бегемотик
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Авто
-
мерседес вито 110 цди фургон 2001 гоад рождения
vsa63809413352626
- Город
- выращиваю яблоки
добрый день
значит история такая. осенью прошлого года, начались у меня проблемы с паданием в аврийный режим...
по началу обратился в хороший автоцентр,приговорили транссдюссер,купил,при мне поставили,результата нет,иди говорят.. попробуй сдай где брал...хм...взяли на рынке(спасибо)...там же в хорошем автоцентре поменяли проводок в косе за воздуханом и отпустили с миром....2 недели и снова впал в аварийный...поехал в райцентр...трансдюссер говорят... говорю не.. не в нем дело-проходили..отвечают мол давече мне левак попался,...ставят,....две недели и снова аварийный...соседний райцентр:говорят ТУРБИНА УМИРАЕТ,уехал сразу...и тд и тп....
все решил сам .были перемотаны провода дверей...поездил с месяц нормально...потом еще с месяц и еще с пару недель...
две недели назад обнаружил что проблема реагирует на шевеление проводов к ЭБУ...!!!снял разобрал фишку...что бы понять какой провод ..вставил без сбора фишки...естественно перепутал местами и сжег ЭБУ.
подогнали донора,перетянул на него еп и фл...не сохранив при этом родной софт (ЗАПЛУЖИЛ..МЛЯ)...нашел на просторах сток залил катлеткой..,завелась вчера только...выли вентиляторы+горел EDC+сразу вставала стрелка на 120 градусов...погазовал,4500 об.мин..,порадовался,лег спать...сегодня ехать, а она хорошо едет только на первой и с горки ...нет сил у нее...стою 4500 как бы режим не аварийный...первая вообще бомба.но как переключаюсь она сразу приостанавливается,как будто нет коней вообще...
вытащил предохранитель вентилятора ВКЛ-ВЫКЛ зажигание + тоже самое с предом кондера...итог:
не воют при ВКЛ,..ЗАВОДКЕ,..ЕЗДЕ..вентиляторы..
не горит(тухнет после заводки) EDC...
но остается поднятие стрелки температуры ОЖ до 120 и по прежнему плохо ,очень плохо едет...
стою с лопатой жду куда копать..,подскажите...
значит история такая. осенью прошлого года, начались у меня проблемы с паданием в аврийный режим...
по началу обратился в хороший автоцентр,приговорили транссдюссер,купил,при мне поставили,результата нет,иди говорят.. попробуй сдай где брал...хм...взяли на рынке(спасибо)...там же в хорошем автоцентре поменяли проводок в косе за воздуханом и отпустили с миром....2 недели и снова впал в аварийный...поехал в райцентр...трансдюссер говорят... говорю не.. не в нем дело-проходили..отвечают мол давече мне левак попался,...ставят,....две недели и снова аварийный...соседний райцентр:говорят ТУРБИНА УМИРАЕТ,уехал сразу...и тд и тп....
все решил сам .были перемотаны провода дверей...поездил с месяц нормально...потом еще с месяц и еще с пару недель...
две недели назад обнаружил что проблема реагирует на шевеление проводов к ЭБУ...!!!снял разобрал фишку...что бы понять какой провод ..вставил без сбора фишки...естественно перепутал местами и сжег ЭБУ.
подогнали донора,перетянул на него еп и фл...не сохранив при этом родной софт (ЗАПЛУЖИЛ..МЛЯ)...нашел на просторах сток залил катлеткой..,завелась вчера только...выли вентиляторы+горел EDC+сразу вставала стрелка на 120 градусов...погазовал,4500 об.мин..,порадовался,лег спать...сегодня ехать, а она хорошо едет только на первой и с горки ...нет сил у нее...стою 4500 как бы режим не аварийный...первая вообще бомба.но как переключаюсь она сразу приостанавливается,как будто нет коней вообще...
вытащил предохранитель вентилятора ВКЛ-ВЫКЛ зажигание + тоже самое с предом кондера...итог:
не воют при ВКЛ,..ЗАВОДКЕ,..ЕЗДЕ..вентиляторы..
не горит(тухнет после заводки) EDC...
но остается поднятие стрелки температуры ОЖ до 120 и по прежнему плохо ,очень плохо едет...
стою с лопатой жду куда копать..,подскажите...