• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Ну вот появляются подробности,что это и летом было.А тема сформирована в морозном феврале и откуда кому знасть,что это длится у вас уже не один месяц.Судя по всему избыточные карьерные газы.Путь к толковому мотористу.искать причину,а не бороться с проблемой.ну один клапан,второй,но если 4 поменял и пятый просится,то ну головой то поразмыслите- что,все клапана покупались с одной партии впрок?
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Кстати,а менялись Лишь клапана?если да,то менять нужно обязательно с трубками.
 

CL500

Известная личность
Сообщения
1.794
Реакции
158
Следующая проблема полезет- троение (подергиваниие) на х.х.
 

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Клапан идёт с трубкой. Вообще их 2 . Верхний и нижний. Но мрет один. Это не новость , есть десятки видео. От себя могу сказать что симптомы умершего клапана... машина начинает рокотать , и поддавливает где нибудь масло
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
489
Реакции
33
Спец по карьерным газам).
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Парни +1 , клапан и 10к км не ходит , почему дохнут? ПО обновил, масло каждые 7к , я думаю может зольность масла ? Может аналоги возможны , маслоуловитель поставить ?
У меня Есть подозрение что клапана 2020г бракованные(с сентября за 5т.км две замены, гуру в ветке про разжижение масла мой гибридный вариант не очень одобрили но можете посмотреть...
 

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
У меня Есть подозрение что клапана 2020г бракованные(с сентября за 5т.км две замены, гуру в ветке про разжижение масла мой гибридный вариант не очень одобрили но можете посмотреть...
Нет , есть жалобы на форумах и ранее о этих косяках
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
3
Клапан можно менять до бесконечности - старый от нового никак не отличается. Это конструктивный косяк, требующий доработки. Иначе бороться бессмысленно.
Внутри два клапана, обратный и запорный. Так вот на режиме ПХХ они присасываются друг к другу и остаются в залипшем состоянии. Пока клапан новый и сухой герметичность клапанов не идеальна и небольшая утечка позволяет под воздействием пружины отлипнуть и прийти в исходное состояние. Пожилой клапан притирается, орошается парами масла и герметичность становиться идеальной - клапана присасывются намертво до внешнего механического воздействия. Для решения проблемы надо резать клапан, дальше или сверлить капилляр в запорном клапане для нарушения герметичности межклапанного пространства, или так или иначе наращивать штырь запорного клапана с целью непозволения одновременному запиранию обоих клапанов. Любая из этих мер исключит залипание, клапан переживёт машину. Только надо его обратно собрать и склеить.
 

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Клапан можно менять до бесконечности - старый от нового никак не отличается. Это конструктивный косяк, требующий доработки. Иначе бороться бессмысленно.
Внутри два клапана, обратный и запорный. Так вот на режиме ПХХ они присасываются друг к другу и остаются в залипшем состоянии. Пока клапан новый и сухой герметичность клапанов не идеальна и небольшая утечка позволяет под воздействием пружины отлипнуть и прийти в исходное состояние. Пожилой клапан притирается, орошается парами масла и герметичность становиться идеальной - клапана присасывются намертво до внешнего механического воздействия. Для решения проблемы надо резать клапан, дальше или сверлить капилляр в запорном клапане для нарушения герметичности межклапанного пространства, или так или иначе наращивать штырь запорного клапана с целью непозволения одновременному запиранию обоих клапанов. Любая из этих мер исключит залипание, клапан переживёт машину. Только надо его обратно собрать и склеить.
У меня клапан лег 1200км после замены... что то его убивает . Слипляет ... может масло ? Но ваша информация уже что-то)
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
3
У меня клапан лег 1200км после замены... что то его убивает . Слипляет ... может масло ? Но ваша информация уже что-то)
Масло обеспечивает идеальную герметичность. Если присоску поставить на масло, то сама не скоро отвалится, а если на сухую - то может и не прилипнуть.
 

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Масло обеспечивает идеальную герметичность. Если присоску поставить на масло, то сама не скоро отвалится, а если на сухую - то может и не прилипнуть.
Может зольность масла ?
 

Евгеша NSK

Активный пользователь
Сообщения
58
Реакции
6
Добрый день. Проблема в клапане вентиляции картерных газов (далее квкг). На одном из СТО сказали заменить данный клапан из-за попадания бензина в масло. Поменяли на новый, через 2 месяца выбило щуп, к счастью масла много выплюнуть двигатель не успел.
Поехал на СТО, сказали замёрз и забился квкг (хотя в прошлом году таких проблем зимой не было). Ладно, заменили на ещё один, но через 2 недели уже точно такая же проблема. Снова поменяли, но уже не на новый, уже надоело, в сервисе был хороший старый квкг.
Стало очень интересно что происходит с клапаном, привёз домой, поставил на батарею (чтобы отсечь проблему с замерзанием), естественно не помогло, далее попшыкал WD40, не помогло, в итоге разобрал (поломал) клапан, внутри чистота, ничего нет
Возникает вопрос, может быть что то все таки забивает клапан за такой короткий срок, какие варианты?
Или же это бракованная партия и я зря на машину ругаюсь
Номер детали: A2710180729
При какой температуре за бортом возникла проблема?
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
3
Поменяли на новый, через 2 месяца выбило щуп, к счастью масла много выплюнуть двигатель не успел.
Из-за КВКГ это маловероятно. Если что и может перемёрзнуть, то это патрубок вентиляции на больших нагрузках. Надо проверить нагреватель в этой трубе.
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
3
Вот он КВКГ. В фиолетовой камере при закрытии обоих клапанов разрежение и усё.
C2E90E16-B855-43FB-998E-3D3ACD651DC0.jpeg
 
Последнее редактирование:

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Неужели нет никакого решения?
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
3
1. работа на малых и средних нагрузках
2. после ПХХ залипает в таком состоянии
3. красный удлинитель штыря не позволяет захлопнуться обоим клапанам, исправная работа на всех режимах.
Снимок экрана 2021-03-13 в 22.35.08.png
Снимок экрана 2021-03-13 в 22.36.56.png
Снимок экрана 2021-03-13 в 22.36.43.png
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
55.833
Сообщения
615.316
Пользователи
195.383
Новый пользователь
MMB68

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу