Экспорт автомобилей начался в 1888 году, когда Карл Бенц и Готлиб Даймлер предприняли расширение на зарубежные рынки, на которые приходилась львиная доля продаж их продукции, заложив тем самым основу для глобального успеха. В то время они еще были конкурентами. Они оба изобрели автомобиль независимо друг от друга в 1886 году, и только в 1926 году фирмы Benz & Cie. и Daimler-Motoren-Gesellschaft объединились в Daimler-Benz AG.
В 1888 году существовало два ключевых рынка продаж. Оба, Бенц и Даймлер, продавали свою продукцию во Франции, в то время как Даймлер также продавал и в США. Обе страны были очень восприимчивы к этим новым техническим новинкам. Это были дни новаторства – автомобиль был новым, технически сложный продуктом, который требовал совершенно нового маркетингового подхода. Первоначально, автомобили продавались прямо с завода, и это не занимало много времени у агентств по продаже, некоторые из которых были основаны самими производителями, других были частными коммерческими агентами. К началу ХХ века автомобиль можно было найти в любой части мира. Во многих странах самым первым автомобилем, который когда-либо видели люди, была продукция Бенца и Даймлера. Читать далее
В 1888 году существовало два ключевых рынка продаж. Оба, Бенц и Даймлер, продавали свою продукцию во Франции, в то время как Даймлер также продавал и в США. Обе страны были очень восприимчивы к этим новым техническим новинкам. Это были дни новаторства – автомобиль был новым, технически сложный продуктом, который требовал совершенно нового маркетингового подхода. Первоначально, автомобили продавались прямо с завода, и это не занимало много времени у агентств по продаже, некоторые из которых были основаны самими производителями, других были частными коммерческими агентами. К началу ХХ века автомобиль можно было найти в любой части мира. Во многих странах самым первым автомобилем, который когда-либо видели люди, была продукция Бенца и Даймлера. Читать далее