• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

124 зажигание?!!

Давид124

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Авто
WDB1240221J063126
Помогите разобраться проблемой 124.. 111.. 1994... АКПП,, WDB1240221J063126,,, диагностику делать возможности пока не имею далеко надо ехать,,,,, наместе стоит машина и начинает обороты колбасить то падают то поднимается,,,, как будто бензин не может зажигать,,,, по газую как бы проходит,,,, иногда с одного раза не получается завести,,,,,когда еду начинает машину дергать :ny_sanki: до этого снимали головку,,, может зажигания не правильно установили?!,,, и еще как бы туго тянет,, едет,,,, Nстояло и газу дал,,, как бы сразу стрелка не поднимается и чихнул с глушителя?! Какие варианты?:icon_question:
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
диагностику тебе не сделают. у тебя 16 дырочный разъем , у них нет программ тебе нужен спец сканер ,его практически в авто сервисах нет. если только пробывать диодом считывать ошибки.Тут где то было описано как им пользоваться. ну и еще раз посмотреть момент выставления зажигания.
 

Давид124

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Авто
WDB1240221J063126
А датчик воздуховода может морочить?! Или датчик коленвала?! Просто датчик коленвала чуть треснут сверху сама датчик...
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
А датчик воздуховода может морочить?! Или датчик коленвала?! Просто датчик коленвала чуть треснут сверху сама датчик...

все может быть, если причина связано с электричеством, то почти все ошибки будут видны при диагностике, если нет, то по механической части нужно смотреть ...
поищите тему, как прочитать диодом ошибки ... Как прочитайте все ошибки, результаты сюда, дальше будем смотреть и думать ...
 
Последнее редактирование:

Давид124

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Авто
WDB1240221J063126
Народ подскажите как должен стоять зажигание т.е распредвала на 124, 111960... Ставим наОТ ,,,,, это все на первый поршень,,, потом точки на распредвалах,,, но чуть все равно идет смешение другого распредвала т.е один распредвал чуть ниже другого,,,, или есть какой-то Ещё нюанс?!
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.592
Реакции
2.602
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Народ подскажите как должен стоять зажигание т.е распредвала на 124, 111960... Ставим наОТ ,,,,, это все на первый поршень,,, потом точки на распредвалах,,, но чуть все равно идет смешение другого распредвала т.е один распредвал чуть ниже другого,,,, или есть какой-то Ещё нюанс?!
Может поможет....
 

Вложения

  • Базовое положение распредвалов отрегулировать.pdf
    98,8 КБ · Просмотры: 121
  • Grundstellung der Nockenwellen pru_fen.pdf
    76 КБ · Просмотры: 439

Давид124

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Авто
WDB1240221J063126
Спасибо за инфо,, но мне не понятны мне эти 20градусов и 30 зачем их делать
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.592
Реакции
2.602
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Спасибо за инфо,, но мне не понятны мне эти 20градусов и 30 зачем их делать
А чего тут непонятного? Угол по шкиву после ВМТ первого цилиндра.
Только есть один нюанс.Шкиф может быть провёрнут и тогда все эти метки коту под хвост.Убедитесь что ВМТ первого цилиндра совпадает с ОТ по шкиву.
 

Давид124

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Авто
WDB1240221J063126
Вроде так и сделали,,,, на ОТ и точки на распредвалах,,,, но все равно не доволен работой,,,, туго тянет,,,, а первоначально вообще шкиф был на 04
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
На 111х моторах 20гр,на 104х-ОТ,помойму так.
 

Давид124

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
4
Авто
WDB1240221J063126
25 и 30,,,,,, 25 делали вроде заработало,,,, как надо,,,, а вообще первоначально у него 35 *
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.377
Сообщения
657.815
Пользователи
213.324
Новый пользователь
Punk4evaYoung

Мы ВКонтакте

Верх Низ