сервис - просканировали - забит сажевый, оставил авто его промыли, прочистили, в общем вернули к жизни. Выехал прокатиться - ехал по городу проблем никаких, поехал по трассе - скорость 130-140, проехал км 30 - появился слабый стук - причем в районе 1500-2000 оборотов он почти исчезал.. странно но все же, запустил проехал чтобы развернуться пару км - хлопок, дым, масло наружу - вобщем пробило блок - эвакуатор, сервис.

По поводу причины - пока разбирают до конца не ясно, из явного - вкладыши имеют синий налет - значит был перегрев, масляное голодание - говорят скорее всего маслонасос умер. Так вот вопрос - почему у меня не загорелись при этом ни чек, ни давление масла? Где то читал - что на данном моторе отсутствует датчик давления масла - такое вообще может быть? Ну и кто что вообще знает про эти насосы - действительно слабое место и их надо менять может каждые 100-150к?
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.026
Реакции
76
Просто набираешь в инете,проблемы ом651.Куча статей.Однорядная цепь ...и про насос тоже есть
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.026
Реакции
76
Мертвый сажевый.Большой пробег.Проблемы смазки в общем убили двигатель.Мыть я бы лично не стал .Удалять уже тогда.В общем дизель дал в займы(.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
лично мне удалять сажевый не вариант.. понятно что это решит проблему раз и навсегда, но тогда поездки по европе закрыты, а я частенько езжу
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.493
Реакции
386
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
лично мне удалять сажевый не вариант.. понятно что это решит проблему раз и навсегда, но тогда поездки по европе закрыты, а я частенько езжу
Привет) никто в Европе никогда об этом не узнает, если сам не расскажешь)
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Привет) никто в Европе никогда об этом не узнает, если сам не расскажешь)
двум моим знакомым за это выписали штраф по 5к евро.. а узнать очень просто - при педали в пол в из трубы выхлоп черного дыма - вот и повод для проверки
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.026
Реакции
76
А если регенерация включится- тоже штраф?)
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
Если топливная и двигатель работают исправно, то такого черного дыма не должно быть
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.091
Реакции
565
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
был с200сди.бампер коптился.промывал присадками в бак ликви моли.Ожил.Чистый стал.И это с пробегом 300 примерно и авто только с германии.При резком нажатии на газ.конечно чуть черный дымок появлялся.Но форсы уже постукивали.В общем это на машине,которая не видела русскую соляру.А если 5 лет+ поездила на нашей соляре,то это уже огромный минус для двигателя,лукойл не лукойл.не важно.тем более старого пробежного из европы.их то и пригоняли с бешенными пробегами сотка в год.А тут у них сейчас 200тыщ).А там миллион уже(.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.091
Реакции
565
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.881
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.
а если этот кусок .овна (маслонасос) доработать старым дедовским методом то это надолго избавит от проблем с этим мотором
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
а если этот кусок .овна (маслонасос) доработать старым дедовским методом то это надолго избавит от проблем с этим мотором
и каким образом его доработать?

Ну и кто-нибудь вообще в курсе - этот мотор (651) за годы своего существования хоть как-то где дорабатывали? - насос, турбину.. может еще что-то где-то как-то???
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.026
Реакции
76
На мобиле де как не читаешь,так 651 мотор шаден(.
 

jazz0071

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
20
Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.
Скажите превентивная замена на каком пробеге??? Какие симптомы??? Пробег 207000км. Все работает, масло меняю через 7500км, фильтра ставлю хорошие. По мотору ничего не трогал, пробег оригинал.
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Скажите превентивная замена на каком пробеге??? Какие симптомы??? Пробег 207000км. Все работает, масло меняю через 7500км, фильтра ставлю хорошие. По мотору ничего не трогал, пробег оригинал.
спрашивал, у ребят, которые ставили мотор - говорят рекомендуестя замена насоса каждые 250-300К пробега.. но при этом говорят у них спринтера ходят по 700-900 тысяч и проблем вообще не испытывают по этому поводу
У меня пробег 256000 и симптомов никаких не было и все потому что в моторе отсутствует датчик давления масла и когда нет давления ты никак об этом не узнаешь
 

jazz0071

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
20
То есть по их мнению надо на 250000, поменять насос и я так понимаю цепь, натяжитель, звёзды и поехал дальше. Одним словом ТО мотору надо сделать. Я от одного водителя спринтера слышал, что он на 300000 менял насос, но там все бюджетно было сделано поменяли насос и натяжитель цепи собрали и поехали
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
по идее если ничего не стучит, то заменой насоса вполне можно обойтись - я на пробеге в 240к смотрел цепь и натяжитель - никаких проблем с ними не было
 

jazz0071

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
20
Ок! Тогда на 250000км , поменяю насос, цепь, звёзды и натяжитель. Все соберу и вперёд! насос уже купил, звёзды, цепь и успокоитель все оригинал! При снятом движке заодно махну коллектор впускной, теплообменник со стаканом и всеми прокладками И клапанную крышку новую Поставлю. Все это уже купил!
 

Scratch

Пользователь
Сообщения
619
Реакции
21
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
а зачем новая клапанная крышка? что со старой не так?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.416
Сообщения
649.472
Пользователи
207.809
Новый пользователь
cutiebaby139

Мы ВКонтакте

Верх Низ