• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

2.2 cdi машина едет на одной передаче, подскажите пожалуйста

  • Автор темы Автор темы Ut3
  • Дата начала Дата начала

Ut3

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ставрополь
Здравствуйте, w210 2.2cdi WDB2100071B221933
Утром сел, завёл, уехал. После работы вышел машина не заводится, все горит, светится, стартер не крутит, спустя минут 5-10 завёл. На табле ошибка Display defective, и чек, горит ручник и не работает тахометр. Селектор никуда и никак не переключается. Скинул клемму, пока ждал 5 минут, посмотрел все преды до которых мог достать без проблем, накинул клеммы, машина снова не заводится, 5 минут, завелась, те же ошибки, включаю свет начинает работать тахометр, ошибка по дисплею вроде бы ушла, селектор через некоторое время начал переключаться в D, но обратно даёт только на нейтраль скинуть, на паркинг только после того как заглушил машину. Начал добираться до дому машина едет на одной передачи. Заводится легко, но селектор так же с D не переводится и не выводится скорость на дисплей. Может у кого-то похожее что-то было ?
Пока был на работе машина была на Мойке салона, после этого не заводилась пока я не вышел с работы.
 
Чек читать не будем.гадать?
 
Чек читать не будем.гадать?
После того как включил свет, ошибка и по дисплею и чек пропали. И вот уже на второй день машина заводится, с коробкой также дела, но ошибок никаких нету, все кроме коробки в норме работает. Я бы с радостью уже был бы на старе, но к сожалению уже часа 3 обзваниваю диагностов и без успеха
 
Ну если химчистку делали значит снимай ковры и суши CAN распределители в порогах.
 
если вода попадает во внутрь где рычаг кпп бывает такая фигня ,у меня после химчистки тоже не переключались передачи , часа через два просохло и поехала машина , больше не повторялось
 
если вода попадает во внутрь где рычаг кпп бывает такая фигня ,у меня после химчистки тоже не переключались передачи , часа через два просохло и поехала машина , больше не повторялось
Видимо этот вариант можно исключить, уже сколько на солнце простояла, 5 -е сутки, все по прежнему, все таки наверное эвакуатор и на стар
 
Е211 жрёт масло прям сильно 200кл почти литр
 
Может кто подскажет что делать заводится хорошо не дымит масло лью 5v40
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу