Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
а его можно отключить??? какие его функции кроме жужжания??
Для того чтобы мерить без засасывания надо поставить датчик непосредственно там, где надо измерять температур, что мягко говоря непросто, как вам понравистя датчик перед зеркалом? Плюс ко квсему вблизи корпуса температура отличается от пространства, температура самого корпуса вносит приличную погрешность. А тут они засасывают воздух и измеряют его температуру, подозреваю что интегрально, с учетом того что забирается воздух не из точки, как это было бы с датчиком, а с некоего объема.А без засасывания воздуха разве нельзя температуру мерить?) При прохождении воздушного потока датчик ведь охлаждаться будет и врать, и чем сильнее сосет тем больше врать... чет не совсем понятно что инженеры мерседеса хотели добиться воткнув этот мотор...
Было такое на тойоте бочке... гул был и руль трясло после 60км\ч... поменяли резину - прошло.резина у меня говно стоит если честно...значит вполне может быть ..спасибо..
а на счет сидений кто нибудь в курсе от какого кузова подходят на 124 по креплениями (передние )???
еще вопрос...по системе зажигания на моем моторе,в мануалах найти не могу ниче толком все про карбюраторы итд...
в общем у меня 2 катушки и 4 свечи)) на катушке меняю местами провода то есть к примеру там 2 на 3 свечу и ниче не меняется, это разве нормально? то есть мотор работает одинаково!проблема в том что на одной катушке постоянно пробивает искру(не знаю как это называется правильно) искрит она когда даешь газу и такие провалы бывают при наборе оборотов!че может быть?схему там или еще че если вариант скиньте...2 литра 136 лошадей 94 год бензин инжектор..точнее сказать не могу вин код тут есть)заранее спасибо)
так не могу я схему найти то!провода должны быть там где им место (по схеме), а вот пробивающий катушку на замену.