Верхняя часть (слева на схеме) банальный обратный клапан, его не трогаем.
Нижняя часть (центр на схеме) запорный клапан, реагирующий на поток газа и захлопывается при максимальном потоке на режиме ПХХ (торможение двигателем, подача топлива прекращается) и удерживается разрежением с целью исключения попадания КГ на катализатор. При этом, как только поток прекращается, обратный клапан тоже закрывается, разрежение между клапанами сохраняется даже после увеличения давления за дросселем.
Режем по периметру в этом пазу ближе к правому краю. Режем НЕ до конца, в этом месте резиновое кольцо.
Посмотреть вложение 138649
Не дорезая до конца отвёрткой по периметру отрывам левый стакан. Обязательно перед отделением поставить метки для правильной последующей сборки.
Посмотреть вложение 138650
Зловещий запирающий клапан разобран.
Если его просто убрать и собрать всё обратно, то останется только обратный клапан и не надо шаманить от 271К,
но катализатору наступит кирдык.
Посмотреть вложение 138651
Поэтому надо доработать клапан. Или просверлить сквозное отверстие минимального диаметра, устранив герметичность.
Или установить в это отверстие удлинитель, например, булавку с головкой. Цель - при полностью закрытом этом запорном клапане обратный клапан должен остаться совсем немного приоткрытым. Тогда клапана никогда не смогут присосаться и залипнуть. Вариант с удлинителем более правильный.
Посмотреть вложение 138652
Обратный клапан там, его не трогаем, с ним всё хорошо.
Посмотреть вложение 138653
Собираем обратно по меткам, половинки плотно стыкуются, стык заливаем подходящим клеем-герметиком.