• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W210 обрыв стакана под пружину(перед)

106706596674

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
MB. E200\W210.
Подскажите пожалуйста!!! Какой можно в варить, и как это лучше сделать. (оторвало верхний стакан под пружину, а он крепился на контактной сварке)... передняя подвеска...
 
Известная проблема 210 кузова, есть специальный ремкомплект этих чашек. Почти на всех сервисах знают как решить эту проблему.
 
Да, но она оторвалась полностью. Мне предлагают переварить от 124го. А на счёт рем.комп. я не слышал. И как сделать правильно я не знаю. Если кто с этим сталкивался, подскажите как решили эту проблему.
 
Да не переживайте вы так, говорю же это болячка почти на всех 210 кузовах. Сходите по ссылке, напишите свой ВИН и спросите этот ремкомплект вам дадут номер, закажите и переварите.
viewtopic.php?f=2&t=10958
 
А не проще переварить от 124го. всё таки там железо будет по крепче. Я уже смотрел ,он как новенький (стакан вырезали с запасом)
 
106706596674

Лучше поменять сразу оба. даже если на вид второй нормальный!
 
Да, буду и второй смотреть. А завтра буду искать на чём его на сервис от транспортировать. Хорошо что во дворе, этот стакан в месте с пружиной вывалился... а не в дороге на скорости.Тогда бы последствия, :cry: были бы на много плачевнее.
 
106706596674

Ерунда у меня с левой стороны на скорости 110 пружина вывалилась! :shock:
3-4 см от юбки бампера до земли повис.
Если тебе не далеко, то доедешь.
Мне до города 120 км было и дорога плохая - пришлось пол дня эвакуатор ждать... :twisted:
 
Тогда мне придётся поменять колесо на меньшие размеры. У меня сейчас 225\55.R16, будет тереть по крылу...
 
лучше эвакуатор вызвать !
вроде последние рекоменлации мерседеса - чашки пружин не варить, а клепать !
 
Отличный вариант. Но мне кажется, что со временем заклёпки могут расшататься. Я думаю в чашке высверлить дырки и по приваривать через них.Типа по схеме контактной сварки... :unknown:
 
106706596674 написал(а):
Отличный вариант. Но мне кажется, что со временем заклёпки могут расшататься. Я думаю в чашке высверлить дырки и по приваривать через них.Типа по схеме контактной сварки... :unknown:
Согласен. те дырки, которые есть - маловаты. Я у себя обе чашки менял. Рассверливал дырки до 10 мм и приваривал. ну и по краям тоже хватанул. Это действительно болезнь 210-го. Но страшного ничего нет. Делается все легко и просто. Ну и после сварки надо сварные швы замазать.
 
Спасибо всем, за участие по моей проблемке...
 
Предняя чашка под пружину W210

Приветствую всех. Наверно всем известно что на 210 кузовах больное место это чашка под пружину перед. Если у кого нибудь есть чертежи или кто помнит по памяти скиньте пож. размеры этой чашки, конкретней интересует вопрос по размерам ушей которые привариваются к кузову от чашки. Заранее спасибо!
 
Чашка стоит 800 рублей. Стоит ли огород городить по её изготовлению?
 
и лучше не приваривать, а клепать !
это рекомендует сам мерседес.
 
Как клепать когда они приваренные идут с завода уже.
 
И подскажите тогда где она стоит 800 рублей. Я покупал на правую сторону она мне обошлась 2700, и ждал почти 2 месяца.
 
Изготовить её это вообще просто, вот только размерчики нужны.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу