Привет.
Хочу написать Вам и рассказать про одну ситуацию, которая у нас произошла. Она не как в сказке с хорошим концом(((
У меня есть хороший друг, который году купил Mercedes Sprinter 313 — не новую, с пробегом 90 т.км. За год проехал еще 90 т.км.
Я не раз каталась с ним и знаю, как он ездит и что он машину по своему любил и берег, что для российских дорог это иногда бывает достаточно трудно. Однако все работало идеально и приходилось менять только расходные материалы.
Я с ним и за 500 км и за 700 каталась. Все спокойно и ровно.
Поехал по работе в город Саратов.
Это было 10 недель назад. Я не ездила в этот раз с ним, но по звонкам и его рассказам когда он в дороге обратной звонил, могу пересказать.
За 370 км до дома из-под капота начался стук. С увеличением оборотов — увеличивалась скорость стука. И чем дальше он ехал, тем сильнее и громче был звук. Чем дальше ехал, стук уже не прекращался, а просто трещал. Позвонил друзьям - сказали, что это сцепление и он доедет, можно сильно не переживать.
Когда осталось 4 км до дома, все лампочки на панели заморгали и всё выключилось. Заклинило двигатель.
Начали разбираться, выяснять. Умный человек подсказал, что это мог коленчатый вал развалиться. Ничего не остается, как лезть и разбирать... Полезли. Вытащили коленчатый вал, точнее то, что от него осталось. Коленчатый вал развалился пополам. Показывая всем знакомым одну половинку, сами не могли понять -как так на таком можно было проехать 370 км? Все разводили руками... Не знают.. Но говорят одно: была бы другая машина — не доехала бы, хорошо что Mercedes.
А дальше началось самое интересное.
Я как непосредственный наблюдатель и иногда участник всего, буду рассказывать по порядку.
Первое надо было, естественно, заменить коленчатый вал. В Москве отдельно коленчатого вала в наличии нет, только под заказ и срок около месяца, и цена большая, соответственно. Либо целый мотор в сборе. Хотели бы побыстрей и подешевле... Через знакомых нашли не новый в Калининграде, до этого обзвонив, можно сказать, пол-России. Нам его переслали.
Машину начали разбирать... 9 маленьких коробочек 18х12х10 полные гаек и болтиков! В гараже было некуда наступить! Везде лежали детали. Так как, когда начали разбирать, оказалось, что чтобы снять коленчатый вал надо было снять кучу крышечек и деталей. В итоге можно сказать, что разобрали почти весь двигатель.
Тут по нашим законам пришли морозы! Машина стояла в гараже, но подойти и что-то в ней сделать было физически невозможно! Очень холодно...
Но пока есть время, нашли и купили сцепление — диск с корзиной. Проточили коленчатый вал и блок.. Во общем все было готово с сборке.
Как водится «ломать — не строить».
Разобрали машину за 2 дня, собирали неделю.... Но! хотели успеть до Нового года.
Ребята выжили из себя все силы -собрали! Ура!
Стали заводить. Никак... Стартер прокручивает, а мотор не заводится... Ничего больше так и не придумали, решили везти на компьютерную диагностику.
Прицепили на буксир и потащили. Повернул ключ — завелась! Все бы хорошо... Но... затрещал один цилиндр и из выхлопной трубы повалил черный едкий дым. Решили, ну раз она хотя бы завелась, то до диагностики сможет проехать сама. Да.... Надо было не снимать с троса.... И не проехала 1 километра — высветился CHEK и все выключилось... Заблокировалось...
Опять трос.. Притащили..
А тут Новый год... Салаты и шампанское. Какая там работа! +)
Человека, который разбирается в программе и может сказать что-то конкретное нашли только 10 числа. Итог: заменить форсунку... 11 января механики поменяли форсунку — и наконец! Завелась! Мотор работает отлично! Шепчет! Отлично! Починили!
Отъехали около 5 км... Из-за ситуации на дороге пришлось резко затормозить..
Заглохла... Завелась с 3 раза.. Едем дальше.. Через 0,5 км заглохла при тормозе на светофоре... И Все... Опять трос.. С буксира завелась и появился такой же стук, как вначале всей истории...
Будто коленчатый вал лопнул... опять...
Притащили машину на стоянку.. Никаких мыслей и чувств уже нету...
Все-таки нужно человеку чудо... Руки опускаются и без настроения...
За эти 10 недель был энтузиазм и желание починить. Теперь ни настроения, ничего не осталось((((
Новый мотор и теплые дни. Остается ждать.
Вот такой рассказ. Еще не закончен. Очень хотелось бы, чтобы он закончился хорошо.
Все видела своими глазами, но очень жалею, что мало чем могу помочь...
Хочу написать Вам и рассказать про одну ситуацию, которая у нас произошла. Она не как в сказке с хорошим концом(((
У меня есть хороший друг, который году купил Mercedes Sprinter 313 — не новую, с пробегом 90 т.км. За год проехал еще 90 т.км.
Я не раз каталась с ним и знаю, как он ездит и что он машину по своему любил и берег, что для российских дорог это иногда бывает достаточно трудно. Однако все работало идеально и приходилось менять только расходные материалы.
Я с ним и за 500 км и за 700 каталась. Все спокойно и ровно.
Поехал по работе в город Саратов.
Это было 10 недель назад. Я не ездила в этот раз с ним, но по звонкам и его рассказам когда он в дороге обратной звонил, могу пересказать.
За 370 км до дома из-под капота начался стук. С увеличением оборотов — увеличивалась скорость стука. И чем дальше он ехал, тем сильнее и громче был звук. Чем дальше ехал, стук уже не прекращался, а просто трещал. Позвонил друзьям - сказали, что это сцепление и он доедет, можно сильно не переживать.
Когда осталось 4 км до дома, все лампочки на панели заморгали и всё выключилось. Заклинило двигатель.
Начали разбираться, выяснять. Умный человек подсказал, что это мог коленчатый вал развалиться. Ничего не остается, как лезть и разбирать... Полезли. Вытащили коленчатый вал, точнее то, что от него осталось. Коленчатый вал развалился пополам. Показывая всем знакомым одну половинку, сами не могли понять -как так на таком можно было проехать 370 км? Все разводили руками... Не знают.. Но говорят одно: была бы другая машина — не доехала бы, хорошо что Mercedes.
А дальше началось самое интересное.
Я как непосредственный наблюдатель и иногда участник всего, буду рассказывать по порядку.
Первое надо было, естественно, заменить коленчатый вал. В Москве отдельно коленчатого вала в наличии нет, только под заказ и срок около месяца, и цена большая, соответственно. Либо целый мотор в сборе. Хотели бы побыстрей и подешевле... Через знакомых нашли не новый в Калининграде, до этого обзвонив, можно сказать, пол-России. Нам его переслали.
Машину начали разбирать... 9 маленьких коробочек 18х12х10 полные гаек и болтиков! В гараже было некуда наступить! Везде лежали детали. Так как, когда начали разбирать, оказалось, что чтобы снять коленчатый вал надо было снять кучу крышечек и деталей. В итоге можно сказать, что разобрали почти весь двигатель.
Тут по нашим законам пришли морозы! Машина стояла в гараже, но подойти и что-то в ней сделать было физически невозможно! Очень холодно...
Но пока есть время, нашли и купили сцепление — диск с корзиной. Проточили коленчатый вал и блок.. Во общем все было готово с сборке.
Как водится «ломать — не строить».
Разобрали машину за 2 дня, собирали неделю.... Но! хотели успеть до Нового года.
Ребята выжили из себя все силы -собрали! Ура!
Стали заводить. Никак... Стартер прокручивает, а мотор не заводится... Ничего больше так и не придумали, решили везти на компьютерную диагностику.
Прицепили на буксир и потащили. Повернул ключ — завелась! Все бы хорошо... Но... затрещал один цилиндр и из выхлопной трубы повалил черный едкий дым. Решили, ну раз она хотя бы завелась, то до диагностики сможет проехать сама. Да.... Надо было не снимать с троса.... И не проехала 1 километра — высветился CHEK и все выключилось... Заблокировалось...
Опять трос.. Притащили..
А тут Новый год... Салаты и шампанское. Какая там работа! +)
Человека, который разбирается в программе и может сказать что-то конкретное нашли только 10 числа. Итог: заменить форсунку... 11 января механики поменяли форсунку — и наконец! Завелась! Мотор работает отлично! Шепчет! Отлично! Починили!
Отъехали около 5 км... Из-за ситуации на дороге пришлось резко затормозить..
Заглохла... Завелась с 3 раза.. Едем дальше.. Через 0,5 км заглохла при тормозе на светофоре... И Все... Опять трос.. С буксира завелась и появился такой же стук, как вначале всей истории...
Будто коленчатый вал лопнул... опять...
Притащили машину на стоянку.. Никаких мыслей и чувств уже нету...
Все-таки нужно человеку чудо... Руки опускаются и без настроения...
За эти 10 недель был энтузиазм и желание починить. Теперь ни настроения, ничего не осталось((((
Новый мотор и теплые дни. Остается ждать.
Вот такой рассказ. Еще не закончен. Очень хотелось бы, чтобы он закончился хорошо.
Все видела своими глазами, но очень жалею, что мало чем могу помочь...