В июле 1894 года в Париже прошла первая в мире автомобильная гонка. Так началась успешная история автоспорта Mercedes-Benz. Два автомобиля-победителя той гонки приводились в движение двигателем, разработанным Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. Вот уже 125 лет двигатели и транспортные средства Mercedes-Benz и его предшественников обеспечивают многочисленные победы. В этом юбилейном году Mercedes-Benz Classic будет регулярно публиковать информационные бюллетени, посвященные различным форматам автоспорта.
Спортивное направление деятельности Mercedes-Benz и его предшественников, от первой в мире автомобильной гонки в июле 1894 года до новейшего участия в автоспорте, демонстрирует историю успеха, которая уходит своими корнями к временам появления самого автомобиля. Начиная с 19-го века, автомобильные гонки и ралли всегда были в авангарде спортивных соревнований. Их результаты являются отражением развития инновационных технологий, неудержимой воли к победе пилотов, а так же отличной и слаженной командной работы. Ни одна другая автомобильная марка не имела столь большой доли автоспорта в своей ДНК, как у Mercedes-Benz.
К выдающимся моментам в истории гонок этой марки относятся успехи в первых в мире автомобильных соревнованиях в 1894 и 1895 годах, победа первого Mercedes на Ниццкой неделе в 1901 году, тройная победа Mercedes на Гран-при Лиона в 1914 году, успех, связанный с началом доминирования компрессорных автомобилей в 1922 году и, конечно же, эпоха Серебряных стрел 1930-х и 1950-х годов, а также множество побед и рекордов на самых различных ралли и гонках.
Былые успехи продолжают и нынешние достижения, такие, как пять последовательных побед на чемпионатах мира среди гонщиков и конструкторов Формулы 1 или чемпионские титулы среди пилотов, команд и производителей в DTM 2018, а также регулярные победы в других видах автоспорта.
2019 год будет достаточно серьёзным сезоном для автоспорта - как в текущем, так и в историческом контексте. Достаточно взглянуть на календарь:
- Mercedes-Benz Classic, кроме того, примет участие на автомобилях из собственной коллекции компании в следующих первоклассных мероприятиях:
Спортивное направление деятельности Mercedes-Benz и его предшественников, от первой в мире автомобильной гонки в июле 1894 года до новейшего участия в автоспорте, демонстрирует историю успеха, которая уходит своими корнями к временам появления самого автомобиля. Начиная с 19-го века, автомобильные гонки и ралли всегда были в авангарде спортивных соревнований. Их результаты являются отражением развития инновационных технологий, неудержимой воли к победе пилотов, а так же отличной и слаженной командной работы. Ни одна другая автомобильная марка не имела столь большой доли автоспорта в своей ДНК, как у Mercedes-Benz.
К выдающимся моментам в истории гонок этой марки относятся успехи в первых в мире автомобильных соревнованиях в 1894 и 1895 годах, победа первого Mercedes на Ниццкой неделе в 1901 году, тройная победа Mercedes на Гран-при Лиона в 1914 году, успех, связанный с началом доминирования компрессорных автомобилей в 1922 году и, конечно же, эпоха Серебряных стрел 1930-х и 1950-х годов, а также множество побед и рекордов на самых различных ралли и гонках.
Былые успехи продолжают и нынешние достижения, такие, как пять последовательных побед на чемпионатах мира среди гонщиков и конструкторов Формулы 1 или чемпионские титулы среди пилотов, команд и производителей в DTM 2018, а также регулярные победы в других видах автоспорта.
2019 год будет достаточно серьёзным сезоном для автоспорта - как в текущем, так и в историческом контексте. Достаточно взглянуть на календарь:
- В Формуле 1 Mercedes-Benz принимает участие в проверенной и опробованной группировке. Новый автомобиль отметил свою мировую премьеру 13 февраля 2019 года.
- В Формуле E с сезона 2019/20 начнут принимать участие две полностью электрические Серебряные Стрелы.
- Mercedes-Benz Classic, кроме того, примет участие на автомобилях из собственной коллекции компании в следующих первоклассных мероприятиях:
- 1000 Милья (15–18 мая 2019 года)
- Сильвретта Классик (с 4 по 6 июля 2019 года)
- Фестиваль скорости в Гудвуде (с 4 по 7 июля 2019 года)
- Гран При Германии (26–28 июля 2019 года)
- Классические Дни Schloss Dyck (с 2 по 4 августа 2019 г.)
- Гамбург-Берлин-Классик (сентябрь 2019 г.)
- Bonhams London - Brighton Veteran Car Run (с 31 октября по 3 ноября 2019 года).
Первая автомобильная гонка из Парижа в Руан, 22 июля 1894 года. Peugeot, принадлежащий Альберту Лемэтру (Albert Lemaître) ,стартовый номер 65.
Peugeot с двигателем, произведенным по лицензии Daimler, финишировал на гонке вторым, но занял первое место среди автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Отличная неделя, с 25 по 29 марта 1901 года. Гоночный автомобиль Mercedes 35 л.с. барона Анри де Ротшильда (псевдоним «Доктор Паскаль») в Ла-Турби после победы в восхождении на гору Ницца-Ла-Турби 29 марта 1901 года. За рулем Вильгельм Вернер, который позже стал водителем немецкого императора.
На International Eifelrennen в Нюрбургринге 3 июня 1934 года впервые стартует новый гоночный автомобиль Mercedes-Benz W25.
Уникальная история успеха Mercedes-Benz Silver Arrows начинается с победы Манфреда фон Браухича.
Гран При Франции в Реймсе, 4 июля 1954 года. Победитель Хуан Мануэль Фанхио на гоночном автомобиле Mercedes-Benz Formula One W196 R с обтекаемым кузовом, стартовый номер 18.
Финиш африканского ралли Méditerranée-Le Cap, 1959. Карл Клинг (справа у машины) и Райнер Гюнцлер (слева) - победители ралли на Mercedes-Benz 190 D (W121).
Четырехкратная победа Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 в 11-м ралли Бандама Кот-д’Ивуар (с 9 по 14 декабря 1979 года).
На фото - экипаж-победитель Ханну Миккола / Арне Герц (стартовый номер 6) во время прохождения водного участка.
24 часа Ле-Мана, 10/11 июня 1989 года. Йохен Масс, Мануэль Рейтер и Стэнли Диккенс побеждают на Sauber-Mercedes Group C racing car C9 (стартовый номер 63).
"Champagnerdusche". Мика Хеккинен второй раз становится чемпионом мира на Mercedes-Benz в 1999 году.
14 октября 2018 года Гэри Паффетт побеждает в последнем заезде сезона DTM в Хоккенхайме и получает титул чемпиона German Touring Car Masters 2018 (DTM) на Mercedes-AMG C 63 DTM.
В последнем для Mercedes-Benz году участия в DTM марка из Штутгарта выигрывает не только титулы гонщиков, но и титулы команд и производителей.
Гран-при Мексики, 28 октября 2018 года. Льюис Хэмилтон досрочно выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Команда Mercedes-AMG Petronas Motorsport становится чемпионом мира среди конструкторов 2018 года двумя неделями позже, на Гран-при Бразилии.
Mercedes-Benz 300 SL (W198) на 1000 Miglia 2018.
Mercedes-Benz 300 SLR (W196 S) на Фестивале скорости в Гудвуде-2018. За рулем Клаус Людвиг.
Хуан Мануэль Фанхио занял второе место в таком автомобиле на легендарной уличной гонке в 1955 году - сразу за своим коллегой по команде Стерлингом Моссом.
Продолжение следует. Следующая новостная рассылка будет выпущена в конце февраля 2019 года и будет посвящена успехам Mercedes-Benz в Формуле 1.Peugeot с двигателем, произведенным по лицензии Daimler, финишировал на гонке вторым, но занял первое место среди автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Отличная неделя, с 25 по 29 марта 1901 года. Гоночный автомобиль Mercedes 35 л.с. барона Анри де Ротшильда (псевдоним «Доктор Паскаль») в Ла-Турби после победы в восхождении на гору Ницца-Ла-Турби 29 марта 1901 года. За рулем Вильгельм Вернер, который позже стал водителем немецкого императора.
На International Eifelrennen в Нюрбургринге 3 июня 1934 года впервые стартует новый гоночный автомобиль Mercedes-Benz W25.
Уникальная история успеха Mercedes-Benz Silver Arrows начинается с победы Манфреда фон Браухича.
Гран При Франции в Реймсе, 4 июля 1954 года. Победитель Хуан Мануэль Фанхио на гоночном автомобиле Mercedes-Benz Formula One W196 R с обтекаемым кузовом, стартовый номер 18.
Финиш африканского ралли Méditerranée-Le Cap, 1959. Карл Клинг (справа у машины) и Райнер Гюнцлер (слева) - победители ралли на Mercedes-Benz 190 D (W121).
Четырехкратная победа Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 в 11-м ралли Бандама Кот-д’Ивуар (с 9 по 14 декабря 1979 года).
На фото - экипаж-победитель Ханну Миккола / Арне Герц (стартовый номер 6) во время прохождения водного участка.
24 часа Ле-Мана, 10/11 июня 1989 года. Йохен Масс, Мануэль Рейтер и Стэнли Диккенс побеждают на Sauber-Mercedes Group C racing car C9 (стартовый номер 63).
"Champagnerdusche". Мика Хеккинен второй раз становится чемпионом мира на Mercedes-Benz в 1999 году.
14 октября 2018 года Гэри Паффетт побеждает в последнем заезде сезона DTM в Хоккенхайме и получает титул чемпиона German Touring Car Masters 2018 (DTM) на Mercedes-AMG C 63 DTM.
В последнем для Mercedes-Benz году участия в DTM марка из Штутгарта выигрывает не только титулы гонщиков, но и титулы команд и производителей.
Гран-при Мексики, 28 октября 2018 года. Льюис Хэмилтон досрочно выигрывает чемпионат мира Формулы 1. Команда Mercedes-AMG Petronas Motorsport становится чемпионом мира среди конструкторов 2018 года двумя неделями позже, на Гран-при Бразилии.
Mercedes-Benz 300 SL (W198) на 1000 Miglia 2018.
Mercedes-Benz 300 SLR (W196 S) на Фестивале скорости в Гудвуде-2018. За рулем Клаус Людвиг.
Хуан Мануэль Фанхио занял второе место в таком автомобиле на легендарной уличной гонке в 1955 году - сразу за своим коллегой по команде Стерлингом Моссом.