Уважаемые форумчане.Хотелось бы узнать ваше мнение,и какие могут быть подводные камни.Предлагают обмен.У меня БМВ525дизель.Е39 в рестайле.седан.2000г.в.автома т.В принципе меня машина устраивает,но для работы надо универсал а внедорожник вообще супер.Мне предлагают обмен на МЛ320 AMG 99г.в.газ-бензин.Масло льет в мотор 10w40.-это нормально?Вот фото.На что в первую очередь смотреть в машине,что бы не попасть на деньги.Человек хочет за нее на обмен 12000$,по моему дороговато.говорит пробег 220000.Объясняет что катается на нем жена и якобы большая машина и она хочет по меньше.Что скажите?
красная цена 8000-10000, у мя 2001 рестайл за 8000 уже с начала 2015 года продаю, никто-никому ненужно
проверь:
- чтобы работала понижайка (3 раза должна моргать)
- с тормозами проблема, если на улице дето ниже +5 то при отпускании тормоза шипит под педаль пока не прогреется салон, вакумник под замену
- масло жрет от 2 литра на 10000
- расход у 3.2 18 бензина, газ 25
- мотор пер. дворников медленно ездит, механизм закисает
- дворники на первом положении не работают,с гитарой проблемы
- включаеш в ноги, дует в ноги?? или лобак - лобак?? ломаются рычаги переключения заслонок
- гудит при повороте руля, или на холостых тяжело руль поворачевать, можно но одной рукой ващьпе не вариант, ГУР под замену
- если на приборке постоянно светятся три левые лампочки,
абс бас тормоза и ещё чёто... то в блоке абс стерлись щётки на моторе
- если при резком трогании прямо удары в руль и кузов, или при скорости около 90 гул в салоне, это подвесной или передний кардан если ещё и скрип резины
- салон скрипучий как в тазе, но на рестайле ( твой дорестайл) чуть чуть получше, я проклеивал
- у официалоф выясни что один целиндр неработал, чуток вибрировал на холостых, пол года так ездил и не заметил, менял катушку и пару свечных проводов
- картер постоянно подтекает, дето на 30 тыщь пробега хватает
- из под клапанной тоже но чуток, даже если с герметиком посадить
- с рулевой тоже подтекает, два раза переберал, походу надо менять
- болтается ещё рулевая, но так уже 50 тыщ езжу
- стекло водительское боковое зимой выпало вниз
- с центральным замком на задних дверях проблема, проверь чтобы рукой легко ходили защёлки на двери сверху
- верхний патрубок на радиаторе перетерается о пластик радиатора
- ходовку менял один раз, все рычачи и стойки, саленблоки, два года полёт нормальный
- шумит сильно вентилятор между седений для зад посажиров
- когда срабатывает передняя посажирская подушка то разбивает лобовое ( дорого), ещё и ремни затягивает, всё под замену
- уровень бензина в баке, на приборке пизд... как бенза ниже пол бака так работает, в бензобаке на керамической подложке чётки недотягиваются или нужно там упор сделать
проделано всё мною
вроде всё, ну это минусы, говорю с опыта владения мл 320 с 02.02.2013 по 20.04.2015, америкос, пробег при купле 120 000, сейчас 190 000 км