• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W211 e270 cdi WDB2110161A027031 Проблемы из-за Сервы турбины.

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А тягу пристроили к турбине?
 

diamond39rus

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
А у
Доброго времени суток уважаемые участники форумчане Вин : WDB2110161A027031 . Вот и мне "посчастливилось" написать в форум про свой МБ :wall: Купил машину летом, прошлого года. Работала так себе, форсунки под замену и т.п. проблемы.. Спустя несколько месяцев, двигло начало слишком шумно работать. Какой то странный грохот во время работы, в моторном отсеке. Насмотрелся на форумах "постов" про то, как шумно работает е270 цдй... Забил до того, как у своего знакомого не встретил такой же w211 e270 cdi. Она у него работала так же спокойно как и бензиновый ДВС. Вот и я начал копаться : поменял подшибники генератора ( обе стороны ), обг.муфта работала отлично, её не тронул, затем натяжитель ремня и прочие ролики... Не прошло, остался такой же грохот.... Ездил к мотористу , говорит мод двигатель работает идеально, проблема в другом . Так вот, всё так и продолжалось пока я ненаткнулся вот на что.. Как-то я снял корпус возд. фильтра, случайно рукой закрыл трубку, что идёт на турбину. И заметил, что ДВС стало работать тише в 10 раз. Как отпускаю трубку , сразу всё работает в грохотом.. И вспомнил то, что когда я только покупал машину, на входе в воздухозаборник Втурни платсмассы была губка:rofl:. Так вот она создавала сопротивление воздуху, и двс работал тише. Начал гнать на турбину, точнее на серву турбины. Что она как то не правильно работает. На холостых открывает турбину, а при перегазовке она закрывает. Так вот у меня вопрос. В каком положении должна стоять "Тяга" Сервопривода турбины на ХОЛОСТЫХ? Прошу всех помочь, а то надоели уже эти убогие звуки из под капота, хочется тоже спокойненько стоять в пробках:icon_evil:


Трубка которую я призакрывал, и двс работала в 10 раз тише - Посмотреть вложение 135316


Место где я находил губку Посмотреть вложение 135317


И САМЫЙ главный вопрос , в каком положении должна стоять тяга ( фото) на холостых оборотах Посмотреть вложение 135318

И ещё, никакого аварийного режима нет.

Нигде в интернете я не смог найти инфу про то, в каком положении она должна стоять. Прошу помощи!
У меня тут другая тема. Дребезжание от туда же. Только вот не совсем. Короб воздушного фильтра бьётся об защиту под ним. Заказал резинки креплений кожуха. Предыдущий хозяин засунул под него кусок шланга, но это после ремонта турбины не сильно спасает. Может неправильно эту "бабышку" засунул мастер. Так я и не нашел идеального положения. Забивать губку туда, не дело. Плюс нагрузка на турбо и износ вала. Короче кожух попробуйте оттянуть влево когда стоите к капоту лицом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.995
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ