• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220 s500 глохнет на ходу(в пробках)

  • Автор темы Автор темы vovacii
  • Дата начала Дата начала

vovacii

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Город
авиация
Друзья, проблема такая: после долгих московских пробок стал глохнуть на холостом ходу, едет, останавливается на светофоре, глохнет, не заводится, стартер крутит, но толку нет. Минут через 10-15 заводится и в зависимости от интенсивности движения может доехать, а может опять так себя повести. Разок постучал (аккуратно) по блоку предохранителей слева по ходу движения, он завелся может и совпадение, но больше такой фокус не удавался. Вопрос: может ли что либо перегреваться из блоков управления двигателем и выключать питание на катушки например, почему только при остановке или скорости ближе к 0? может ли датчик уровня масла например, давать команду на выключение двигателя?
Дефект плавающий, диагностика компом наверное не поможет.
 
Диагностика много покажет! Ошибки многие сохраняются. Так что проще на диагностику, чем мы начнем гадать,что это,датчик колена, бензонасос и т.д.
 
Диагностика много покажет! Ошибки многие сохраняются. Так что проще на диагностику, чем мы начнем гадать,что это,датчик колена, бензонасос и т.д.
пока основной вопрос в принципе, что может выключать двигатель не хаотично, а именно на малых скоростях.
 
пока основной вопрос в принципе, что может выключать двигатель не хаотично, а именно на малых скоростях.

Думаю дело не в скорости, а в малых оборотах.
А по существу последнего вопроса,напиши в битву экстрасенсов! Они на бобах или картишках посмотрят и точный диагноз поставят))))
Удачи!
 
пока основной вопрос в принципе, что может выключать двигатель не хаотично, а именно на малых скоростях.
Не на малых скоростях,а на горячем двигателе.А это каприз латчика колена.Пока ещё при остывании заводится,скоро перестанет.
 
Диагностика много покажет! Ошибки многие сохраняются. Так что проще на диагностику, чем мы начнем гадать,что это,датчик колена, бензонасос и т.д.
Вот датчик колена такой гад,что сохранённые ошибки не оставляет.Можно поймать только в момент проявления.
Т.е. сначала хорошенько греть часа 3-4,убедится и потом часа 4 остывать,чтобы поменять.
 
У меня была такая фигня!!!Если датчик калена не помог, то смотри бензонасос и фильтр топлива!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу