• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

2373: инжектор Диапазон регулировки количества впрыскиваемого 600bar

  • Автор темы Автор темы MersoMen
  • Дата начала Дата начала

MersoMen

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
3
Авто
СLK230K
Добрый день!!!



В блоке управления двигателем появилась актуальная ошибка

2373: инжектор Диапазон регулировки количества впрыскиваемого 600bar

Подскажите что она означает? Что необходимо делать для ее устранения.
Проверка действенных значений по форсункам ни каких отклонений не выявила. Подскажите что делать и как быть. Есть свой стар, если нужно сделаю скрины.
 
Последнее редактирование:
Форсы мрут
 

Вчера в меню стара нашел адаптации по параметру 600 бар. Не смог произвести изза термостата, выше 73 не нагреть.

Если форсы мрут почему ошибка актуальна, а не переодична? Или получается умерли?
 
Вчера в меню стара нашел адаптации по параметру 600 бар. Не смог произвести изза термостата, выше 73 не нагреть.

Если форсы мрут почему ошибка актуальна, а не переодична? Или получается умерли?

заодно и термостат на замену эта адаптация проводится на ходу не поможет форсу на замену
 
То что на ходу это я понял. надо действенные значения выложить. они в допуске по все форсам.
 
вы это мотору объясните. мы то вам верим!

))))))спасибо)))))буду пытаться,надеюсь с вашей посильной помощью.

По идее после адаптации ошибка либо пропадет либо результаты укажут на проблемную форсунку?
 
))))))спасибо)))))буду пытаться,надеюсь с вашей посильной помощью.

По идее после адаптации ошибка либо пропадет либо результаты укажут на проблемную форсунку?

Либо развалится поршень :D
 
Нет
У меня шуток не бывает

Жаль. Тогда вопрос. Что будет происходить в момент проведения адапиации?что будет происходить с авто? Можете описать, чтоб понимать что все идет хорошо.
 
он будет записывать значения, при необходимости адаптацию можно прервать.
 
он будет записывать значения, при необходимости адаптацию можно прервать.

не количество адаптаций не будет увеличиваться диагностика точно указывает на какой форсе превышение форсу этого цилиндра на замену Только что была эта же проблема на 646 вчера поменял форсы и сразу все адаптаиции прошли на УРА
 
Последнее редактирование:
вчера заменил термостат. Сегодня пробовал делать адаптацию.

Nj8PHlR5y6g.jpg


Температура всасываемого воздуха была минус три. Могло ли это както повлиять?

дальше не было ничего, прокатались с таким экраном минут 10. Может я что то делаю не верно?
 
Все время была надпись "идет проверка"
 
А причем термостат к калибровке мертвых форсунок
 
Я не вкурсе что тут причем. Поэтому и спрашиваю.

Термостат не давал запустить калибровку.
 
пока не нагреется, ничего происходить не будет. вы уже вдвоем там сидите не можете прочитать, что пишет стар, для начала калибровки.кататься не обязательно.
 
пока не нагреется, ничего происходить не будет. вы уже вдвоем там сидите не можете прочитать, что пишет стар, для начала калибровки.кататься не обязательно.

темпереатура на момент проведения была 90 градусов, если температура меньше 80ти то проверка просто не запустится.

Ездили потому что написано что авто должно находится в движении.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу