• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w124 падают обороты (АКПП)

Автор темы #1

mmnice

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Приветствую!
Друзья, дня 3-4 уже как упали обороты до 500 (иногда и меньше) в Режиме D, когда стою на светофоре. Начинает троить. При езде все нормально. При переключении в P или N все нормализуется, обороты вырастают до 700-800 и толчков нет. Сегодня поменял провода тамблёра, один из них пробивал, но проблема не исчезла.
Если у кого-то был опыт с решением этой проблемы, заранее Благодарю!
W124 (m102) карбюратор, бензин.

P.S из-за масла в коробке такое может быть?
 
Последнее редактирование:

ВладелецW124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Приветствую!
Друзья, дня 3-4 уже как упали обороты до 500 (иногда и меньше) в Режиме D, когда стою на светофоре. Начинает троить. При езде все нормально. При переключении в P или N все нормализуется, обороты вырастают до 700-800 и толчков нет. Сегодня поменял провода тамблёра, один из них пробивал, но проблема не исчезла.
Если у кого-то был опыт с решением этой проблемы, заранее Благодарю!
W124 (m102) карбюратор, бензин.

P.S из-за масла в коробке такое может быть?
Добрый вечер. У меня 124 м111 2.2 АКПП. такие же симптомы при торможении на светофоре, падают обороты тоже до 500, при отпускании тормоза и нажатии газа иногда глохнет, иногда подхватывает обороты, дальше норм. Сколько АКПП сервисов объехал, толком ничего не сказали. Возможно воздух в системе вакуумного усилителя тормозов. Есть пинки при переключении с Р на R, с N на D. Иногда при переключении на R резко поднимаются обороты и машина хочет уехать. Еле сдерживаешь тормозом. При начале езды подпины с 1 на 2, с 2 на 3. Возможно это подушки двигателя и акпп устарели и муфта сама. По ютубу видел еще
 
Автор темы #3

mmnice

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый вечер. У меня 124 м111 2.2 АКПП. такие же симптомы при торможении на светофоре, падают обороты тоже до 500, при отпускании тормоза и нажатии газа иногда глохнет, иногда подхватывает обороты, дальше норм. Сколько АКПП сервисов объехал, толком ничего не сказали. Возможно воздух в системе вакуумного усилителя тормозов. Есть пинки при переключении с Р на R, с N на D. Иногда при переключении на R резко поднимаются обороты и машина хочет уехать. Еле сдерживаешь тормозом. При начале езды подпины с 1 на 2, с 2 на 3. Возможно это подушки двигателя и акпп устарели и муфта сама. По ютубу видел еще
Да, пинки есть:( чем выше передача, тем их не чувствуешь.
При переключении на R тоже падают обороты и трясет, а на холодную - вообще глохнет, а так все точь-в-точь как Вы сказали.
Сегодня поеду к знакомому на диагностику, к чему придем - сразу отпишусь.

У вас получилось устранить проблему?
 

ВладелецW124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Да, пинки есть:( чем выше передача, тем их не чувствуешь.
При переключении на R тоже падают обороты и трясет, а на холодную - вообще глохнет, а так все точь-в-точь как Вы сказали.
Сегодня поеду к знакомому на диагностику, к чему придем - сразу отпишусь.

У вас получилось устранить проблему?
Нет еще не начал плотно заниматься. Думаю чуть ближе к лету начну. Хочу начать замены эластичной муфты, затем подушки акпп и двигателя. Дайте знать как вы решили свою проблему. Спасибо
 
Автор темы #5

mmnice

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Нет еще не начал плотно заниматься. Думаю чуть ближе к лету начну. Хочу начать замены эластичной муфты, затем подушки акпп и двигателя. Дайте знать как вы решили свою проблему. Спасибо
Приветствую!
Толчки при переключении решаются продувом шлангов коробки мощным компрессором, т.к внутри мог собраться мусор. И заменой масла(насчет масла, тут уже 50/50) из-за недостаточного поступления воздуха как раз и будут толчки. Это все на первый взгляд, проблему пока не стал устранять, т.к времени мало. Надеюсь на след.неделе взяться за это.
Но проблем, кроме этих толчков и снижения оборот в коробке не нашли. Скорее всего с двигателем что-то.
 

ВладелецW124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Приветствую!
Толчки при переключении решаются продувом шлангов коробки мощным компрессором, т.к внутри мог собраться мусор. И заменой масла(насчет масла, тут уже 50/50) из-за недостаточного поступления воздуха как раз и будут толчки. Это все на первый взгляд, проблему пока не стал устранять, т.к времени мало. Надеюсь на след.неделе взяться за это.
Но проблем, кроме этих толчков и снижения оборот в коробке не нашли. Скорее всего с двигателем что-то.
Доброго времени суток!
На днях было , что после прогрева и немного поездив, собирался уже парковаться. Начимаю на тормоз , обороты начали падать ниже 500, держались около 200-300. Машину начали лихорадить. Немного поддал газу. Потом в течение дня такого не повторялось.
По поводу продувки. Какие шланги? Вне коробки, которая идет от впускного коллектора к АКПП?
 
Автор темы #7

mmnice

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброго времени суток!
На днях было , что после прогрева и немного поездив, собирался уже парковаться. Начимаю на тормоз , обороты начали падать ниже 500, держались около 200-300. Машину начали лихорадить. Немного поддал газу. Потом в течение дня такого не повторялось.
По поводу продувки. Какие шланги? Вне коробки, которая идет от впускного коллектора к АКПП?
все верно, от впускного коллектора.
Вы вакуумный трубку проверяли?
Я может завтра проверю трубки еще раз, как на видео выше.

И личный вопрос, движок паук?
 

ВладелецW124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
все верно, от впускного коллектора.
Вы вакуумный трубку проверяли?
все верно, от впускного коллектора.
Вы вакуумный трубку проверяли?

И личный вопрос, движок паук?
На днях хочу посмотреть, визуально не увидел откуда примерно идут эти трубки.

Двигатель м111, объем 2.2л
95 года авто
 
Автор темы #9

mmnice

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
у меня 102 паук, 2.0. 1990.
Планирую поменять на 2.3 компрессор.
и забыть паука как страшный сон.
 
Автор темы #11

mmnice

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Аа. Да я сразу купил со 111-мотором. И в мыслях небыло покупать 102ой паук.
паук уже был, когда брал.
присматриваю движок 2.3 -2.4 компрессор, дороговато выходит, но что поделать, люблю этот кузов:)

А так сейчас вкладываться в паук неразумно, один х#р капризный.
И что-то в последнее время масло чернеть стало, даже 1к не проезжаю...
Масло становится тонким, почти как вода и клапана стрекочат.
В общем, скоро седой буду в свои 22.
 

ВладелецW124

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
паук уже был, когда брал.
присматриваю движок 2.3 -2.4 компрессор, дороговато выходит, но что поделать, люблю этот кузов:)

А так сейчас вкладываться в паук неразумно, один х#р капризный.
И что-то в последнее время масло чернеть стало, даже 1к не проезжаю...
Масло становится тонким, почти как вода и клапана стрекочат.
В общем, скоро седой буду в свои 22.
Есть whatsapp бро? 87718566454. Если пиши сюда.
 

Серый1977

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый вечер. У меня 124 м111 2.2 АКПП. такие же симптомы при торможении на светофоре, падают обороты тоже до 500, при отпускании тормоза и нажатии газа иногда глохнет, иногда подхватывает обороты, дальше норм. Сколько АКПП сервисов объехал, толком ничего не сказали. Возможно воздух в системе вакуумного усилителя тормозов. Есть пинки при переключении с Р на R, с N на D. Иногда при переключении на R резко поднимаются обороты и машина хочет уехать. Еле сдерживаешь тормозом. При начале езды подпины с 1 на 2, с 2 на 3. Возможно это подушки двигателя и акпп устарели и муфта сама. По ютубу видел еще
Было у меня такое, лечится просто, чистка вентиляции картера, впуск весь разбирать не надо, я снимал гур и компрессор кондера. Диагностируется неисправность просто: снимаешь маленькую трубку от клапанной крышки в воздуховод, при работе на холостых поток газов должен быть из двигателя наружу, при нажатии на газ, должно ощутимо присасывать внутрь двигателя. Ну и посмотри в воздуховоде есть эмульсия масляная, если есть чисти вентиляцию, делов там на пару часов
 

Статистика форума

Темы
55.832
Сообщения
615.309
Пользователи
195.382
Новый пользователь
Datoha

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу