• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 e270 cdi WDB2110161A027031 Проблемы из-за Сервы турбины.

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Если посмотреть на полном экране, то видно хорошо что шток находиться в нижней положении...и при нажатья газа он поднимается.После заглушки, шток поднялся полностью в верх. Значит при заводки он опускается полностью в низ и дальше как на видео.
 

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Посмотрите это видео, не смог загрузить сюда напрямую. Размер видео большой.. Там явно слышен щвуе будто, пластмасса об пластмассу бьётся. Но этот звук идёт из нутра турбины. С чем это может быть связано? Если рукой придержать патрубок который всасывает воздух, то двигатель работает очень спокойно. Типа создаю сопротивление воздуха. Как убираю руку, всё опять всё шумно, мозги вышибает прям...
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Найди напарника, один нажимает газ как на видео, а другой держит и провожает шток рукой(чтоб не болтался)... и наблюдай.
 

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Найди напарника, один нажимает газ как на видео, а другой держит и провожает шток рукой(чтоб не болтался)... и наблюдай.
Извиняюсь за вопрос . А можете поконкретней рассказать что и как делать? Впервые с таким делом сталкиваюсь. А именно " другой держит и провожает шток рукой ( чтоб не болтался) " буду очень признателен!☺
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Извиняюсь за вопрос . А можете поконкретней рассказать что и как делать? Впервые с таким делом сталкиваюсь. А именно " другой держит и провожает шток рукой ( чтоб не болтался) " буду очень признателен!☺
Проверяешь на люфт штока турбины. Просто провожаешь (под напряг) шток рукой... и наблюдаешь.
 

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Проверяешь на люфт штока турбины. Просто провожаешь (под напряг) шток рукой... и наблюдаешь.
И в каком случае после проверки всё будет удачно? А в каком нет ? Вы простите задаюсь вопросами.
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
И в каком случае после проверки всё будет удачно? А в каком нет ? Вы простите задаюсь вопросами.
И в каком случае после проверки всё будет удачно? А в каком нет ? Вы простите задаюсь вопросами.
Звук который издаёт ваш авто, слышно у всех 270 w211 только на много тише. Шток ходит нормально вниз и вверх, но он может сильно шататься в сторонах.. и от этого может быть этот виброрезонанс при сбросе. Или этот же резонанс может издавать убитый катализатор.
 

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
8
Звук который издаёт ваш авто, слышно у всех 270 w211 только на много тише. Шток ходит нормально вниз и вверх, но он может сильно шататься в сторонах.. и от этого может быть этот виброрезонанс при сбросе. Или этот же резонанс может издавать убитый катализатор.
Поехал сегодня на диагностику. Обнаружилось, что "Масса воздуха" велика.. Там норма (340...390) по-моему, но могу ошибаться . А у меня показатель 780... Может ли из за этого, сервопривод больше открывать турбину ? И вызывать такой звук ?
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
8

Поехал сегодня на диагностику. Обнаружилось, что "Масса воздуха" велика.. Там норма (340...390) по-моему, но могу ошибаться . А у меня показатель 780... Может ли из за этого, сервопривод больше открывать турбину ? И вызывать такой звук ?
Масса воздуха надо посмотреть при закрытым и открытым клапане егр. А ошибка есть? Фишку с расходомера не пробовал снять и слушать двс?
 

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Масса воздуха надо посмотреть при закрытым и открытым клапане егр. А ошибка есть? Фишку с расходомера не пробовал снять и слушать двс?
Фишку снимаю, надеваю . Реакции 0. Вообще 0 реакции. Должно ли что то меняться при этом? Егр у меня выключен. Надеваю его, да и он не правильно работает. например на холостых об. работает минуту или 2 , затем он выключается . Авто не в аварийку и т.п., нет, просто выключается , чуть прям даю газку , даю сразу убираю, она опять включается. При езде на трассе точнее во время езды, машина дёргается будто бы впёрёд назад. Набирает обороты рывками , там помоему после 2000 об. егр выключается, как он выключается авто летит. Поэтому я попросил его выключить со СТАР'а.
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Фишку снимаю, надеваю . Реакции 0. Вообще 0 реакции. Должно ли что то меняться при этом? Егр у меня выключен. Надеваю его, да и он не правильно работает. например на холостых об. работает минуту или 2 , затем он выключается . Авто не в аварийку и т.п., нет, просто выключается , чуть прям даю газку , даю сразу убираю, она опять включается. При езде на трассе точнее во время езды, машина дёргается будто бы впёрёд назад. Набирает обороты рывками , там помоему после 2000 об. егр выключается, как он выключается авто летит. Поэтому я попросил его выключить со СТАР'а.
Если я не ошибаюсь, то на этих дизелях, дмрв только считает показания с клапана егр. Покатался со снятой фишке с расходомера? Кроме чека на дисплея, ничего другова не будет. Машина должна ехать... и может даже лучше. Давно слышен этот звук? Я думаю, если придираться как следует к нему, то найдёшь... никуда он не денется. Может не так поработали со старом, при отключение егр?
 

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Если я не ошибаюсь, то на этих дизелях, дмрв только считает показания с клапана егр. Покатался со снятой фишке с расходомера? Кроме чека на дисплея, ничего другова не будет. Машина должна ехать... и может даже лучше. Давно слышен этот звук? Я думаю, если придираться как следует к нему, то найдёшь... никуда он не денется. Может не так поработали со старом, при отключение егр?
Со снятой фишкой катался да, но нет разницы вроде бы.. Дело в том, что при снятии МАФ-а, чек тоже не горит на приборке. Вот и странна вся эта приблуда.. Думаю на днях взять Расходомер с рабочей машины, купить на разборке, либо новый. Бесит меня то, что к кому не идёшь все лапшу на уши вешают, мол эти двигатели работают так, спокойно Это и бесит меня, видел 211й с таким же мотором, работает как часики...
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Со снятой фишкой катался да, но нет разницы вроде бы.. Дело в том, что при снятии МАФ-а, чек тоже не горит на приборке. Вот и странна вся эта приблуда.. Думаю на днях взять Расходомер с рабочей машины, купить на разборке, либо новый. Бесит меня то, что к кому не идёшь все лапшу на уши вешают, мол эти двигатели работают так, спокойно Это и бесит меня, видел 211й с таким же мотором, работает как часики...
Не надо тратить деньги на новый пока, найди донора. Только, после установки надо сбросить значений старого расходомера и датчика давления во впускном коллекторе. После снятия фишки с дмрв, чек должен загораться 100 %.... но не сразу. У меня на пример, выскочил где-то через час езды. Я ездил неделю без дмрв... пока ждал нового.
 

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Не надо тратить деньги на новый пока, найди донора. Только, после установки надо сбросить значений старого расходомера и датчика давления во впускном коллекторе. После снятия фишки с дмрв, чек должен загораться 100 %.... но не сразу. У меня на пример, выскочил где-то через час езды. Я ездил неделю без дмрв... пока ждал нового.
В общем, купил расходомер , взял их штук 5 . И поехал к диагносту. Одна из них вышла прям идеальной по "Диаграмме" и показателям.. ЕГР заработал в штатном режиме, расход заметно уменьшился, динамика поменялась. Только вот, диангост сказал что, "Адаптации на этих модельных рядах ее существует".. Очистил память ошибок, сделал диагностику вновь всё хорошо. С вкл. ЕГР "масса воздуха" была равна где-то (340). На компе "зёлёнач зона была от 320 --- 360 по-моему. Стал очень рад, прям радости полные штаны... Правда на холодную на холостых, есть дым. Странный дым.. Двигатель в хорошем состоянии. Компрессия хорошая. Форсунки хорошие, егр чистый, недавно чистил. Может ли быть это из-за сапуна ? Когда отключаю егр, снимаю фишку с неё, или отключаю с Дас-а. Дым уходит. Как только работает ЕГР, сразу вновь дым. После того как выезжаю на трассу, или т.п. После остановки уже, на холостых дыма нет.
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Правда на холодную на холостых, есть дым. Странный дым.. Двигатель в хорошем состоянии. Компрессия хорошая. Форсунки хорошие,
Странный дым, это как понять? Как определил что форсы хорошие? Как раз дым на холостых, бьёт в сторону форсунок. Сапун сними(два болта) и смотри мембрану....хотя не думаю что дым из за этого(но мембрану всё таки проверь).Для сапуна купи прокладку(кольцо) чтоб поменять... так как она уже квадратной будет. Я бы поставил диагноз на форсунок (только надо учесть, что я машину не видел и могу ошибаться)
 

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Странный дым, это как понять? Как определил что форсы хорошие? Как раз дым на холостых, бьёт в сторону форсунок. Сапун сними(два болта) и смотри мембрану....хотя не думаю что дым из за этого(но мембрану всё таки проверь).Для сапуна купи прокладку(кольцо) чтоб поменять... так как она уже квадратной будет. Я бы поставил диагноз на форсунок (только надо учесть, что я машину не видел и могу ошибаться)
Может быть показатели СТАР а неправильные, но там показания форсунок хорошие . Не цокают во время работы , спокойненько работают вроде бы. Да и дело в том, что при отключённом ЕГР-е дыма то нету. Если была бы проблема в форсунках, то и так и так бы дымела.. Дым ее чёрный сероватого цвета, мембрану менял, не смог найти "Рем-комплект"..Турбина вроде масло не жрёт.. Но патрубок, который подходить от интеркулека к впускному коллектору, в масле, масла не много, но есть. Интеркулер чистил сам бензом и т.п. Да проблемы в тяге уже нет после водухомера. Можете подсказать куда лезть, что смотреть?
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Можете подсказать куда лезть, что смотреть?
Могу...1.Снять турбину и смотреть на выход горячей стороны(должно быть грязно но сухо). 2Смотреть весь впускной тракт +снять колектор... если его никогда не сняли(но это почти невозможно), то там будет ужас. 3Снять форсунки и поставить на стенд(с компом это херня). Я за 1и больше 3 пункт.
 

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
Могу...1.Снять турбину и смотреть на выход горячей стороны(должно быть грязно но сухо). 2Смотреть весь впускной тракт +снять колектор... если его никогда не сняли(но это почти невозможно), то там будет ужас. 3Снять форсунки и поставить на стенд(с компом это херня). Я за 1и больше 3 пункт.
Впускной снимал, вихревых там уже нет, стоят заглушки. Почистил всё хорошенько помыл, высушил поставил на место с новыми резиновыми прокладками.. Вот Форсунки на стенд обязательно отвезу... Проверять выходную сторону улитки на горячую? Хотя на горячую к ней не дотронуться. Соляра всё равно не высушится. Я тоже думаю, что форсунки переливают, соляра остаётся в выпуском коллекторе и дымит из за этого. После езды на трассе или в городе, перегорает всё потому и дыма нет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.003
Пользователи
208.528
Новый пользователь
FonZavidos

Мы ВКонтакте

Верх Низ