Dawien
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes S320CDI (w220) 2001г.в. (VIN: WDB2200261A104100)
Всем доброго времени суток!
Итак, машинка Мерседес w220 S320CDI, 2001 г.в., дорестайлинг двиг 197 кобыл.
Проблема следующая:
При разгоне автомобиля - плохая тяга, черный дым, обороты очень тяжело поднимаются, может отключиться кикдаун. Если ехать по трассе больше 120 км/ч долгое время, то движок вообще встает в аварийку и больше 2к оборотов не разгоняет (на холостых 3к). Глушишь, заводишь и аварийка проподает.
Но вот интересная особенность - если ехать плавно долгое время, больше 2к оборотов не давать, или ехать долгое время по трассе 90 кмч, то все становится в норму - машина становится пулей. Я так понимаю - начинает работать турбина, когда все в норме - примерно на 2к оборотов появляется сильный свист (именно свист , напоминающий писк - как мышь, очень громко, люди оборачиваются), а вместе с ним и сильнейшая тяга, пропадает дым и все становится в норму. Но стоит немного так погонять машину, поднимается температура и снова тупизм, черный дым и свиста нет. Может до 3к оборотов тупить, потом появляется свист и тяга.
В чем проблема? Подключали компьютер на сервисе - сказали в интеркулере проблема. На другом сервисе сказали меняй турбину. Читал на форумах - пишут про катализаторы и сажевые фильтры.
По факту - патрубки в масле, днище - в подтеках и на асфальте масляные подтеки (в районе правого колеса).
Грешу еще на догреватель вебасто. Очень поздно включается (на прогреве не включается), перегревает движок до "coolant visit workshop". Включается когда идешь по трассе, потом глушишь машину, а он еще долго работает. Вчера выключил его на кнопке около АКПП (три волнистые стрелочки и офф, горит красный светодиод). Теперь температура больше 90 не поднимается, ошибка не беспокоит. Масло на асфальте пока проверить не могу (дождь со снегом идет) с работу выйду - гляну.
Думаю снять интеркулер и патрубки, промыть и собрать обратно. Катализаторы боюсь вырезать из-за датчиков.
Была еще проблема на впускном коллекторе (если стоять передом к открытому капоту - то справа от двигателя, ближе к переднему левому колесу) прямо под пластиковой серой крышкой, на соединении коллектора был обломан болт (второй, как оказалось - плохо прекручен) - продувало и текло масло. Исправил, почистил - до сих пор все чисто.
По факту - проблема в тяге, разгоне и черном дыме. Турбина - живет своей жизнью. Двиг может встать в аварийку до перезапуска.
Что делать?
Итак, машинка Мерседес w220 S320CDI, 2001 г.в., дорестайлинг двиг 197 кобыл.
Проблема следующая:
При разгоне автомобиля - плохая тяга, черный дым, обороты очень тяжело поднимаются, может отключиться кикдаун. Если ехать по трассе больше 120 км/ч долгое время, то движок вообще встает в аварийку и больше 2к оборотов не разгоняет (на холостых 3к). Глушишь, заводишь и аварийка проподает.
Но вот интересная особенность - если ехать плавно долгое время, больше 2к оборотов не давать, или ехать долгое время по трассе 90 кмч, то все становится в норму - машина становится пулей. Я так понимаю - начинает работать турбина, когда все в норме - примерно на 2к оборотов появляется сильный свист (именно свист , напоминающий писк - как мышь, очень громко, люди оборачиваются), а вместе с ним и сильнейшая тяга, пропадает дым и все становится в норму. Но стоит немного так погонять машину, поднимается температура и снова тупизм, черный дым и свиста нет. Может до 3к оборотов тупить, потом появляется свист и тяга.
В чем проблема? Подключали компьютер на сервисе - сказали в интеркулере проблема. На другом сервисе сказали меняй турбину. Читал на форумах - пишут про катализаторы и сажевые фильтры.
По факту - патрубки в масле, днище - в подтеках и на асфальте масляные подтеки (в районе правого колеса).
Грешу еще на догреватель вебасто. Очень поздно включается (на прогреве не включается), перегревает движок до "coolant visit workshop". Включается когда идешь по трассе, потом глушишь машину, а он еще долго работает. Вчера выключил его на кнопке около АКПП (три волнистые стрелочки и офф, горит красный светодиод). Теперь температура больше 90 не поднимается, ошибка не беспокоит. Масло на асфальте пока проверить не могу (дождь со снегом идет) с работу выйду - гляну.
Думаю снять интеркулер и патрубки, промыть и собрать обратно. Катализаторы боюсь вырезать из-за датчиков.
Была еще проблема на впускном коллекторе (если стоять передом к открытому капоту - то справа от двигателя, ближе к переднему левому колесу) прямо под пластиковой серой крышкой, на соединении коллектора был обломан болт (второй, как оказалось - плохо прекручен) - продувало и текло масло. Исправил, почистил - до сих пор все чисто.
По факту - проблема в тяге, разгоне и черном дыме. Турбина - живет своей жизнью. Двиг может встать в аварийку до перезапуска.
Что делать?