• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго крутит стартер на горячую + ошибка ДПРВ W124 M104.992

Юрикс

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
7
Авто
МБ Е320 1993г.в. АКПП,
Страна
Россия
Город
Барнаул
Доброго времени суток, Машина W124, Мотор М104.992 HFM 1993г. вылезла неисправность: на горячую долго приходиться крутить стартером (5-10секунд), может раза со 2-4 завестись иногда с 1го, причем не важно заглушили и сразу на старт или постояла машина какое-то время, на холодную более-мене нормально(что тоже не нравиться с 1-2 раза с сигналки завожу). Все года владения (более 15лет) данной машиной всегда с 1 раза заводился. Проверил реле перегрузки (начал иногда глохнуть на ходу было раза 3 в течении 2хнедель), пропаял были окислы, глохнуть перестал. но заводиться также плохо, потом заменил реле, ни какой реакции. светодиодом почитал ошибки, выдает 25 ДПРВ, проверил сопротивление в районе 1200-1300, прозвонил провод до ЭБУ всё ок, на влюченом зажигании напруга к датчику идет, датчик реагирует на распредвал т.е. видит. Ошибку стираю через день вылазит снова. Холостые ровные-около700об/мин, на D=около 600об/мин, не плавают, едет бодро без провалов. на газ реагирует отлично. Поводка исключается, вся в хорошем состоянии. свечи новые, наконечники все визуально на ощупь как новые, топливный фильтр год назад менял, давление в топливной рампе проверил на ХХ= 3,4-3,6 (без вакуума более 4) при резком нажатии на газ прыгает за 4, после простоя более получаса падает почти до 2 бар. Что с ДПРВ не могу понять, подскажите куда копать что делать, покупать новый ДПРВ для проверки? (был бы дома, с более точной диагностикой или подкинуть другой датчик/датчики проблем не было бы, а тут 4000км от дома) на бензин не влияет (пробовал менять несколько заправок)

PS: несколько лет назад когда ДПРВ накрылся(физически сломали, нечайно) при нажатии на газ был провал, тупила, плохо заводилась, сейчас.

WIN- WDB1240321C051625
 
По опыту, причем не на одной машине, сигнал на Тахо идёт от ЭБУ, а на ЭБУ ждёт с дпкв, на дизелях вроде от гены не вкурсе честно., Даже когда дпкв умер, при запуске стрелка Тахо будет лежать мертвым грузом и не подавать признаки жизни.
 
По опыту...... Имея опыт темы не создаешь.
 
По опыту, причем не на одной машине, сигнал на Тахо идёт от ЭБУ, а на ЭБУ ждёт с дпкв, , Даже когда дпкв умер, при запуске стрелка Тахо будет лежать мертвым грузом и не подавать признаки жизни.
Несколько раз встречал темы, где при смерти катушки дергалась стрелка при пуске (сам не понимаю физику процесса). но это было про 102/103... про 104/111 не припомню.
 
по проблеме пуска горячего - может быть грязный дроссель...
ошибка на ДПКВ напрягает - надо смотреть осликом сигнал и ловить... может что не так с секторами на маховике... бывало авто ездят без заглушки для смотрового окна, попадает камень и портит сектора например...
 
С запуском проблема решена там ошибка при запуске вылетала на датчик распредвала, сейчас другая проблема, не могу продиагностировать, и внезапно глохнет, перед этим глюком начинает подтряхивать за несколько секунд, не важно едешь или на хх, может через 1мин или через полчаса, заглохнуть как будто топливо отрубают, сейчас два дня езжу на работу, пока глюков нет, но не могу сделать диагностику даже светодиодом, сразу он светится. С этой заглушкой попадал разок, по пути на оз.Байкал она выпала, была уже плохая, и камень попал и размолотил дпкв, магнит на маховике не тронул, поставил новый дпкв(потеряв два дня) поехали дальше.
 
Как же раньше чинили мерседесы без сканеров . Ты определись что происходит . У меня например , личный опыт был с М104 глохла периодически , так проблема оказалась в блоке управления по причине замыкания в косе . Купил на Новомосковской , перебрал косу и забыл . К стати часто замыкание в проводке самой фишки на расходомер , обычно все проверяют проводку до неё а фишку не вскрывают .
 
С проводкой всё хорошо (сам всё смотрел и сам же всё делал с разрезанием всех фишек)пока ни чего не делал, глюков сейчас тоже нет, но не могу продиагностировать, на данный момент нужно решить эту проблему, так просто глюк сам по себе не мог же пропасть, из-за чего то же глохла сама. Глюк может вылезти как обычно в самый не подходящий момент, завтра постараюсь заняться авто.
 
Если глюк вылез, ищите там, куда лазали. Особенно обратите внимание на то, как защелкнуты разъемы, возможно просто где то теряется контакт.
 
В общем так и не получается заняться машиной, то одно то другое то погода, единственное, что сделал после последнего моего сообщения, так это поменял масло/ фильм в ДВС и стартер, машиной пользуюсь ежедневно, пока глюков нет, расход топлива в районе 15-16л.
 
Всё таки умер внезапно Эбу двигателя и не поддовался диагностики, глюков не вылазило ни каких с мая месяца. После очередной поездки на Алтай, на обратном пути заметил, что иногда пропадает тяга, как будто прицеп прицепили, при этом мотор работает ровно и на хх тоже, иногда при остановках на свтофорах казалось, что вообще заглох, по началу даже пугало)))), на приборы глянешь работает, в общем по приезду в мск через день заехал в магазин, на парковку и больше не завёлся, умер Эбу, перед въездом на парковку заглох, завёлся сразу, обороты 1500, загорелся восклицательный знак как при пробуксовке, заглушил, при вкл зажигания стрелка тахометра прыгала от 0 до 5 тыс/об, и мотор даже не пытался завестись, не схватывал, проверил контакты дпк и другие но увы. Хорошо что был ещё один Эбу, как раз взял с Алтая, поставил и всё заработало, вот так внезапно сдох Эбу, первый предпосылки были, это перестал видеть диагностику.
 
Там была проблема как выяснилось в стартере, развёл провода от акб до стартера и провод до дпк (они проложены, вместе) стало всё хорошо, стартер давал наводку на провод до дпк, ошибка на дпрв почему то вылазила в момент запуска. Слишком большую нагрузку брал стартер из-за того что в внутри стартера отломился магнит сатора, после смены стартера, стало работать в штатном режиме, может это и добило эбу так как он перестал видеть дпк,
Подскажите есть контакты куда можно отдать на ремонт эбу?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу