• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

3,2 CDI , проблемы с разгоном, дым

Dawien

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes S320CDI (w220) 2001г.в. (VIN: WDB2200261A104100)
Всем доброго времени суток!
Итак, машинка Мерседес w220 S320CDI, 2001 г.в., дорестайлинг двиг 197 кобыл.
Проблема следующая:
При разгоне автомобиля - плохая тяга, черный дым, обороты очень тяжело поднимаются, может отключиться кикдаун. Если ехать по трассе больше 120 км/ч долгое время, то движок вообще встает в аварийку и больше 2к оборотов не разгоняет (на холостых 3к). Глушишь, заводишь и аварийка проподает.
Но вот интересная особенность - если ехать плавно долгое время, больше 2к оборотов не давать, или ехать долгое время по трассе 90 кмч, то все становится в норму - машина становится пулей. Я так понимаю - начинает работать турбина, когда все в норме - примерно на 2к оборотов появляется сильный свист (именно свист , напоминающий писк - как мышь, очень громко, люди оборачиваются), а вместе с ним и сильнейшая тяга, пропадает дым и все становится в норму. Но стоит немного так погонять машину, поднимается температура и снова тупизм, черный дым и свиста нет. Может до 3к оборотов тупить, потом появляется свист и тяга.
В чем проблема? Подключали компьютер на сервисе - сказали в интеркулере проблема. На другом сервисе сказали меняй турбину. Читал на форумах - пишут про катализаторы и сажевые фильтры.
По факту - патрубки в масле, днище - в подтеках и на асфальте масляные подтеки (в районе правого колеса).
Грешу еще на догреватель вебасто. Очень поздно включается (на прогреве не включается), перегревает движок до "coolant visit workshop". Включается когда идешь по трассе, потом глушишь машину, а он еще долго работает. Вчера выключил его на кнопке около АКПП (три волнистые стрелочки и офф, горит красный светодиод). Теперь температура больше 90 не поднимается, ошибка не беспокоит. Масло на асфальте пока проверить не могу (дождь со снегом идет) с работу выйду - гляну.
Думаю снять интеркулер и патрубки, промыть и собрать обратно. Катализаторы боюсь вырезать из-за датчиков.
Была еще проблема на впускном коллекторе (если стоять передом к открытому капоту - то справа от двигателя, ближе к переднему левому колесу) прямо под пластиковой серой крышкой, на соединении коллектора был обломан болт (второй, как оказалось - плохо прекручен) - продувало и текло масло. Исправил, почистил - до сих пор все чисто.
По факту - проблема в тяге, разгоне и черном дыме. Турбина - живет своей жизнью. Двиг может встать в аварийку до перезапуска.
Что делать?
 

Dawien

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes S320CDI (w220) 2001г.в. (VIN: WDB2200261A104100)
Сильно не ругайте, машину взял месяц назад. Больше года хотел, согласился на дешевый вариант но с косяками, теперь устраняю.
В принципе, в машинах что-то понимаю, но под капотом этой - чувствую себя чайником...

ПыСы: надеюсь с разделом для темы не ошибся.
 

Dawien

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes S320CDI (w220) 2001г.в. (VIN: WDB2200261A104100)
Ах да, забыл - когдя появляется свист и тяга - пропадает черный дым и самое главное - машина становится очень чувствительной к педали газа. Как-будто коробка лучше работать начинает...
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Имхо - надо двигаться в сторону турбины, свист от нее... Черный дым от негерметичности или ненодува... А так вообще-то по уму надо на толковую диагностику, тогда будет понятнее...

P.S. - Город в профиль укажите, реальные помощь получить...
 

Alexander44

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
S-class 320 CDI
у меня свистел, когда прокладка под колектором сгорела
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
диагносты у вас идиоты .

у вас какой город? , в питере вам помогут однозначно на чёрной речке , в других городах не знаю .

надо на холостом погазовать и посмотреть двигается ли рычажок турбины , должен вниз опускаться , далее проверить вакуум на клапанах управления ЕГР и управления турбиной ,проверить сам клапан егр (бочёнок на коллекторе впускном , с него выходят две трубочки , если из каждой убочки откачать воздухртом то должен вакуум образовываться , если нет , то порвана мембрана и только замена)

на холостом ходу надо проверить работает ли моторчик м55 , дать газу и он должен рычажком подвинуть (заслонки на коллекторе ) стоит моторчик под тем же бочёнком на впускнуом коллекторе .

клапан давления топлива в рампе только диагностикой можно проверить , клапан стоит в конце рейки ближе к лобовому .

пс. за диагностику платить не стоит если не находят проблему.

судя по всему у вас турбина гонит масло, надо снимать турбину и тащить на диагностику , заодно проверить и скорее всего заменить сепаратор масла , а так как масла уже повсюду видно , то промывать всю систему наддува включая интеркуллер , а скорее всего даже впускной коллеткор , там уже гудрон
 
Последнее редактирование:

Dawien

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes S320CDI (w220) 2001г.в. (VIN: WDB2200261A104100)
Так... Город Калининград. Вин: WDB2200261A104100

Да, масла много и повсюду. Попробую полазить в выходной, проделать эти действия. Спасибо большое.

Но ремонт турбины - однозначно?
 

Dawien

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes S320CDI (w220) 2001г.в. (VIN: WDB2200261A104100)
Ах да, когда машина начинает тупить и по-моему турбина не работает, то расход возрастает значительно, особенно по городу, на разгоне. И больше вероятность того, что двиг в аварийку встанет. Время от времени все встает в норму: тяга появляется, расход уменьшается, машина резвее на педаль газа реагтрует и турбина свистит:)
 
Последнее редактирование:

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
вообщем случай как у меня , и двиг одинаковый , тоже были временные "проблески сознания " у авто , диагностика всё решила .если нет диагностики смотрите глазами , можете фоток накидать в тему , только крышку снимите верхню всё что смогу увидеть покажу стрелочками и подскажу .

турбину снимать и на диагностику , а там по обстоятельствам

за маслом следить надо очень хорошо , у меня уровень не падает и меняю раз в 8000км , турбина без нареканий , хоть и была сделана два года назад профилактика (ошибочно , думали что свистит турбина , оказался муфта генератора )
 

Dawien

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
Mercedes S320CDI (w220) 2001г.в. (VIN: WDB2200261A104100)
Хорошо, спасибо. Выходной возьму, доберусь до двигателя, сброшу фотографии.

Диагностика старом?
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
да диагностику делали старом ,остальные айфоны не способны прочитать мерс правильно , и безошибочно указать детали которые повреждены , не разоряя кошелёк владельца
 

frolow

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток, проблема была похожа, что и у Dawien.
двигатель тот же, год тоже .
первая причина которая может быть - впускной коллектор, снимайте чистите, сняв его сразу же снимайте клапан егр и тоже производите чистку.
сделав все это я проехал буквально 1,5 тыс км, и сново черный дым, пропала тяга, появился свист как будто бы из турбины, полез туда, турбин нормально крутит, проблема оказалась с катализаторами, первый от турбины , и дальше под днищем два штуки, выбив катализаторы , появилась тяга, перестала дыметь, пропал свист, машина на машину стала похожа, единственное чуть громче работает, но это не страшно.
время затраченное на работы, с впускном коллектором я возился три дня,с катализаторами день.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.367
Сообщения
657.699
Пользователи
213.239
Новый пользователь
ronin110

Мы ВКонтакте

Верх Низ